GT не хватило. GT350 было недостаточно. Как и GT350R, GTE, GT350R-C или GT4. Ford Performance посмотрел на Mustang, увидел больший потенциал и решил, что ему все еще нужно попробовать еще раз. Результатом стал Shelby FP350S.
Представленный на этой неделе на выставке Performance Racing Industry 2016 в Индианаполисе, FP350S представляет собой образец только для трека, разработанный для Trans Am, NASA и SCCA или других подобных клубных гонок. Как и его родственники до него, этот «под ключ» Mustang имеет в своей основе 5.2-литровый 32-клапанный V-8 от Ford Performance Parts. Это связано с механической коробкой передач Tremec 3160 с передаточным числом задней главной передачи 3.73. Он также имеет «ориентированный на производительность» масляный поддон и масляный радиатор, гоночный выхлоп и систему сбора данных MOTEC.
Подготовить его к работе на треке помогают компоненты гоночной подвески, перекалиброванное рулевое управление с электроусилителем, модифицированное цельное шасси со шовной сваркой, гоночные тормоза и передние колеса размером 19 на 10.5 дюймов и задние колеса 19 на 11 дюймов (с дополнительные кованые гоночные колеса размером 18 на 11 дюймов). Внутри у него шеститочечный каркас безопасности уровня FIA, гоночное сиденье Sparco и быстросъемное рулевое колесо. Сплиттер Ford Performance и гигантское регулируемое заднее крыло из углеродного волокна улучшают аэродинамику передней части, а опциональная индивидуальная графика Shelby добавляет дополнительные баллы за стиль.
Официальные спецификации, цены и листы заказов скоро появятся в дилерских центрах Ford в США. После чего эта накаченная пони может отправиться на трассу.