Ford Mustang Shelby GT2011 500 года прошел испытания

Самый зажигательный пони-кар Форда значительно теряет в весе под капотом и получает производительность и управляемость, которых он всегда заслуживал.

автомобильный дизайн, дневное время, транспортное средство, капот, фара, автомобильное освещение, автомобильная шина, инфраструктура, решетка, автомобиль,

Из августовского номера журнала 2010 г. Автомобиль и водитель

Каким бы хорошим Shelby GT500 ни выглядел на бумаге, на деле он всегда проигрывал, в отличие от Леброна и Cavs. Одной из причин может быть активная задняя ось, компонент, который десятки лет назад выбрасывали практически все автопроизводители, и это правильно — очень сложно заставить автомобиль управляться и двигаться оптимально без независимой задней подвески.

Но, возможно, более важным является то, что двигатель грузовика с наддувом, спрятанный под капотом GT500, добавлял веса передней части автомобиля, который и без того был тяжелым. Последний протестированный нами Shelby был более чем на 300 фунтов тяжелее GT, и почти все эти лишние килограммы приходились на переднюю ось. Как бы нам ни нравились Shelby с 2007 по 2010 год, нам не нравилось, как они перегружали свои тормоза или проявляли недостаточную поворачиваемость. Им нравилось заходить в повороты примерно так же, как свиньям нравится, когда их измеряют в карьере. Кроме того, их двигатели страдали от перегрева во время работы на треке и не выдавали полной мощности во время притирки.

Около года назад пара инсайдеров Ford сообщила нам, что ведется работа по исправлению непослушного поведения Shelby. «Легкий двигатель», — пробормотали они. Когда в начале этого года на автосалоне в Чикаго был представлен Shelby GT2011 500 года, Джамал Хамиди, главный инженер SVT, и Герман Саленбаух, директор по созданию передовых продуктов и автомобилей с глобальными характеристиками, подвели нас к автомобилю на выставочной площадке и с гордостью поднял капот. Там, в моторном отсеке, находился 5.4-литровый V-8 с алюминиевым блоком, увенчанный нагнетателем типа Roots.

Двигатель, по сути, представляет собой эволюцию Ford GT с мокрым картером (который сам был эволюцией SVT Mustang с сухим картером). Однако алюминиевый блок отличается: он оснащен крышками коренных подшипников с шестью болтами и впервые в Ford используется покрытие гильзы «плазменной проволочной дугой» на отверстиях цилиндров, что придает достаточную прочность, чтобы можно было использовать чугунные гильзы и шумы. ужасно похоже на то, что Mercedes-Benz начал делать пять лет назад на своем 6.2-литровом AMG V-8. Двигатель GT500 сохраняет тот же диаметр цилиндра 90.2 мм и ход поршня 105.8 мм, что и двигатель с железным блоком, а также степень сжатия 8.4:1. Говорят, что более крупный двухрядный интеркулер имеет на 40 процентов большую охлаждающую способность, чем однорядный блок, который он заменяет.

Читайте также:
Проверено: Honda Civic Sport 2022 года делает его простым

превью на 2011 Ford Mustang Shelby GT500 выхлопная записка

Новый двигатель развивает мощность 550 л.с. при 6200 об/мин, что на 10 л.с. больше, чем у GT2010 500 года. Пиковый крутящий момент остался прежним и составил 510 фунт-футов, но он стал на 250 оборотов ниже, при 4250 об/мин. Самое главное, новый двигатель на 102 фунта легче железного блока V-8.

В остальном базовый GT2011 500 года практически не изменился по сравнению с моделью 2010 года, за исключением того, что вместо гидравлического усилителя рулевого управления он получает электроусилитель; даже рессоры не изменились, хотя новая машина легче старой. Внутри и снаружи он остается практически таким же, за исключением того, что теперь есть опциональная стеклянная крыша, стандартные газоразрядные фары высокой интенсивности и программируемый ключ.

В 2011 году также стоит отметить наличие пакета SVT Performance (3495 долларов США). Он оснащен новейшей резиной Goodyear Eagle F1 Supercar G: 2. Передние шины P265/40 и задние шины P285/35 устанавливаются на 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние кованые алюминиевые диски, каждое из которых на один дюйм больше, чем у базового GT500.

