Фордовский Mustang GT с 435 лошадиными силами на борту не совсем похож на всхлипывающую лужу автомобильной грусти. Это стремительное купе — или кабриолет — с приятно звучащим V-8, который, как показали наши испытания, способен разогнаться до 60 миль в час всего за 4.3 секунды. Это все хорошо, но для тех, кому нужна большая мощность и более быстрое ускорение, Ford Performance выпустил три «силовых агрегата», которые повышают мощность Mustang GT на ступеньку выше (или даже на три).
Первый комплект, Power Pack 1, станет доступен в следующем месяце и поставляется с воздушным фильтром с высокой пропускной способностью и новой калибровкой двигателя, обеспечивающей дополнительные 13 лошадиных сил и 16 фунт-фут крутящего момента. Power Pack 1 не только сдвигает стрелку на пиках мощности GT, но и изменяет кривую крутящего момента, так что при 1500 об / мин 5.0-литровый V-8 Mustang набирает 40 фунт-фут по сравнению со штатным. Power Pack 2 является более комплексным, заменяя узел воздухозаборника GT на воздухозаборник холодного воздуха и 87-мм корпус дроссельной заслонки от Mustang Shelby GT350, а также более агрессивную калибровку двигателя, которая добавляет 21 лошадиную силу и 24 фунт-фут крутящего момента по сравнению с предыдущей моделью. базовый Мустанг GT. Для тех, кто ведет счет, это 456 лошадиных сил и 424 фунта-фута; для поклонников Chevrolet, ведущих счет, да, эта цифра в лошадиных силах едва затмевает готовую Camaro SS, но все еще не дотягивает до 455 фунт-футов крутящего момента Chevy.