Это не так быстро до 60 миль в час, как у Chevy Camaro ZL1, но его огромная мощность очевидна на более высоких скоростях.
Дэйв Вандерверп Опубликовано: 10 декабря 2019 г.
- Мы только что протестировали Ford Mustang Shelby GT2020 500 года на испытательном треке, и он разогнался до 60 миль в час за 3.6 секунды, а на пути к четверти мили за 11.4 секунды разогнался до 132 миль в час.
- Chevy Camaro ZL1 остается самым быстрым ультрапони-каром, который мы тестировали, разгоняясь до 60 миль в час, но GT500 догоняет его на четверть мили и опережает как ZL1, так и Dodge Challenger Hellcat Redeye на более высоких скоростях.
- Если вам интересно, почему GT500 не такой быстрый, как новый Corvette, несмотря на то, что у него почти на 300 лошадиных сил больше, то это как раз одна из причин, по которой Chevy переключился на среднемоторную конфигурацию.
Мы только что подключили наше тестовое оборудование к Shelby GT2020 500 года, нажали обе педали с включенным управлением запуском и прокатились на великолепной волне мощности в 760 л.с. с нуля до скорости 170 миль в час. Результат: от нуля до 60 миль в час за 3.6 и четверть мили за 11.4 при 132 милях в час.
Подробнее о GT500
Это немного отстает от темпа ютубера на прошлой неделе, который пробежал 10.66, что неудивительно, поскольку это было на сверхлипкой подготовленной полосе сопротивления по сравнению с нашей стандартной бетонной поверхностью тестовой трассы, где трудно перенести все 625 фунтов. футов крутящего момента двигателя на землю только через задние колеса, даже с дополнительными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Мы сильно боролись с пробуксовкой и испробовали множество различных методов запуска, чтобы свести ее к минимуму, например, раннее переключение на вторую передачу, установку скорости запуска на минимальное значение 1200 об/мин и даже после этого небольшое снижение газа во время начального ускорения.
Наше время немного медленнее, чем заявленное Ford о 3.3 секунды до 60 миль в час и 10.7 секунды на четверть мили, что, по признанию компании, было для идеальных условий на дрэг-стрипе.
По сравнению с ультрапони-карами, самый быстрый из протестированных нами Chevrolet Camaro ZL1 с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач разгонялся до 60 миль в час за 3.3 секунды, но соответствует 500-секундному времени GT11.4 на четверть мили, при значительно меньшем, Скорость ловушки 125 миль в час. Самый быстрый Dodge Challenger, который мы тестировали, — это Hellcat Redeye Widebody мощностью 797 л. Он разгоняется до 60 миль в час за 3.6 секунды и преодолевает четверть мили за 11.8 секунды, но с той же максимальной скоростью 125 миль в час, что и Camaro.
GT500 напрягает свои мускулы после четверти мили, разгоняясь до 150 миль в час за 15.1 секунды. Это на 3.2 секунды быстрее, чем у ZL1, и на 2.8 секунды быстрее, чем у Challenger.
Если вам интересно, почему GT500 не может сравниться с Corvette в 2.8-секундном разгоне от нуля до 60 миль в час, несмотря на то, что у него почти на 300 лошадиных сил больше, то именно поэтому Chevy переключился на среднемоторную компоновку. Смещение заднего веса позволяет Corvette наслаждаться большей тягой и, таким образом, более эффективно снижать мощность после остановки. Превосходное соотношение мощности и веса GT500 проявляется в скорости ловушки на четверть мили, где GT500 движется на 10 миль в час быстрее (132 мили в час против 122 миль в час у Corvette).
Ускорение — только один из талантов GT500. Мы сообщим об остальных его амбициях больше, чем пони-кар, после того, как он еще немного посидит.
В «Автомобиле и водителе» изменился способ расчета тестов на ускорение, поэтому некоторые цифры могли отличаться от ранее опубликованных отчетов. Видеть этой статье для полного объяснения.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.