Ford Mustang Shelby GT2011 500 года: легче, мощнее

Самый крепкий Mustang немного похудел и получил 10 л.с.

2011 Шелби Мустанг

В 2011 году Blue Oval не оставит без внимания ни одного Stang, объявив о значительных обновлениях Shelby GT500, которые будут сочетаться с уже представленным 5.0-литровым Mustang GT и базовым 3.7-литровым двигателем V-6. Самым важным изменением в Shelby является изменение материала блока цилиндров, заменяющее старый чугунный блок на версию полностью алюминиевой нижней части, которая была первоначально разработана для Ford GT. Увеличенный интеркулер и пересмотренная мощность выхлопа на 10 л.с. до 550, в то время как крутящий момент остается прежним на уровне 510 фунт-футов.

Тот же рабочий объем, меньшая масса

5.4-литровый двигатель с наддувом на алюминиевой основе экономит 102 фунта по сравнению с предыдущим. Для выравнивания цилиндров используется процесс, называемый плазменно-переносной проволочной дугой (PTWA); стальная проволока расплавляется и напыляется на стенки цилиндров, которые затем подвергаются механической обработке. Наряду с очевидной экономией веса по сравнению с чугунными гильзами от версии двигателя Ford GT, этот процесс также улучшает теплопередачу и снижает трение. Двигатель оснащен синими крышками клапанов и ярко-серебристым нагнетателем, как у GT.

Аэродинамические настройки днища и снижение веса помогают улучшить экономию топлива на 1 милю на галлон в городском и шоссейном циклах, до 15 и 23 миль на галлон соответственно, а улучшенная экономия означает, что GT500 больше не облагается налогом на пожирателей бензина. Не нравится экономия веса? Вы можете снова набрать вес с новой опцией стеклянной крыши для купе 2011 GT500.

Переход с гидравлического усилителя руля на электрический также приводит к снижению расхода топлива. Ford обещает большее ощущение руля, но мы настроены несколько скептически, поскольку «чувство» и «электрическое рулевое управление» обычно несовместимы.

предварительный просмотр Ford Mustang Shelby GT2011 500 года

Кабриолет получает новые мускулы, меньше гибкости

В дополнение к новому двигателю, кабриолет GT2011 500 года получил структурную жесткость, которая, по словам инженеров Ford, позволила им перенастроить подвеску, сделав ее более агрессивной. Дополнительные косынки, более жесткая поперечина и передняя стойка, а также передняя Z-образная распорка днища направлены на подавление дрожи кузова, и Ford заявляет о снижении тряски капота на 48 процентов. Кабриолеты также теперь в стандартной комплектации получают 19-дюймовые колеса купе. GT2010 500 года с откидным верхом был гибким и гибким, но нам он все равно нравился, поэтому мы приветствуем изменения.

Читайте также:
Chevy Corvette 2022 добавит три горячих новых цвета

Пакет производительности SVT

Также приветствуется новый пакет опций, ориентированный на использование трека, получивший название SVT Performance Package. Заказывая пакет, вы получаете новую резину Eagle F1 Supercar G: 2 от Goodyear; Шины имеют асимметричный рисунок протектора и должны обеспечивать характеристики управляемости, точно имитирующие характеристики автомобиля, подготовленного к гонкам. Пакет Performance также включает в себя перенастроенные амортизаторы и более жесткие пружины, а также новые легкие алюминиевые колеса — 19 дюймов спереди и 20 сзади — которые экономят около 15 фунтов по сравнению со стандартными катками. Дорожный просвет с пакетом уменьшен на 0.4 дюйма спереди и на 0.3 дюйма сзади, а стандартное передаточное число 3.55:1 увеличено до 3.73:1.

Утверждается, что все вышеперечисленное улучшает ускорение от 0 до 60 миль в час на 0.1 секунды и сокращает время прохождения круга по тестовой трассе Ford протяженностью 2.3 мили на три секунды. Помимо колес, автомобили SVT будут визуально отличаться более узкими полосами на капоте, сплошной полосой на пороге и большим клапаном Gurney на заднем спойлере.

Улучшения там, где это необходимо

Одной из наших самых больших претензий к GT500 был избыточный вес на передней оси, особенно по сравнению с высокофорсированными Мустангами с меньшими и более легкими двигателями, такими как Roush 427R. Похоже, Ford удалось смягчить эту проблему, увеличив смехотворные уровни мощности, и нам не терпится увидеть, какой эффект окажут изменения на тестовом треке.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: