Ford Mustang Shelby GT2020R 350 года получит подвеску, тормоза и повышение цены

Ford не перестанет дорабатывать Shelby GT350R, которому уже шестой модельный год. Но, эй, это лучше, чем когда-либо.

Джош Жако Опубликовано: 15 октября 2019 г.

2020 Форд Шелби Мустанг GT350R

  • Ford Mustang Shelby GT2020R 350 модельного года получил рулевое управление с более длинной геометрией.
  • Новые массивные тормозные диски повышают надежность тормозной системы GT350R.
  • Новые настройки также добавляют 5000 долларов к цене GT2020R 350 года.

Мы уже рассказывали вам об обновленной геометрии рулевого управления Ford Mustang Shelby GT2020R 350 года, в которой используется измененный передний поворотный кулак для увеличения кастера и повышения уверенности и точности рулевого управления, но это было до того, как мы его испытали. Мы уже ездили на двух машинах с измененной геометрией и можем с уверенностью сказать, что одна из существенных проблем Shelby — склонность упрямо следовать по колеям на неровных дорогах — значительно улучшилась. На гладких поверхностях, таких как трасса M1 Concourse, где на прошлой неделе мы тестировали обновленный GT350R, разница меньше. И действительно, в медленных поворотах рулевое управление не всегда сигнализировало о недостаточной поворачиваемости так быстро, как хотелось бы. Трудно сказать, виновата ли в этом переработанная геометрия или, возможно, виновата наша чрезмерно рьяная правая нога. В любом случае, несмотря на некоторые шалости на медленных поворотах, GT350R остается убийцей всех разумных вещей, когда дело доходит до быстрого круга и высокого уровня вовлеченности.

2020 Форд Мустанг Шелби GT350R

По словам представителей Ford, Ford заменил прежние перфорированные тормозные диски GT350R на сплошные, потому что они более долговечны на трассе и удваивают срок службы колодок. Используемые по назначению, тормоза воняют, но ни педаль, ни тормозной путь не ослабли за несколько сессий.

GT350R по-прежнему получает колеса Carbon Revolution австралийского производства, которые на полдюйма шире, чем стандартные легкосплавные диски GT350. R также оснащен более агрессивной резиной Michelin Pilot Sport Cup 2, которая на 10 мм шире в каждом углу (305 спереди/315 сзади), чем у базового GT350. Его 526-литровый V-5.2 мощностью 8 л.

2020 Форд Мустанг Шелби GT350R

Но вы не получаете эти улучшения бесплатно. Цена GT350R вырастает до 74,530 2020 долларов за модель 5000 года, что на 2019 долларов больше, чем за модель 350 года. Увеличение, без сомнения, благодаря продолжающемуся потребительскому спросу. Представители Ford сообщили нам, что производные модели Mustang (Bullitt и GT350/GT7R) выросли на 2019% в третьем квартале XNUMX года. Продолжайте покупать их, ребята. И Форд будет продолжать продавать их.

Читайте также:
Audi R2020 Decennium 8 года — специальная серия, посвященная великолепному V-10 от Audi

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: