Программа Ford Promise заберет автомобиль клиента, если он потеряет работу в течение первого года после его покупки.
- В рамках недавно объявленной программы Ford Promise компания Ford выкупит автомобиль клиента, если он невольно потеряет работу в течение года после покупки нового, подержанного или сертифицированного подержанного автомобиля.
- Покрытие распространяется на любой автомобиль с 2019 по 2021 модельный год, финансируемый через Ford Credit для личного пользования.
- В марте Hyundai и Genesis представили аналогичную программу для своих клиентов.
Последняя финансовая программа Ford, названная Ford Promise, надеется развеять опасения по поводу невозможности оплатить автомобиль в случае вынужденной потери работы, и для многих потребителей это как нельзя кстати.
Программа Ford позволит клиентам вернуть автомобиль в течение года после его покупки, если они потеряют работу. Сделка распространяется на модели легковых и грузовых автомобилей с 2019 по 2021 год, приобретенные через Ford Credit, и распространяется на новые, подержанные или сертифицированные подержанные автомобили (CPO). Это также относится только к транспортным средствам, приобретенным для личного пользования, и покупатель получает право на участие через 30 дней после покупки.
Текущая ситуация
Вот как работает обратный выкуп: Ford начнет со средней стоимости сдаваемого в счет оплаты нового автомобиля Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA), сократит задолженность клиента на эту сумму и откажется от дополнительной суммы до 15,000 XNUMX долларов. Если при суммировании остается остаток, клиент будет нести ответственность за его оплату, а также за любые просроченные или отложенные платежи и любой ущерб, понесенный транспортным средством. Затем счет помечается как оплаченный и закрывается.
Вице-президент Ford по маркетингу, продажам и обслуживанию Марк ЛаНев прокомментировал: «Люди хотят, чтобы все вернулось на круги своя, они хотят покупать, но все еще немного нервничают по поводу того, что их ждет в будущем». Автопроизводитель сослался на недавнее исследование Cox Automotive, согласно которому 32 процента потенциальных покупателей автомобилей откладывают покупку автомобилей из-за неопределенности рынка и опасений безработицы в будущем.
Это не первая программа помощи автомобилям, связанная с COVID-19, и не первая от Ford; во время последней рецессии 2008–2009 годов она предложила программу поддержки Ford Credit Support, которая позволяла имеющим право покупателям новых автомобилей в США откладывать платежи на срок до 90 дней. Hyundai и Genesis перезапустили аналогичную программу несколько месяцев назад, которую они впервые создали во время той же рецессии, и она покрывает потерю работы и позволяет отсрочку платежей. Будем надеяться, что эти программы нужны немногим, но приятно знать, что они есть.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.