Первый полностью электрический кроссовер Ford может иметь кузов, не похожий на Mustang, но он предлагает запас хода 300 миль при оснащении аккумулятором увеличенного запаса хода и задним приводом.
- Ford Mustang Mach-E, новый электрический кроссовер Ford, является первым новым продуктом в истории модельного ряда Mustang.
- Стандартный Mach-E будет производить до 332 лошадиных сил и 417 фунт-фут крутящего момента и доступен с задним или полным приводом. Модель GT развивает мощность 459 л.с. и крутящий момент 612 фунт-фут.
- Цены начнутся от 44,995 2020 долларов, а первые модели поступят в дилерские центры осенью XNUMX года.
Когда мы думаем о Мустанге, мы не думаем о кроссоверах или альтернативной энергии. Мы думаем о большом, шумном V-8, либо свободно дышащем, либо с нагнетателем, перекачивающим в горло больше мощности. Но электромобили и внедорожники — это будущее автомобильной промышленности в наши дни, и Ford прекрасно это понимает.
Чтобы доказать серьезность своих намерений вступить в грядущую электрическую эру, Ford хочет, чтобы его новый электромобиль был таким же желанным, как хот-дог на бейсбольном матче или, скажем прямо, Tesla. И что самое крутое, что сейчас предлагает Форд? Мустанг. Таким образом, вместо того, чтобы ослабить влияние электрического поля с другим хэтчбеком с батарейным питанием, таким как Focus Electric, Ford агрессивно выходит на рынок электромобилей, используя имя Mustang и применяя его к этому полностью электрическому кроссоверу с пятью пассажирами. Было ли это умным ходом или нанесло ущерб легендарному статусу Мустанга, еще предстоит увидеть и проверить.
Это может дать больше энергии
Mustang Mach-E — пятиместный кроссовер, продаваемый как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях. По размеру, 186 дюймов в длину и 117-дюймовой колесной базе, он занимает промежуточное положение между Ford Escape и Edge по длине, но со значительно более длинной колесной базой, чем у обоих. Это также мало для кроссовера: на три дюйма ниже, чем у Escape, и на пять дюймов ниже, чем у Edge. Конкурирующим автомобилем, наиболее близким по размеру, является Jaguar I-Pace, который немного длиннее и выше, но имеет такой же размер колесной базы и предлагает аналогичные пропорции. Грузоподъемность Mach-E на несколько кубических футов больше, чем у Jaguar, и составляет 59.6 кубических футов со сложенными задними сиденьями.
Mustang Mach-E будет предлагаться в пяти версиях, из которых только две будут доступны на начальном этапе: Premium и First Edition, выпущенные ограниченным тиражом. Обе модели поступят в продажу в конце 2020 года. стандартные или аккумуляторные батареи с увеличенным запасом хода и задний или полный привод, в то время как First Edition поставляется только с полным приводом и аккумулятором с увеличенным запасом хода. В любом случае батареи соединены с синхронными электродвигателями с постоянными магнитами и расположены под полом автомобиля. Диапазон будет начинаться с 210 миль для стандартной батареи и полного привода и достигать 300 миль для расширенной батареи на модели с задним приводом. Мощность будет варьироваться от 255 лошадиных сил и 306 фунт-фут крутящего момента для моделей со стандартным диапазоном до 332 лошадиных сил и 417 фунт-фут крутящего момента для полноприводной модели с расширенным диапазоном. Модель California Route 1 только с задним приводом и более производительный GT, рассчитанный на 459 лошадиных сил и 612 фунт-фут крутящего момента, появятся в начале 2021 года.
На вопрос, почему полноприводные модели могут иметь меньший запас хода, чем заднеприводные версии, представитель Ford ответил. C / D что это связано с тем, что дополнительный eTransaxle (вторичный привод) в системе имеет «связанные паразитные потери», но заверил нас, что система оптимизирована для производительности полного привода и оказывает «минимальное общее» влияние на запас хода.
Ford говорит, что он будет работать как Mustang
Ford выражает уверенность, что Mustang Mach-E с распределением веса 50/50 станет самым управляемым внедорожником, который он предлагает. Ford даже утверждает, что полноприводный Mach-E с увеличенным запасом хода сможет быстрее разгоняться от 6 до XNUMX км/ч, чем базовый Porsche Macan, и что Mach-E GT с высочайшими характеристиками будет «быстрее стартовать с трассы, чем Порше Макан Турбо». Мы воздержимся от оценок этих дерзких утверждений, пока не сможем сравнить их сами.
Когда модель GT действительно выйдет, она будет представлена в двух вариантах: стандартный GT и GT Performance Edition. Оба GT будут иметь мощность 459 лошадиных сил и крутящий момент 612 фунт-футов, а Ford утверждает, что GT Performance Edition способен развивать скорость от нуля до 60 миль в час в среднем трехсекундном диапазоне. Предположения о варианте Shelby вызвали недовольство Ford, но все же есть вероятность, что мы увидим Mach-E с производительностью выше, чем у GT.
Режимы вождения
Mustang Mach-E имеет три режима вождения: Whisper, Engage и Unbridled. Каждый из них предлагает определенные изменения в процессе вождения, такие как настройки рулевого управления, различное ощущение педали, графику приборной панели и специально настроенный звук. Форд разработал звуки, которые имитируют, среди прочего, «Бегущий по лезвию» и «Тамблер Бэтмена», и когда электромобиль запускается, он звучит как зловещий фоновый ритм в странные вещи песня.
Мы катались на дробовике в Mach-E
Режим Whisper предназначен для спокойного вождения. Рулевое управление расслаблено, дроссельная заслонка менее агрессивна, а графика и окружающее освещение внутри ненавязчивы. Режим Engage предназначен для более сбалансированного вождения. Вот когда говорят, что Mach-E больше похож на Мустанг. Рулевое управление подтянуто, а дроссельная заслонка более агрессивна. Форд утверждает, что режим Unbridled — это наиболее агрессивная настройка с точки зрения ощущения руля, открытия дроссельной заслонки и более хриплого звука электромобиля, который начинает срабатывать на скорости около 30 миль в час.
Зарядка
Каждый Mach-E поставляется с бортовым зарядным устройством, которое может увеличить запас хода на 22 мили за час зарядки от розетки на 240 вольт. Подключенная зарядная станция Ford будет доступна для заказа онлайн и установки через Amazon Home; он сможет заряжаться со скоростью 32 мили за час зарядки, обеспечивая полную зарядку за ночь; Ford еще не опубликовал информацию о ценах.
Ford утверждает, что его сеть зарядки FordPass является крупнейшей общедоступной сетью в стране, включающей 35,000 12,500 вилок на 80 38 зарядных станциях в США и некоторых частях Канады, некоторые из которых представляют собой быстрые зарядные устройства постоянного тока, которые могут заряжать Mustang Mach-E до 150 процентов за около XNUMX минут. Mach-E станет первым автомобилем Ford, использующим сеть, и вполне вероятно, что следующим за ним станет электрический F-XNUMX. По словам Форда, водители могут найти ближайшую зарядную станцию с помощью автомобильной навигационной системы.
Дизайн
Первоначальный дизайн Ford для его первого полностью электрического внедорожника был очень похож на Ford Edge. Решение перейти к внешнему виду, вдохновленному Мустангом, означало поднять и удлинить капот, отодвинуть переднюю стойку для получения длинного профиля, похожего на Мустанг, и растянуть колесную базу. Ford утверждает, что центр тяжести Mach-E ниже, чем у любого другого внедорожника Ford. Фары Mach-E заимствовали стиль у Mustang 2020 года, а сзади, конечно же, находятся задние фонари с тремя стержнями. Чтобы напомнить всем, кто может на мгновение забыть о брендинге, Ford прикрепил значок Mustang на передней решетке; он также находится на рулевом колесе, центральных колпаках колес и на заднем люке базовой модели.
Уровни отделки салона
Mustang Mach-E будет выпускаться с конца 2020 года по весну 2021 года, а окончательная линейка включает модели Select, First Edition, Premium, California Route 1 и более производительные модели GT. Базовый Select, который не поступит в продажу до начала 2021 года, будет поставляться как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах в сочетании со стандартной батареей. Оба развивают мощность 255 лошадиных сил с крутящим моментом 306 фунт-футов для модели с задним приводом и 429 фунт-футов для модели с полным приводом. По словам Форда, время разгона от нуля до 60 миль в час для Select должно составлять от пяти до шести секунд. Предполагаемый диапазон для модели с задним приводом выше – 230 миль, а полный привод – 210 миль.
Далее следует модель Premium, доступная в конце 2020 года, которая может быть оснащена стандартной или расширенной батареей, а также версиями RWD или AWD. Первая версия также выходит в конце 2020 года и продается только с полным приводом и аккумулятором увеличенного запаса хода.
Модель California Route 1, выпущенная в начале 2021 года, оснащена аккумулятором повышенной емкости и задним приводом, а ее мощность составит 282 лошадиных силы и 306 фунт-фут крутящего момента. Он также будет иметь такие элементы, как панорамный люк на крыше, специальные значки и колеса.
Модель GT станет доступной примерно через год после того, как базовые модели появятся у дилеров, и она будет предлагаться либо как стандартная GT, либо как GT Performance Edition. Эти модели будут отличаться более агрессивной металлической передней решеткой, также украшенной значком Mustang, а также 20-дюймовыми колесами, красными тормозными суппортами и значком GT сзади. Кроме того, он получит подвеску MagneRide.
Большой Мустанг, еще больший экран
Ford гордится тем, что разработал массивный 15.5-дюймовый сенсорный экран, самый большой на сегодняшний день, и мы аплодируем автопроизводителю за то, что он снабдил его ручкой внизу. У каждого водителя есть профиль — в настоящее время система поддерживает три профиля водителя и один гостевой — и все это доступно на экране. Mach-E станет дебютом ранее анонсированной информационно-развлекательной системы Ford Sync 4, которая будет получать беспроводные обновления в стиле Tesla.
Говоря о Тесле, как насчет автопилота? Инженеры Ford заявили, что вскоре у Mach-E будет то, что они называют автономией уровня 2.5. Верхние уровни отделки салона имеют все оборудование для поддержки вождения по шоссе без помощи рук при запуске, но эта функция еще не будет доступна; предположительно, это будет одно из первых крупных беспроводных обновлений для них. Базовый уровень отделки салона Select будет иметь только активную помощь в поддержании полосы движения, а не полный набор функций помощи водителю.
Ценообразование и доступность
Mustang Mach-E будет собираться на заводе Ford в Мексике. Ford уже сертифицировал 2100 дилеров и 3500 техников, которые могут обслуживать новый электромобиль с момента запуска. Клиенты могут прямо сейчас внести возвращаемый депозит в размере 500 долларов США, чтобы зарезервировать Mustang Mach-E, включая более производительную модель GT, которая не будет доставлена до весны 2021 года, зарегистрировавшись онлайн. Модели First Edition и Premium ограниченной сборки поступят в продажу в конце 2020 года, а модели Select, California Route 1 и GT появятся в начале 2021 года.
Цены на модель Premium начинаются с 51,700 61,000 долларов, а ограниченная версия First Edition будет стоить 2021 44,995 долларов. Цены на модели, которые появятся в конце 53,500 года, начинаются с 1 61,600 долларов за Select (самый дешевый Mach-E) и XNUMX XNUMX долларов за California Route XNUMX. Вариант GT с более высокой производительностью будет начинаться с XNUMX XNUMX долларов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.