Ford подтверждает полную линейку силовых агрегатов для Transit Van 2014 года — Новости — Car and Driver

Две из четырех частей совершенно новой линейки силовых агрегатов фургона Ford Transit 2014 года уже подтверждены. Еще в марте Ford объявил, что 3.5-литровый двигатель EcoBoost V-6 марки будет элитным вариантом для фургона, а ранее на этой неделе также было объявлено о выпуске 3.2-литрового рядного пятицилиндрового дизельного двигателя. Но на самом деле это было больше похоже на три из четырех […]

ширина =

Две из четырех частей совершенно новой линейки силовых агрегатов фургона Ford Transit 2014 года уже подтверждены. Еще в марте Ford объявил, что 3.5-литровый двигатель EcoBoost V-6 марки будет элитным вариантом для фургона, а ранее на этой неделе также было объявлено о выпуске 3.2-литрового рядного пятицилиндрового дизельного двигателя. Но на самом деле это было больше похоже на то, что три из четырех частей были подтверждены, поскольку было несложно понять, что 3.7-литровый безнаддувный V-6, который служит базовой силовой установкой F-150, будет частью модельного ряда; Теперь Ford говорит, что он будет служить базой для Transit. Компания также сообщила, что тот же шестиступенчатый автомат, который есть в линейке F-150, будет поддерживать все варианты двигателей.

Форд был довольно скрытен в отношении показателей мощности и крутящего момента для всех этих силовых установок, но мы можем взглянуть на показатели мощности для всех трех этих двигателей в других приложениях, чтобы получить приблизительное представление о том, какой мощностью будет обладать новый Transit. В F-150 3.7-литровый V-6 выдает 302 л.с. и 278 фунт-фут крутящего момента, 3.5-литровый EcoBoost выдает 365 л.с. и 420 фунт-фут, а 3.2-литровый дизель Power Stroke развивает мощность 197 л.с. и 347 фунтов-футов в Ranger для мирового рынка. Ford говорит, что в Transit цифры изменятся, но ненамного.

Ford также держал свои оценки экономии топлива в секрете, но заявил, что ожидает, что полноразмерный фургон обеспечит лучшую в своем классе экономию топлива. Этому усилию будет способствовать ожидаемое снижение веса за счет цельной конструкции Transit по сравнению с кузовом на раме уходящего Econoline. Силовые установки также будут весить меньше по сравнению с E. Ford утверждает, что базовый V-6 на 100 фунтов легче предыдущего 4.6-литрового V-8 начального уровня, а EcoBoost 3.5 весит на 200 фунтов меньше, чем Triton V-10 E-серии. Со всей этой экономией веса и уменьшенными двигателями для Ford не должно быть слишком сложно улучшить показатели Econoline по городу на 13 миль на галлон и 17 по шоссе.

Читайте также:
1100-сильный Tesla Model S Plaid был отменен

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: