Ford Mustang Performance Package 2020 — больше возможностей для 2.3-литровой базовой модели

Эта единственная опция, позаимствованная у Focus RS, может довести 2.3-литровый Mustang от базы до гонки.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 15 апреля 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Автошоу, Шина, Автомобильная шина, Спортивная машина,

  • Новый 2.3-литровый пакет High Performance для базового Mustang 2020 года включает 330-сильную версию 2.3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя EcoBoost, позаимствованного у Ford Focus RS.
  • В качестве замены прежнего 2.3-литрового пакета EcoBoost Performance новый пакет High Performance доступен для купе и кабриолета Mustang.
  • Доступный пакет EcoBoost Handling еще больше повышает планку благодаря более агрессивным шинам и активным амортизаторам.

С разработкой Ford Mustang Shelby GT500 в сумке и его официальной датой поступления в продажу Ford обратил свое внимание на базовый 2.3-литровый EcoBoost Mustang и подготовил новый пакет High-Performance для модели 2020 года. . Он был вдохновлен собственной сборкой Mustang с двигателем Focus RS, и сборка оказалась настолько интересной, что команда Mustang представила официальный план по переносу ее в производственную линейку.

Для начала Ford подтвердил наличие в производстве 2.3-литрового двигателя с турбонаддувом, произведенного в Валенсии, Испания, от Focus RS. Желаемый своим блоком из литого под давлением сплава и высокопроизводительной сверхпрочной головкой блока цилиндров, он потребовал немного инженерных разработок, чтобы использовать его только для установки с задним приводом. Пока они были на этом, Форд подправил прокладку головки блока цилиндров, установил на 5% больше 63-мм турбокомпрессор с двойной спиралью и радиатор большего размера. В комплекте двигатель рассчитан на 330 лошадиных сил; это на 20 лошадиных сил меньше 350-сильной версии, используемой в приложении Focus RS, но на 20 больше, чем у 310-сильной версии 2.3-литрового EcoBoost в Mustang 2019 года. Крутящий момент не изменился и составляет 350 фунт-футов, одинаковый для всех трех автомобилей.

Больше, чем силовая игра

Ford также стремился расширить кривую крутящего момента, которая теперь обеспечивает 90 процентов своего пикового значения от 2500 до 5300 оборотов в минуту, что, как утверждается, на 40 процентов больше, чем у стандартного 2.3-литрового двигателя Mustang. Форд сказал, что кривая мощности также выигрывает, оставаясь сильнее, когда двигатель приближается к красной черте 6500 об / мин. Двигатель может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag или с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и, как и в предыдущем пакете Performance Pack, задний мост с ограниченным проскальзыванием 3.55: 1 находится сзади. Полностью активный выхлоп с четырьмя наконечниками входит в комплектацию.

Читайте также:
Cadillac CT4-V Blackwing — замена ATS-V, которую вы так долго ждали

Хотя окончательных цифр еще нет, Ford заявляет о времени разгона от 60 до 2019 миль в час в среднем четырехсекундном диапазоне на топливе премиум-класса, что примерно на полсекунды быстрее, чем мы зафиксировали с Chevrolet Camaro Turbo 1 года. 1ЛЕ. Мы уверены, что это не совпадение, и вы можете поспорить, что Ford с самого начала присматривался к Turbo 155LE. На всякий случай Ford поднял ограничитель скорости до 10 миль в час, что на 34 миль в час больше, чем у предыдущего пакета Performance, и на XNUMX мили в час больше, чем у стандартного Mustang EcoBoost.

аппаратные средства

Ford добавил множество настроек и модернизировал несколько компонентов, чтобы гарантировать, что шасси выдержит свою часть сделки. Распорка опоры стойки из сплава придает жесткость шасси спереди и делает повороты более острыми, в то время как 1.3-дюймовый сплошной передний стабилизатор поперечной устойчивости и трубчатый 0.9-дюймовый стержень сзади помогают контролировать наклон и раскачивание. Комплект 13.9-дюймовых передних роторов поставляется от Mustang GT, а на каждом колесе установлены четырехпоршневые суппорты. Подвижной состав составляют алюминиевые диски размером 19 на 9 дюймов с обработанной поверхностью и летние шины 255/40R, и, чтобы убедиться, что оборудование работает наилучшим образом, Ford придумал новые специальные калибровки для усилителя рулевого управления с электронным управлением. , антиблокировочная система торможения, контроль устойчивости и пять режимов движения, выбираемых водителем.

Большой черный передний сплиттер и поддон, а также рампы охлаждения тормозов из пакета Mustang GT Performance уменьшают подъемную силу передней части и улучшают охлаждение тормозов. Затемненная решетка радиатора со смещенной трехполосной эмблемой Mustang, боковые значки пакета High Performance объемом 2.3 литра, полосы на капоте, серые магнитные боковые зеркала заднего вида и задний спойлер с приподнятым лезвием — все это входит в пакет High Performance. В салоне табличка с серийным номером на приборной панели и алюминиевая приборная панель, изготовленная из литейного двигателя, дополняют тему производительности.

Больше сцепления для максимального разрыва

Гонщики, требующие еще большего сцепления, могут выбрать доступный пакет EcoBoost Handling в качестве дополнения к пакету High Performance. Оснащен специально откалиброванными амортизаторами MagneRide и задней осью Torsen 3.55:1 с ограниченным проскальзыванием, а также более широкими окрашенными алюминиевыми дисками размером 19 на 9.5 дюймов, обутыми в летние шины Pirelli P Zero Corsa265 40/4R с 0.9-дюймовой сплошной задней частью. уровень власти. Пакет EcoBoost Handling, доступный как с механической, так и с автоматической коробкой передач, является эксклюзивным для купе.

Читайте также:
Боб Лутц говорит, что его новый седан Destino разгонится до 200 миль в час и будет стоить 200 тысяч долларов – Новости – Автомобиль и водитель

Наконец, появление пакета High Performance открывает четыре новых цвета кузова для Mustang 2020 года: Grabber Lime, Iconic Silver, Red Hot Metallic Tinted Clearcoat и Twister Orange. Ford еще не опубликовал никаких цен, но сказал, что 2020-литровый EcoBoost Mustang 2.3 года с пакетом Performance начнет поступать в дилерские центры осенью. Мы предоставим информацию о продаже, когда получим ее; постарайтесь потерпеть до тех пор.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: