Ford утверждает, что электрический Mustang, оснащенный стандартной батареей, может заряжаться от 10 до 80 процентов за 38 минут.
- Ford утверждает, что его предстоящий электрический кроссовер Mustang Mach-E 2021 года, оснащенный батареей увеличенного диапазона, будет заряжаться с 10 до 80 процентов за 45 минут, а автомобили, оснащенные меньшей батареей стандартного диапазона, сделают это за 38 минут.
- Базовая модель Select способна к быстрой зарядке мощностью до 115 кВт, в то время как все остальные модели Mustang Mach-E будут иметь мощность до 150 кВт.
- Цена первого электрического кроссовера Ford начинается от 44,995 60,000 долларов и может достигать более XNUMX XNUMX долларов.
Игровой автомат Mustang Mach-E 2021 года это попытка Ford выйти на основной рынок электромобилей. Чтобы сделать электрический Mustang конкурентоспособным с Tesla, он должен иметь возможность быстро заряжать аккумулятор в дороге. Ford только что обнародовал цифры, утверждающие, что на быстром зарядном устройстве постоянного тока Mustang Mach-E, оснащенный батареей повышенной емкости емкостью 98.8 кВтч, будет заряжаться с 10 до 80 процентов за 45 минут, а автомобили, оснащенные стандартной батареей емкостью 75.7 кВтч, батарея дальности сделает это за 38 минут. Эти цифры примерно на 30% лучше предварительных оценок, которые дал Ford.
По словам автопроизводителя, во время испытаний Ford на станции быстрой зарядки постоянного тока Electrify America, Mustang Mach-E с аккумулятором увеличенного запаса хода и задним приводом проехал 61 милю за 10 минут. Заявление Tesla о нагнетателе V3 заключается в том, что «Model 3 Long Range, работающая с максимальной эффективностью, может восстановить до 75 миль заряда за пять минут». С полноприводным Mach-E Ford проехал 52 мили за то же время. За 10 минут автомобили со стандартным аккумулятором проезжали 46 миль с задним приводом и 42 мили с полным приводом.
Базовая модель Select способна к быстрой зарядке мощностью до 115 кВт, в то время как все остальные модели Mustang Mach-E будут иметь мощность до 150 кВт. В настоящее время лидером является компания Porsche с быстрой зарядкой мощностью 350 кВт. Tesla Model 3 и Model Y могут заряжаться на 250 кВт, а S и X ограничены 150 кВт. Когда мы перенесли нашу долгосрочную модель 2019 Long Range 3 года на нагнетатель Tesla мощностью 250 кВт, мы увидели пик около 201 кВт, но мы не проводили предварительную подготовку батареи.
Подробнее об электрическом Мустанге
Все Mustang Mach-E стандартно поставляются с мобильным зарядным устройством Ford, которое можно подключать к розеткам на 240 или 120 вольт. Ford утверждает, что Mustang Mach-E, оснащенный увеличенной аккумуляторной батареей и задним приводом, может заряжаться от нуля до 100 процентов чуть более чем за 14 часов при подключении к 240-вольтовой розетке и заряжаться со скоростью около 3 миль в час от 120-вольтовой розетки. выход. Владельцам Mustang Mach-E также доступна зарядная станция Ford Connected на 48 ампер. Это зарядное устройство может заряжать аккумулятор чуть более чем за 10 часов и заряжать со скоростью около 30 миль в час.
Ford заявляет, что расширил свою зарядную сеть FordPass на 1000 станций и добавил около 5000 розеток на этих станциях. В настоящее время сеть насчитывает около 13,500 900 станций по всей стране, и водители могут искать станции в Интернете и планировать свой маршрут. Сеть Tesla Supercharger в настоящее время насчитывает чуть более XNUMX станций в США.
Будет доступно несколько уровней отделки салона Mustang Mach-E, в том числе Select, Premium, California Route 1, GT и GT Performance Edition, и их можно будет получить либо с батареей стандартного диапазона (75.7 кВтч), либо с аккумулятором увеличенного диапазона ( 98.8 кВтч) упак. Цена первого электрического кроссовера Ford начинается от 44,995 60,000 долларов и может достигать более XNUMX XNUMX долларов.