Благодаря более мощному 5.0-литровому двигателю V-8 и обновленным версиям GT350 и GT500, готовым к треку, Mach 1 представляет собой идеальное сочетание Shelby и McQueen.
- Ford Mustang Mach 1 вернулся спустя 17 лет с некоторыми обновлениями по сравнению с более производительными Shelby GT350 и GT500.
- Новый Mach 1 приводится в движение 480-литровым V-5.0 мощностью 8 л.с. со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач от Shelby GT350, хотя доступна и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.
- Mach 1 поступит в дилерские центры весной 2021 года по ожидаемой стартовой цене около 50,000 XNUMX долларов.
Если бы автомобили могли воспроизводить потомство, а Ford Mustang Bullitt и высокопроизводительные варианты Shelby собрались вместе и добавили немного Марвина Гэя, результатом стал бы новый Мустанг Mach 1. После 17-летнего перерыва Mach 1 вернулся, и он оснащен более мощным 480-литровым V-5.0 мощностью 8 л. , и оснащен всеми видами готовых к использованию обновлений от Shelby GT350 и GT500.
В Mach 1 5.0-литровый V-8 развивает 480 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента — такую же мощность, как у вдохновленного Стивом МакКуином Bullitt — и в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач от Shelby GT350. теперь с согласованием оборотов, хотя доступна 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями. В течение Автомобиль и водитель Во время тестирования Bullitt разогнался до 60 миль в час за 4.3 секунды и преодолел четверть мили за 12.6 секунды со скоростью 115 миль в час. Самое приятное то, что Mach 1 с ручным управлением поставляются с такой же белой ручкой переключения битка, как и Bullitt. C / D любимый персонал.
Больше высокопроизводительных Мустангов
1-литровый V-5.0 Mach 8 также получил кое-что хорошее от Shelby GT350, включая впускной коллектор, переходник масляного фильтра и масляный радиатор двигателя. Кроме того, Mach 1 имеет передний и задний подрамники GT350 с более жесткими втулками. Он также получил кое-что от 760-сильного Shelby GT500, в том числе систему охлаждения задней оси, задний схождение и задний диффузор, а также четыре новых 4.5-дюймовых выхлопных патрубка, торчащих сзади. Более того, магнитореологические амортизаторы входят в стандартную комплектацию Mach 1.
Нижние передние вентиляционные отверстия Mach 1 также взяты из Shelby GT350; сторона водителя охлаждает 5.0-литровый двигатель, а сторона пассажира охлаждает трансмиссию. Над ним расположены стояночные и поворотные фонари накаливания, также снятые с GT350, а в решетку встроены два больших воздухозаборника, которые охлаждают моторное и трансмиссионное масло. Между вентиляционными отверстиями находится значок пони, выполненный в матовом серебристом цвете под названием Magnetic, а значки Mach 1 украшают передние крылья и заднюю крышку багажника.