Ford представляет полностью самостоятельную парковку автомобиля с технологией предотвращения столкновений и автоматическим рулевым управлением – Новости – Автомобиль и водитель

Сегодня Ford представил две впечатляющие полуавтономные исследовательские технологии на мероприятии в Бельгии. Первым хитрым трюком программирования, раскрытым Ford, была полностью автономная система парковки, а вторым была система предотвращения столкновений, которая может активно объезжать препятствия. Оба достижения являются результатом участия Ford в интерактивном европейском аналитическом центре, занимающемся технологиями безопасности будущего.

Навыки парковки, продемонстрированные Ford, не захватывают дух завтрашнего дня — Audi продемонстрировала аналогичный беспилотный автомобиль с автоматической парковкой на выставке Consumer Electronics Show в этом году, — но это все еще изящная эволюция системы Ford Active Park Assist, которую покупатели могут получить уже сейчас. . Активная система помощи при парковке не является обязательной для некоторых моделей Ford и может направлять и дросселировать автомобиль на перпендикулярные или параллельные парковочные места; водитель модулирует тормоз, и система предлагает ему переключаться между Drive и Reverse. Экспериментальная система помощи при парковке Ford, с другой стороны, управляет всеми системами автомобиля, от дроссельной заслонки и тормоза до рулевого управления и переключения передач. Вы можете увидеть, как это работает, на видео ниже:

Как и Active Park Assist, расширенная версия сканирует подходящие места, пока водитель проезжает мимо парковочных мест. Когда определяется приемлемое место, автомобиль предупреждает водителя, который запускает систему. С полностью автоматизированной парковкой водитель может активировать систему, выйти из автомобиля, а нажатием и удержанием кнопки на брелоке автомобиль выезжает на свободное место. В целом, это мало чем отличается от системы Audi, за исключением того, что в Ford водитель должен присутствовать, пока место не будет найдено; В настройках Audi также есть возможность выпустить автомобиль (без водителя) на оборудованные Wi-Fi парковки или участки, чтобы найти место самостоятельно.

В отличие от полностью автоматизированного парковочного механизма Ford, который, по сути, представляет собой эволюцию существующей платформы, технология предотвращения препятствий от автопроизводителя практически полностью нова. Система использует три радарных датчика, ультразвуковые датчики и камеру для сканирования на расстоянии до 650 футов впереди транспортного средства для обнаружения препятствий. Если он обнаружен, и система думает, что вы собираетесь его ударить, в салоне звучит предупреждение. Если на это не обращают внимания, вмешивается система предотвращения препятствий, которая замедляет и/или поворачивает автомобиль вокруг объекта. Конечно, система также следит за тем, чтобы ничего не было в слепой зоне автомобиля или по обе стороны от впереди идущего объекта.

Читайте также:
2014 Mercedes-Benz E63 AMG 4MATIC Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Компания Nissan недавно представила похожую автоматизированную систему аварийного рулевого управления, и, хотя она и хороша, мы полагаем, что пройдет некоторое время, прежде чем такие системы получат добро на производство. Помимо соблюдения правил безопасности, автопроизводители, такие как Ford, должны быть уверены, что такие системы при активации не будут направлять автомобиль в большую опасность, чем она была изначально. С другой стороны, эксперимент Форда с полностью автоматизированной парковкой может увидеть свет раньше, чем позже — мы полагаем, что до тех пор, пока в автомобиле есть существующий набор датчиков и программного обеспечения почти автоматической парковки, электронное управление рулевым управлением, дроссельной заслонкой и тормозом. провод и трансмиссия с электронным управлением, у него есть все, что нужно для парковки. Мы утверждаем, что каждый водитель должен знать, как парковаться, а также иметь здравый смысл, чтобы обращать внимание на дорогу впереди — два простых элемента внимательности, которые сводят на нет необходимость в дополнительном весе, стоимости и инженерном времени, необходимых для полуавтономных автомобилей. такие системы, но будущее, ленивые клиенты и автопроизводители обеспечивают другой результат.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: