Что это: Самый стероидный жеребенок в конюшне Форда, с более высоким числом в названии и большей мощностью под капотом, чем у любого другого серийного Мустанга. Форду нужен ответ на 707-сильный Challenger SRT Hellcat от Dodge и 650-сильный Camaro ZL1 от Chevy.
Почему это важно: Форду нужен ответ на 707-сильный Challenger SRT Hellcat от Dodge и 650-сильный Camaro ZL1 от Chevy.
Платформа: Впервые заводской Mustang Shelby GT500 будет иметь независимую заднюю подвеску. В остальном мега-Мустанг менее новаторский: более широкие гусеницы, аэродинамическая работа, более толстые шины. Как и в предыдущем GT500, эта новая модель имеет увеличенную решетку радиатора с большим нижним воздухозаборником, а комбинированный визуальный эффект представляет собой зияющие отверстия. В основном эта пасть, наряду с другими различными прорезями и вентиляционными отверстиями в бампере и капоте GT500, существует для направления холодного воздуха к тормозам и двигателю. Но это также выглядит чертовски подло.
Силовые агрегаты: Эти зияющие отверстия впереди кормят не хомяка на колесе. Через них будет проглатывать воздух большой V-8 с наддувом. Все ожидают от Coyote 5.0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом. Это, безусловно, возможность, но, безусловно, придется пожертвовать любым видом эффективности, чтобы превзойти 500-сильный двигатель GT662 с наддувом, 5.8-литровый V-8 и мощность Camaro ZL1, не говоря уже о том, чтобы приложить усилия темной лошадки, чтобы узурпировать рейтинг мощности Challenger Hellcat. .
С этой целью мы слышим, что Ford отказывается от EcoBoost в пользу более мощной версии Coyote Mustang GT с наддувом. Если это звучит очень похоже на 350-литровый V-5.2 Voodoo GT8, то это потому, что так оно и есть, хотя и с обычным 90-градусным коленчатым валом вместо 180-градусного коленчатого вала Voodoo, а также с непосредственным впрыском топлива. Ожидайте как шестиступенчатую механическую коробку передач, так и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную совместно с GM и также используемую в ZL1.
Конкурс: BMW M4, Cadillac ATS-V купе, Chevrolet Camaro ZL1, Dodge Challenger SRT Hellcat, Mercedes-AMG C63 S купе.
Что может пойти не так: На трассе он может быть не так хорош, как ZL1, но, учитывая, как хорошо управляется GT350, это маловероятно.
Ориентировочное прибытие и цена: Позже в этом году; рассчитывайте заплатить не менее 65,000 XNUMX долларов или больше, если дилеры решат обмануть покупателей.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.