Новый 5.0-литровый мотор поможет Мустангу стать еще впереди остальных.
Немногие автомобили имеют такой давний уличный авторитет, как Ford Mustang GT. Но почтение, которым он пользовался на протяжении большей части своих четырех с лишним десятилетий, недавно было поставлено под сомнение, когда недавно представленные мощные машины от Chevy и Dodge появились вместе с более крупными высокотехнологичными двигателями V-8. Со своим сравнительно небольшим 4.6-литровым двигателем V-8 под капотом Мустангу пришлось многое преодолеть. Увы, благодаря своему легкому весу и очаровательным характеристикам управляемости, GT по-прежнему выигрывал наше последнее сравнение Mustang GT/Camaro SS/Challenger R/T, причем с довольно комфортным отрывом. Что ж, осенью 2010 года Mustang GT собирается еще больше увеличить дистанцию между собой и своими конкурентами благодаря собственной совершенно современной машине, новому 5.0-литровому «Койоту» V-8.
Крылья говорят «5.0» и имеют в виду это
Разработанный относительно небольшой командой инженеров с ограниченным бюджетом, новый 5.0 V-8, тем не менее, является настоящим достижением. Под кодовым названием «Койот» во время разработки (Ford говорит, что его официальное название — «5.0-литровый двигатель Ti-VCT DOHC V-8». Мы предпочитаем Coyote), новый полностью алюминиевый двигатель DOHC имеет четыре клапана на цилиндр и рабочий объем 5.0 литров. Сравните это со старым 4.9-литровым мотором «Five-Point-Oh», о котором Vanilla Ice напевала много лет назад. По сравнению с этим двигателем новый 5.0 почти в два раза мощнее, развивая 412 л.с. при 7000 об/мин (по сравнению с 215 у старого 4.9) и 390 фунт-фут крутящего момента при 4250 об/мин (по сравнению с 4.9 у 285) на газе премиум-класса. , с крутящим моментом в 300 фунт-футов, доступным всего при 2000 об/мин. Можно использовать обычный неэтилированный бензин, но ожидайте, что потолок мощности снизится на 10 пони и 13 фунт-футов, если вы выберете дешевый материал. Что касается этого пика мощности при 6500 об/мин, то это почти настоящая стратосфера оборотов на Planet Muscle Car.
Между прочим, Coyote практически не имеет ничего общего с уходящим 4.6-литровым V-8, который в настоящее время обеспечивает 315 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента для Mustang GT 2010 года. Только центры отверстий одинаковые; ничего из 4.6-литрового на новый мотор даже не влезет. Диаметр цилиндра увеличивается с 90 мм до 92.2 мм, а ход увеличивается до 92.7 мм. Степень сжатия повышается до 11.0:1. Головки цилиндров теперь более компактны для лучшего потока во впускном коллекторе. Впускной коллектор теперь частично открыт и одет, чтобы произвести впечатление во время этого важного открывания капота, благодаря крышке двигателя в стиле ореола, которая закрывает только проводку и топливные рампы. Гладкий.
Отчасти новообретенная мощность (и скорость развития) достигается за счет следования тем же каналам, что и новый смелый 3.7-литровый V-6 базового Мустанга, который успешно стремился достичь 305 л.с. Наиболее важным среди них является установка Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaft Timing), которая, по словам Ford, будет использоваться в 80 процентах ее продуктов к 2012 году. Она позволяет очень точно совмещать время открытия впускных и выпускных клапанов. , оптимизируя эффективность при работе как с высокой, так и с низкой нагрузкой. Как и в случае с V-6, система охлаждения также была переработана как для эффективности, так и для результативности. Также важно то, что двигатель был разработан для (возможного) будущего внедрения прямого впрыска и/или турбонаддува.
Незначительное улучшение экономии топлива
Снаряженная масса, вероятно, останется близкой к нынешней GT, поскольку, по словам Форда, вес двигателя увеличивается всего на 10–15 фунтов. GT уже был чемпионом по топливной экономичности в своем классе, но оснащенный шестиступенчатой автоматической коробкой передач, он увеличил расход на 25 мили на галлон на шоссе до 17, в то время как цифра 2010 миль на галлон в городе остается такой же, как у модели 82 года. С недавно установленной шестиступенчатой механической коробкой передач MT2010, заменившей пятиступенчатую с 16 года (правильно, шесть передач переднего хода, как и во всей остальной вселенной спортивных автомобилей!), экономия топлива остается неизменной на уровне 24 и XNUMX, что по-прежнему является достижением. с учетом мощного прироста мощности.
Что касается более важного показателя производительности — ускорения, — Ford отказался сообщить нам цифру. Но мы делаем ставку на скорость от 0 до 60 миль в час в диапазоне от 4.6 до 4.8 секунды и пробег в четверть мили менее чем за 13 секунд, основываясь на том факте, что нам постоянно удавалось ускоряться. Chevrolet Camaro SS разгоняется до 60 км/ч за 4.9 секунды и преодолевает четверть со скоростью 13 XNUMX XNUMX со всей своей дополнительной массой.
Остальное тоже становится лучше
По словам Форда, все шасси было перенастроено — опять же, после довольно тщательной перенастройки 2010 года — включая новую систему рулевого управления с электроусилителем, новые стабилизаторы поперечной устойчивости, новые колеса и шины, модернизированные штатные тормоза и новый опциональный Brembo. тормозной пакет с четырехпоршневыми суппортами и 14-дюймовыми роторами.
GT 2011 также получает несколько новых удобных элементов, в том числе центр сообщений в комбинации приборов, выпуклые внешние секции в наружных зеркалах, программируемый ключ от автомобиля, козырьки с подсветкой и универсальным механизмом открывания гаражных ворот. Модели с откидным верхом также выигрывают от дополнительной жесткости.
Стиль Mustang 2011 года, который поступит в продажу этой весной, не сильно изменился по сравнению с 2010 годом, хотя есть новая решетка радиатора, и автомобиль действительно видит трехпроцентное улучшение аэродинамики благодаря новым задним шинам и улучшенной герметизации вокруг. радиатор и крышка багажника. В 2011 году также есть три новых цвета: Yellow Blaze Tri-Coat, Race Red и Ingot Silver. Очевидно, что наиболее важными внешними изменениями являются эти огромные, блестящие значки на крыльях «5.0» и все, что они означают.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.