Чтобы соответствовать шинам, инженеры Ford увеличили жесткость передней пружины на 20.5 процента и задней на 9.5 процента, при этом снизив дорожный просвет на 0.4 и 0.3 дюйма соответственно по сравнению с базовыми GT500. Инженеры также модифицировали амортизаторный клапан для более жесткого демпфирования и добавили новую переднюю закрывающую панель днища и укороченное передаточное число главной передачи 3.73: 1. Внешне автомобили с пакетом Performance получают более узкие полосы кузова, чем базовые модели GT500. Наш тестовый автомобиль был без полос — их можно удалить, и это был бы наш выбор, потому что машина все еще выглядит мускулистой, но немного более заниженной.

Благодаря новому двигателю, электроусилителю руля и более легким колесам автомобиль, на котором мы ездили, весил 3751 фунт, что на 146 фунтов меньше, чем у последнего GT500, который мы тестировали. Что еще более важно, количество веса на передние колеса увеличилось с 57.4% до 55.7%. Этот менее жирный GT500 также имеет лучший расход бензина EPA — с 14 миль на галлон по городу и 22 миль на галлон по шоссе до 15 и 23 — что делает его первым GT500, избежавшим штрафа за пожирание бензина.

Читайте также:
2015 Honda Civic Type R First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Сочетание меньшего веса, большей мощности, лучших шин и переработанной подвески превращает Shelby в автомобиль, которым он всегда должен был быть. На испытательном треке мы зафиксировали разгон от 0 до 60 миль в час за 4.1 секунды, от 0 до 100 за 9.1 секунды и четверть мили стоя за 12.4 секунды при скорости 117 миль в час. Наш последний тестовый автомобиль 2010 года пробежал эти спринты за 4.5, 9.6 и 12.7 секунды соответственно. Торможение 70-к-0 заняло 151 фут, улучшение по сравнению с 165. Сцепление достигло впечатляющих 1.00 g с гораздо меньшей недостаточной поворачиваемостью, чем у предыдущей машины с усилием 0.91 g. Эти цифры соответствуют показателям Corvette Grand Sport и в целом лучше, чем у последнего протестированного нами BMW M3.

На улице это теперь гораздо более слаженная машина. Двигатель звучит сенсационно, со злобным рычанием на высоких оборотах, которое усиливается приглушенным воем нагнетателя. Подача мощности очень линейна, со значительной тягой выше 2000 об / мин, а переключатель шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач имеет короткие ходы и узкие ворота с положительным, хотя и несколько резким действием. Чувствительность педали тормоза великолепна и привлекательна, но, несмотря на то, что она точна и прямолинейна, рулевому управлению нужно немного больше веса.

Тем не менее, это первый GT500, который действительно хорошо управляется. Он поворачивается четко и удовлетворительно нейтрально, если только вы не сделаете поворот на 90 градусов с отключенной системой стабилизации или дорога мокрая, и в этом случае задняя часть скользит контролируемым образом, что произведет впечатление на ваших более юных друзей. На сухих дорогах на третьей передаче и выше задняя часть остается неподвижной. Удивительно, но, несмотря на допотопный задний мост, едет вполне комфортно и не огорчается кочкам на поворотах.

Добро не бывает дешевым. Базовая цена Shelby GT500 составляет 49,495 55,330 долларов США, а на нашем тестовом автомобиле она выросла до 57,700 XNUMX долларов США с добавлением пакета SVT Performance — обязательного для нас — и пакета электроники (голосовая навигационная система, высокое разрешение и спутниковое радио). и двухзонный электронный климат-контроль). Полностью загруженный Shelby может стоить XNUMX XNUMX долларов, что является большой суммой для Mustang.

Читайте также:
Проверено: Bugatti Chiron Sport 2021 года разбивает ожидания

Текст, Фотография, Белый, Линия, Шрифт, Черно-белый, Красочность, Узор, Параллельный, Прямоугольник,

С другой стороны, единственная реальная конкуренция Shelby исходит из ее собственных рядов. Shelby уверенно побеждает конкурирующих пони-каров от Chevy и Dodge. Corvette — это спортивный автомобиль, и его нельзя сравнивать напрямую, как бы часто мы это ни делали. И хотя M3 соответствует цене и производительности, этот автомобиль привлекает совершенно другую аудиторию.

На заднем плане скрывается еще один Ford Mustang, который почти такой же быстрый, с такой же управляемостью и стоит на 20 тысяч дешевле. Если вы не являетесь полным фанатом Мустангов, у которого в гараже должен быть самый большой представитель этой породы, GT — особенно сейчас, с новым 412-сильным 5.0-литровым V-8 — даст вам большую часть того, что предлагает Shelby. . Это немного похоже на Cavs: действительно ли это была хорошая идея потратить все эти деньги, чтобы заполучить Шака?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: