Ford Puma — это аппетитный небольшой кроссовер, который обслуживает толпу потребителей, жаждущих внедорожников, но в настоящее время компания планирует продавать его только в Европе. Тем не менее, теперь, когда Blue Oval практически отказалась от производства автомобилей в Соединенных Штатах, грядущая Puma может заполнить дыру в линейке Ford, связанную с малолитражными автомобилями, но компания не предоставила подтверждения такого плана. В то время как он разделяет свою основу с новым Ford Fiesta, который предлагается только за границей, Puma имитирует стиль Ford Escape 2020 года. Его общая длина больше, чем у субкомпактного Ford EcoSport 2019 года, но он не такой высокий.
Узнайте больше о Ford Puma
Двигатель, плавность хода и управляемость
Пока наша единственная информация основана на версии для евро, анонсированной Ford. Эта модель оснащена исключительно 1.0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который сочетается с 48-вольтовой гибридной системой. Тем не менее, европейский двигатель предлагает два разных состояния настройки: 123 или 153 лошадиных силы. Ориентированная на производительность модель ST оснащена 1.5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 197 л.с. Независимо от мощности, каждая Puma направляет мощность на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Мы готовы поспорить, что автоматическая коробка передач, полный привод и четырехцилиндровый двигатель будут доступны, если Ford представит небольшой кроссовер в США в ближайшие несколько лет.
Интерьер и техника
Puma примерно на 3.5 дюйма длиннее, чем EcoSport, и изображения, которые мы видели, показывают, что его колесная база также растянута. Это хорошая новость для гонщиков, сидящих сзади, потому что сзади EcoSport довольно тесно. В грузовом отсеке Puma есть инновационный грузовой пол под названием MegaBox, который предлагает несколько регулировок и даже сливную пробку, облегчающую очистку грузового отсека. Его интерьер выглядит функциональным, с вкраплениями красных акцентов и нотками высокотехнологичных элементов. Последний включает в себя 12.3-дюймовый кластер цифровых датчиков, беспроводную зарядку, мобильную точку доступа и аудиосистему B&O. Список технологий помощи водителю может похвастаться адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, поддержкой полосы движения и многим другим.