Ford объясняет режим дрифта Focus RS

Автомашина, Синий, Продукт, Автомобильный дизайн, Рулевая часть, Рулевое колесо, Коричневый, Транспорт, Автомобиль, Белый,

Женевский автосалон подтвердил, что новый Ford Focus RS будет иметь то, что компания называет «режимом дрифта». Это сразу же вызвало мысли о том, что подражатели хуниганам обматывают свои машины и, возможно, самих себя твердыми предметами, пытаясь снять свои собственные видео о джимхане.

К счастью, встреча с боссом Ford Performance Дэйвом Перикаком и главным инженером подразделения Джамалом Хамиди дала нам возможность узнать больше. И хорошая новость для тех, кто рассматривает возможность позволить кому-то моложе 25 лет находиться рядом с Focus RS, заключается в том, что система, как сообщается, работает в сочетании с системой контроля устойчивости автомобиля, чтобы вы чувствовали себя богом вождения.

Так кому же пришла в голову идея такой убедительно сумасшедшей системы?

«Это органично прошло через команду, — говорит Перикак. «Мы знаем, что любят делать наши клиенты, и это был случай: «Эй, не правда ли, было бы здорово позволить кому-то повеселиться и использовать свои навыки вождения, но при этом иметь машину, которая может помочь, когда вам это нужно?’ ”

Способность системы полного привода с двойным сцеплением направлять до 70 % крутящего момента RS на задние колеса, а затем до 100 % этого выходного крутящего момента на любую сторону, чтобы обеспечить векторизацию крутящего момента, позволяет относительно легко управлять автомобилем. убедить Focus RS в избыточной поворачиваемости. Секрет в том, чтобы энтузиазм не взял верх над ограниченным опытом.

«Он работает в сочетании с системой ESC», — пояснил Хамиди. «Он знает, как быстро машина рыскает и что вы делаете, чтобы ее поймать. Чем больше вы будете опережать машину, тем больше система позволит вам повернуть машину. Но если компьютер увидит, что вы отстаете, а рулевое управление не поспевает за скоростью рыскания, тогда он вмешивается и спасает вас. Мы бы сказали, что это отличный обучающий инструмент, помогающий развивать ваши навыки — он работает вместе с вами, а не против вас».

Да, по-прежнему можно будет полностью отключить контроль устойчивости, но Перикак объясняет, что машиной всегда будет намного легче управлять, если оставить ее в режиме дрифта. «Ограничения, которые мы собираемся установить, дают каждому достаточно места для веселья, нет необходимости их отключать. Если вы зашли так далеко, как мы вам позволим, то вам, вероятно, не следует идти дальше. Это как [быть] артистом на воздушном шаре — мы собираемся поставить под вас страховочную сетку, но вам все равно придется подниматься туда и выполнять трюки самостоятельно».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: