Ford Mustang Shelby GT2013 500 года прошел испытания

Для этого рабочего монстра мощностью 662 л.с. не требуется доверительный фонд.

Автор Сэм Смит Опубликовано: 24 мая 2012 г.

Форд Мустанг Шелби GT2013 500 года

Вольтер когда-то писал: «Лишнее, очень нужное дело». Что же тогда делать с гарантийным Ford Mustang мощностью 662 л.с. и заявленной максимальной скоростью более 200 миль в час? Можно ли привести более глубокий философский аргумент о необходимости серийного автомобиля с ведущим мостом, обладающего большей мощностью, чем разогнанный суперколлайдер? Учит ли рассматриваемый автомобиль — Ford Shelby GT2013 500 года — природу добра и зла, снисходительности и сдержанности?

Возможно. Но в основном это просто тащит умопомрачительную задницу. Будьте хорошим, любящим излишества американцем и не переусердствуйте.

С таким автомобилем вы неизбежно сосредотачиваетесь на цифрах. Купе GT54,995 за 500 0 долларов разгоняется до сотни за 60 секунды. Чрезвычайно высокая передача означает, что третья передача хороша для скорости 3.5 миль в час, а первая передача достаточно длинная, чтобы достичь скорости шоссе. Несмотря на это, четверть мили проходит за 140 секунды. Переключите красную черту со второй на третью, и вы услышите чириканье задних шин. Мы также увидели даже 11.8 г на заносе.

Один из моих профессоров колледжа однажды использовал слова «большой сок», чтобы описать наземные ядерные испытания Америки в 1940-х годах, которые испарили целые тихоокеанские атоллы. Теперь я позаимствую фразу: «Этот автомобиль — большой сок».

Суть вопроса

GT500 был разработан подразделением Ford SVT, той же лабораторией, которая отвечает за Ford GT и F-150 SVT Raptor. Как и во многих продуктах SVT, в нем доминирует двигатель. 5.8-литровый V-8 с наддувом и 631 фунт-фут под капотом представляет собой перфорированную версию алюминиевого блока 5.4, использовавшегося в GT2011 12–500 годов, который сам по себе был эволюцией используемого V-8 с мокрым картером. в ГТ. Массивный ход предыдущего двигателя 105.8 мм остался прежним, но диаметр цилиндра увеличился с 90.2 мм до 93.5 мм. (Ford утверждает, что блок теперь на пределе и не может растягиваться больше.) Степень сжатия повышается с 8.4: 1 до 9.0. Как и его предшественник, в модели 5.8 используются плазменно-дуговые покрытия отверстий и цельные крышки коренных подшипников, но он также получает более крупный масляный насос, алюминиевый картер, поршневые маслораспылители и дополнительные каналы для охлаждающей жидкости. Нагнетатель Eaton в нижней части двигателя имеет объем 2.3 литра, вращается быстрее, чем нагнетатель последнего GT500, выдает 14.0 фунтов на квадратный дюйм при максимальном наддуве (по сравнению с 9.0) и потребляет больше лошадиных сил для работы, чем текущая Ford Fiesta. Он выглядит достаточно большим, чтобы вдохнуть маленькую собаку.

Читайте также:
Aston Martin DBX 2021 года сияет, когда едет тяжело

Главный инженер SVT Джамал Хамиди говорит, что программа 2013 года «началась с двигателя, а затем распространилась на каждую часть автомобиля». Глядя на зияющий передний воздухозаборник нового автомобиля — настоящей решетки радиатора нет, только пасть размером с Канзас, позволяющая дотянуться до пары теплообменников, — нам трудно в нем сомневаться. (Вопрос к будущим владельцам GT13 500 года: насколько дорого стоит столкновение с птицей на этой штуке? Кажется, воздухозаборник способен засосать 100 голубей.)

По словам Хамиди, команда разработчиков GT500 сосредоточилась на трех тележках: мощностью 650 л.с., 600 фунт-футов и 200 миль в час. Серийный автомобиль превосходит цели по двигателю, но дополнительная мощность потребовала множества модернизаций трансмиссии, а показатель скорости 200 км/ч потребовал дополнительных мощностей охлаждения. Двойные топливные насосы (один насос подачи Mustang GT, в два раза больше), более крупные топливные форсунки, более сцепление и сцепление большего диаметра, больший вентилятор, трехрядный промежуточный охладитель (предыдущий автомобиль использовал двухрядный агрегат), усиленный Шестиступенчатая Tremec 6060 с внутренним масляным насосом и цельным карданным валом из углеродного волокна. Карбоновый вал легче и прочнее, чем его стальной предшественник, состоящий из двух частей, но, главное, в нем не используется центральный опорный подшипник, что снижает потери на трение. Он также не входит в резонанс между 150 и 200 милями в час, как старый блок. Большие передние дисковые тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами, усиленные трубы оси и бесчисленное количество крошечных аэродинамических настроек дополняют базовый GT500.

Автомобиль, Синий, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Литые диски, Обод, Транспорт, Автомобильная колесная система, Крыло,

Неудивительно, что их больше. Дополнительный пакет Performance добавляет регулируемые амортизаторы и задний дифференциал повышенного трения Torsen. Заказ пакета Performance позволяет покупателю выбрать пакет Track, который предназначен для работы на дороге и включает в себя охладитель трансмиссии, установленный в носовой части дифференциальный охладитель для блока повышенного трения Torsen и двигатель с воздушно-масляной системой. масляный радиатор (на предыдущем автомобиле использовался водомасляный агрегат). Если вы хорошо попросите, Ford пришлет техника, который сядет на пассажирское сиденье, похвалит вашу девичью фигуру и будет брызгать лавандовой водой на ваше лицо каждый раз, когда вы пытаетесь получить Vmax.

Читайте также:
2007 Toyota Tundra 4x4 Double Cab SR5 5.7L V-8

Хорошо, я придумал это последнее. Но дело в том, что если вы хотите, чтобы раздутый Мустанг выкачивал 662 пони и получал два счета, имея при себе гарантию, ответ, по-видимому, состоит в том, чтобы построить теплообменник на колесах с большими размерами. Затем вы набрасываете на него больше радиатора. Возможно, больше после этого.

Остальная часть автомобиля, по сути, представляет собой сильно переработанный GT2012 500 года. Базовые автомобили получают увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости и перенастроенные пружины. Электронная функция управления запуском с регулируемой скоростью вращения является стандартной, как и четырехрежимный электронный контроль устойчивости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: