Ford передает Mahindra контроль над операциями в Индии

Новое совместное предприятие, в котором Махиндра берет на себя дистрибуцию и помогает совместно разрабатывать автомобили, уступает независимость Форда в Индии через 24 года.

2018 Форд ЭкоСпорт

  • После почти 25 лет производства автомобилей в Индии Ford подписал соглашение о создании совместного предприятия с индийской Mahindra, которое сделает Ford миноритарным владельцем.
  • Индия только недавно ввела в действие требования по выбросам и безопасности для автомобилей, в то время как продажи в стране сильно упали.
  • Тем не менее, Ford хочет присутствовать в густонаселенной стране, где у него есть возможность производить 400,000 XNUMX легковых автомобилей.

Ford продает свои сборочные заводы в Индии компании Mahindra и создает совместное предприятие с автопроизводителем, фактически положив конец независимости американского бренда в Индии спустя 24 года.

В сентябре 2017 года, через несколько месяцев после того, как General Motors объявила о своем уходе из Индии к концу того же года, Ford обратился к Mahindra за помощью в распространении Ford в стране и совместной разработке новых автомобилей для Индии и развивающихся рынков. К марту 2018 года две компании договорились о разработке трех новых автомобилей — компактного внедорожника, среднего внедорожника и электромобиля — при совместном использовании силовых агрегатов. Последним шагом станет существенная передача компании Mahindra, которая будет владеть 51 процентом акций и управлять всем бизнесом, как только власти Индии одобрят это в следующем году.

Вполне вероятно, что Mahindra, у которой есть инженерное подразделение в Северной Америке, в котором работает 425 человек в Оберн-Хиллз и Трое, штат Мичиган, может присоединиться к Дирборну при разработке продукта. Подразделение является первой американской командой, разработавшей автомобиль для Индии. На вопрос, что повлечет за собой сотрудничество, Mahindra Automotive North America ответила, что не будет комментировать. Подразделение также занимается продажами в США своего внедорожника Willys Jeep 4 × 4, Roxor, который продается только у дилеров PowerSports. Mahindra не планирует выходить на рынок США.

Вернувшись в Индию в 1995 году после ухода из нее в 1950-х годах, Ford был одним из немногих иностранных автопроизводителей, открывших производство в одной из самых густонаселенных стран мира. В нем работает 14,000 XNUMX человек на двух сборочных заводах в Сананде и Ченнаи (который экспортирует EcoSport в США), еще на одном заводе по производству двигателей в Сананде и в других корпоративных офисах в Дели и Коимбатур. Низкая стоимость рабочей силы в Индии, отсутствие требований безопасности, растущий средний класс и выгодные торговые соглашения со многими странами Юго-Восточной Азии, Россией и Африкой были выгодны автопроизводителям. GM, несмотря на ликвидацию своих представительств в Индии, продолжает экспортировать продукцию со своего завода в Талегаоне. Mercedes-Benz экспортирует кроссоверы GLC в США из Пуны, где Jaguar Land Rover (принадлежащий индийской Tata Motors) также имеет местный завод.

Читайте также:
Обзорность вперед у среднемоторного Corvette хуже, чем у C7 с передним расположением двигателя

Но автомобильный рынок Индии переворачивается с ног на голову. Правительство под давлением таких защитников безопасности, как Euro NCAP и ООН, вводит первые в истории страны стандарты краш-тестов. Начиная с этого месяца, каждый новый автомобиль, поступающий в продажу, должен пройти три краш-теста (фронтальный, фронтальный со смещением со стороны водителя и боковой) в соответствии с требованиями, установленными ООН, что заставит автопроизводителей обновлять старые модели или снимать их с продажи. Автомобили, которые продаются сейчас, все еще не соответствуют американским или европейским стандартам, требующим строжайших мер безопасности. Ford Figo начального уровня, автомобиль, позиционируемый как Fiesta, в настоящее время не имеет контроля устойчивости, боковых подушек безопасности или шторок безопасности. Многие автопроизводители, в том числе бренд Nissan Datsun, работающий в Индии, продолжают продавать автомобили по сниженным ценам, которые мы бы назвали опасными в случае аварии — именно потому, что от них не требовалось делать их более безопасными. В следующем году Индия также вводит более жесткие стандарты выбросов.

Рынок Индии тоже падает. Продажи отечественных автомобилей сократились за последние 10 месяцев. По данным Bloomberg, в августе было зафиксировано 115,957 41 продаж, что на 580,000 процент меньше, чем в прошлом году. Более XNUMX XNUMX человек потеряли работу в автомобильной отрасли за последние полтора года. Рост и ВВП падают.

Но это не останавливает Ford, который заявил, что сохранит за собой завод по производству двигателей, банк и дополнительные офисы, поддерживающие его экспортный и мобильный бизнес. В настоящее время компания имеет возможность выпускать до 610,000 440,000 двигателей и 240,000 100 автомобилей в год. Mahindra, в которой работает XNUMX XNUMX человек в XNUMX странах, а также она владеет Pininfarina, долгое время лидировала на индийском рынке грузовиков и внедорожников, даже если предложения не соответствовали стандартам США.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: