Ford присоединяется к длинному списку партнеров Lyft по технологии беспилотного вождения | Новости | Автомобиль и водитель

Ford-Fusion-Autonomous-Michigan-Mcity

Lyft заключила еще одно партнерское соглашение с крупным автопроизводителем в своем стремлении продвигать технологии автономного вождения. Компания, базирующаяся в Сан-Франциско, заявила в среду, что подписала соглашение с Ford о разработке и развертывании автономных транспортных средств в своей сети райдшеринга, которая, по словам Lyft, обслуживает почти миллион поездок каждый день. Руководство Lyft прогнозирует, что в течение следующих восьми лет число поездок в компании увеличится до 1 миллиарда в год. Это большая потенциальная клиентская база беспилотных автомобилей Ford.

Немедленных сроков для развертывания нет, но Ford указал, что это будет постепенный процесс, который начнется с того, что водители будут приветствовать автомобили Ford, за рулем которых все еще есть люди-водители. В конце концов, они уступят место беспилотным автомобилям, коммерческий запуск которых Ford ранее заявлял к 2021 году.

«Мы не планируем размещать в них клиентов, пока не будем уверены, что наша технология обеспечивает положительный и обнадеживающий опыт».
– Шериф Маракби, Форд

«Мы не планируем размещать в них клиентов, пока не будем уверены, что наша технология обеспечивает положительный, обнадеживающий опыт, когда мы можем получить содержательную обратную связь», — написал Шериф Маракби, вице-президент Ford по автономным транспортным средствам и электрификации.

Это начинается с выяснения того, как системы Ford работают с приложением Lyft. Lyft и Ford хотят, чтобы платформа Lyft могла легко отправлять беспилотные автомобили компании, и компаниям необходимо определить, как обмениваться данными о том, какие города лучше всего подходят для первоначального развертывания.

Две компании также объединят усилия для создания инфраструктуры в городах, которая позволит быстро доставлять автомобили нетерпеливым водителям. В прошлом году автопроизводитель создал подразделение City Solutions; она наладила отношения с городскими планировщиками и транспортными чиновниками в каждом городе, что, вероятно, будет полезно для совместных усилий с Lyft.

Согласно исследованию, проведенному консалтинговой фирмой Navigant Research, автономная программа Ford считается лидером в зарождающейся отрасли. Тем не менее, Ford претерпел серьезные изменения за последние месяцы. В феврале компания приобрела контрольный пакет акций Argo AI в Питтсбурге, чтобы ускорить разработку искусственного интеллекта. Маракби вернулся в Ford из Uber, чтобы возглавить автономные разработки, и наверху была произведена смена генерального директора отчасти для ускорения прогресса в развитии потоков доходов от будущей мобильности.

Читайте также:
2018 Toyota Yaris Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

«Мы по-прежнему рассматриваем 2021 год как цель», — сказал Брайан Салески, главный исполнительный директор Argo AI, в общих чертах говоря об автономных намерениях компаний. «Это то, вокруг чего сплачивается вся команда Ford и Argo, чтобы к тому времени получить на дорогах достойную для производства систему, которая могла бы работать как часть общего автопарка транспортных средств без водителя для совместного использования или доставки товаров, независимо от ситуации. вариант использования может быть».

Если это возможно, Lyft двигался еще быстрее. В последние месяцы компания, в которой General Motors, конкурент Ford, владеет долей в 500 миллионов долларов, начала тестировать автономные электромобили Chevrolet Bolt и объявила о партнерстве в области беспилотных автомобилей с такими компаниями, как Waymo, Jaguar Land Rover, а также стартапами по разработке программного обеспечения nuTonomy и Драйв.ай. Еще в июле руководители Lyft также заявили, что открывают собственную лабораторию беспилотных автомобилей в Силиконовой долине, в которой будут работать сотни человек.

В то время как стратегия компании выглядит как разрозненный подход, Lyft также позиционирует себя как связующее звено между разработчиками программного обеспечения и автопроизводителями в то время, когда ее главный конкурент, Uber, барахтается. На прошлой неделе транспортные чиновники в Лондоне лишили компанию лицензии на работу в городе. Между тем судебный процесс Waymo, в котором утверждается, что Uber украла коммерческую тайну, связанную с технологиями автономного вождения, продолжается, что угрожает остановить прогресс последнего в области автоматизированных транспортных средств.

Все это время Lyft собирал партнеров. У Форда он большой.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: