Ford Mustang Mach-E 2021 года ограничивает мощность при резком ускорении

Кроссовер весом 5001 фунт достигает 60 миль в час за 3.7 секунды, но быстро выдыхается и на самом деле медленнее до 110 миль в час, чем модель без GT.

Ford Mustang Mache GT 2021 производительность

  • Мы протестировали Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition 2021 года, и он разогнался до 60 миль в час за 3.7 секунды на пути к четверти мили за 12.7 секунды на скорости 101 миль в час.
  • Он был на 1.2 секунды быстрее до 60 миль в час и на 0.9 секунды быстрее на четверть мили, чем стандартный Mustang Mach-E, который мы тестировали, но GT Performance зафиксировал более низкую скорость ловушки.
  • Мы заметили, что GT Performance начал сильно ограничивать мощность примерно после 80 миль в час и фактически на 2.1 секунды медленнее разгонялся до 110 миль в час, чем меньший Mach-E 4X.

Ford добавил модель GT к электрическому кроссоверу Mustang Mach-E, чтобы обеспечить более увлекательное вождение и дать больше поводов для ношения значка Mustang. В нем утверждается, что Mustang Mach-E GT Performance Edition с 34 дополнительными фунт-футами крутящего момента, летними шинами и магнитореологическими амортизаторами разгоняется до 60 миль в час за 3.5 секунды, что приближает его к 760-сильному Shelby. ГТ500. В нем говорится, что стандартный GT разгоняется до сотни за 60 секунды. Однако в наших тестах Performance Edition был ближе к заявленному Ford для стандартного GT: для достижения этой отметки требовалось 3.8 секунды, и он был на 3.7 секунды быстрее на четверть мили, чем модель без GT, хотя мы зафиксировали более медленную ловушку. скорость. Это не совсем та производительность, которую мы ожидаем от GT.

Ford Mustang Mache GT 2021 производительность

Во время разгона на испытательном треке мы заметили, что с помощью цифрового датчика мощности и регенерации, отображаемого на приборной панели, автомобиль начал ограничивать мощность около 80 миль в час, что объясняет более низкую скорость ловушки GT на 2 мили в час. Ему также требуется на 2.1 секунды больше, чтобы разогнаться до 110 миль в час, по сравнению с протестированной нами следующей моделью — полноприводным вариантом с аккумуляторной батареей большего размера. Мы спросили Форда, почему, и представитель сказал, что «автомобиль работает так, как мы ожидали», и напомнил нам, что «GT был разработан для повседневного использования для развлечения, а не для дрэг-стрипа или времени круга». Это довольно странная отговорка для автомобиля с режимом Unbridled Extended Drive, предназначенным только для трека.

Читайте также:
2020 Mercedes-AMG GLB45 шпионили — 415-сильный семиместный кроссовер
Все детали и характеристики

Мы не говорим, что время разгона до 5001 миль в час у 4.0-фунтового кроссовера составляет менее 60 секунды, поскольку это на 1.2 секунды быстрее, чем полноприводная модель без GT, которую мы тестировали, но это на 0.1 медленнее, чем у полноприводной модели без GT, которую мы тестировали. Tesla Model Y Performance, на которую Форд явно ориентировался с GT. И Tesla не ограничивает мощность во время резких разгонов, поэтому он выкуривает Mach-E GT на четверть мили; на 0.6 секунды и 12 миль в час. GT Performance разгоняется до 12.7 мили в час за 101 секунды.

Mustang Mach-E GT Performance Edition оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 88.0 кВтч (также доступен на стандартном Mustang Mach-E) и двумя электродвигателями, по одному на каждую ось, обеспечивающими 480 лошадиных сил и 634 фунт-фута. крутящий момент и полный привод. Стандартные Mach-E GT обходятся той же мощностью, но 600 фунт-футов. Агентство по охране окружающей среды оценивает производительность GT в 260 миль пробега, хотя мы проехали 220 миль в нашем реальном тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час.

Результаты разгона Mustang Mach-E GT были не единственным разочаровывающим фактором в нашем тесте автомобиля со значком GT. Наш тестовый автомобиль был оснащен шинами Pirelli P Zero PZ4 Elect и магнитореологическими амортизаторами, но он зафиксировал не очень хорошие 0.92 г поперечного сцепления с площадкой скольжения, что на 0.02 г меньше, чем у модели Y Performance. И GT Performance требовалось 158 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, что снова немного меньше, чем у Model Y. Но он превзошел Tesla со скорости 100 миль в час.

Вы можете получить Mustang Mach-E GT Performance 2021 года за 66,000 65,190 долларов, но после того, как вы отправитесь на тестовую трассу, мы скажем, что цена непростая. У Tesla Model Y Performance может быть не такой красивый интерьер и внешний вид, как у Ford, но он дешевле, начиная с XNUMX XNUMX долларов и быстрее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: