Ford Mustang GT 2011 года

Новый 5.0-литровый мотор поможет Мустангу стать еще впереди остальных.

Желтый, Транспортное средство, Капот, Обод, Автомашина, Автомобильный дизайн, Автомобильная шина, Автомашина, Автомобильная шина,

Немногие автомобили имеют такой давний уличный авторитет, как Ford Mustang GT. Но почтение, которым он пользовался на протяжении большей части своих четырех с лишним десятилетий, недавно было поставлено под сомнение, когда недавно представленные мощные машины от Chevy и Dodge появились вместе с более крупными высокотехнологичными двигателями V-8. Со своим сравнительно небольшим 4.6-литровым двигателем V-8 под капотом Мустангу пришлось многое преодолеть. Увы, благодаря своему легкому весу и очаровательным характеристикам управляемости, GT по-прежнему выигрывал наше последнее сравнение Mustang GT/Camaro SS/Challenger R/T, причем с довольно комфортным отрывом. Что ж, осенью 2010 года Mustang GT собирается еще больше увеличить дистанцию ​​между собой и своими конкурентами благодаря собственной совершенно современной машине, новому 5.0-литровому «Койоту» V-8.

Крылья говорят «5.0» и имеют в виду это

Разработанный относительно небольшой командой инженеров с ограниченным бюджетом, новый 5.0 V-8, тем не менее, является настоящим достижением. Под кодовым названием «Койот» во время разработки (Ford говорит, что его официальное название — «5.0-литровый двигатель Ti-VCT DOHC V-8». Мы предпочитаем Coyote), новый полностью алюминиевый двигатель DOHC имеет четыре клапана на цилиндр и рабочий объем 5.0 литров. Сравните это со старым 4.9-литровым мотором «Five-Point-Oh», о котором Vanilla Ice напевала много лет назад. По сравнению с этим двигателем новый 5.0 почти в два раза мощнее, развивая 412 л.с. при 7000 об/мин (по сравнению с 215 у старого 4.9) и 390 фунт-фут крутящего момента при 4250 об/мин (по сравнению с 4.9 у 285) на газе премиум-класса. , с крутящим моментом в 300 фунт-футов, доступным всего при 2000 об/мин. Можно использовать обычный неэтилированный бензин, но ожидайте, что потолок мощности снизится на 10 пони и 13 фунт-футов, если вы выберете дешевый материал. Что касается этого пика мощности при 6500 об/мин, то это почти настоящая стратосфера оборотов на Planet Muscle Car.

предварительный просмотр Ford Mustang GT 2011 года

Между прочим, Coyote практически не имеет ничего общего с уходящим 4.6-литровым V-8, который в настоящее время обеспечивает 315 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента для Mustang GT 2010 года. Только центры отверстий одинаковые; ничего из 4.6-литрового на новый мотор даже не влезет. Диаметр цилиндра увеличивается с 90 мм до 92.2 мм, а ход увеличивается до 92.7 мм. Степень сжатия повышается до 11.0:1. Головки цилиндров теперь более компактны для лучшего потока во впускном коллекторе. Впускной коллектор теперь частично открыт и одет, чтобы произвести впечатление во время этого важного открывания капота, благодаря крышке двигателя в стиле ореола, которая закрывает только проводку и топливные рампы. Гладкий.

Читайте также:
Покупатели Corvette сохраняют руководства и любят пакет Z51 – Новости – Автомобиль и водитель

Отчасти новообретенная мощность (и скорость развития) достигается за счет следования тем же каналам, что и новый смелый 3.7-литровый V-6 базового Мустанга, который успешно стремился достичь 305 л.с. Наиболее важным среди них является установка Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaft Timing), которая, по словам Ford, будет использоваться в 80 процентах ее продуктов к 2012 году. Она позволяет очень точно совмещать время открытия впускных и выпускных клапанов. , оптимизируя эффективность при работе как с высокой, так и с низкой нагрузкой. Как и в случае с V-6, система охлаждения также была переработана как для эффективности, так и для результативности. Также важно то, что двигатель был разработан для (возможного) будущего внедрения прямого впрыска и/или турбонаддува.

Незначительное улучшение экономии топлива

Снаряженная масса, вероятно, останется близкой к нынешней GT, поскольку, по словам Форда, вес двигателя увеличивается всего на 10–15 фунтов. GT уже был чемпионом по топливной экономичности в своем классе, но оснащенный шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, он увеличил расход на 25 мили на галлон на шоссе до 17, в то время как цифра 2010 миль на галлон в городе остается такой же, как у модели 82 года. С недавно установленной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач MT2010, заменившей пятиступенчатую с 16 года (правильно, шесть передач переднего хода, как и во всей остальной вселенной спортивных автомобилей!), экономия топлива остается неизменной на уровне 24 и XNUMX, что по-прежнему является достижением. с учетом мощного прироста мощности.

Что касается более важного показателя производительности — ускорения, — Ford отказался сообщить нам цифру. Но мы делаем ставку на скорость от 0 до 60 миль в час в диапазоне от 4.6 до 4.8 секунды и пробег в четверть мили менее чем за 13 секунд, основываясь на том факте, что нам постоянно удавалось ускоряться. Chevrolet Camaro SS разгоняется до 60 км/ч за 4.9 секунды и преодолевает четверть со скоростью 13 XNUMX XNUMX со всей своей дополнительной массой.

Остальное тоже становится лучше

Читайте также:
Jaguar убивает XF Sportbrake Wagon для рынка США

По словам Форда, все шасси было перенастроено — опять же, после довольно тщательной перенастройки 2010 года — включая новую систему рулевого управления с электроусилителем, новые стабилизаторы поперечной устойчивости, новые колеса и шины, модернизированные штатные тормоза и новый опциональный Brembo. тормозной пакет с четырехпоршневыми суппортами и 14-дюймовыми роторами.

GT 2011 также получает несколько новых удобных элементов, в том числе центр сообщений в комбинации приборов, выпуклые внешние секции в наружных зеркалах, программируемый ключ от автомобиля, козырьки с подсветкой и универсальным механизмом открывания гаражных ворот. Модели с откидным верхом также выигрывают от дополнительной жесткости.

Стиль Mustang 2011 года, который поступит в продажу этой весной, не сильно изменился по сравнению с 2010 годом, хотя есть новая решетка радиатора, и автомобиль действительно видит трехпроцентное улучшение аэродинамики благодаря новым задним шинам и улучшенной герметизации вокруг. радиатор и крышка багажника. В 2011 году также есть три новых цвета: Yellow Blaze Tri-Coat, Race Red и Ingot Silver. Очевидно, что наиболее важными внешними изменениями являются эти огромные, блестящие значки на крыльях «5.0» и все, что они означают.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: