Спустя сорок лет после выхода фильма Форд снова возвращает этот Мустанг, выпущенный ограниченным тиражом.
Если вы не видели фильм Буллит, или прошло некоторое время с тех пор, как вы видели знаменитую семиминутную сцену погони между Стивом МакКуином на его Ford Mustang GT 1968 года и Dodge Charger, а затем загляните в местный видеомагазин, чтобы освежиться до января. Именно тогда Ford начнет производить ограниченную серию Mustang Bullitt 2008 года для продажи в США и Канаде.
Ожидается, что 7700 Mustang Bullitt будут распроданы в течение месяца или двух после поступления в продажу — каждый Mustang Bullitt 2001 года (было построено 5000) обсуждался в течение примерно 60 дней. Модель 2008 года, серийно выпускаемая, будет продаваться по цене 31,075 XNUMX долларов. Он будет официально представлен на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе.
Этот последний взгляд на автомобиль, прославившийся благодаря фильму, — или наоборот? — намеренно занижен. Никаких блестящих деталей, совков или спойлеров, а также небольших значков или номенклатуры. Как и оригинальный 68-й и обновленный Mustang Bullitt 2001 года, 08-й знаменует собой возвращение эксклюзивной окраски Dark Highland Green. Единственный другой выбор: черный.
Название Bullitt появляется на металлических накладках на пороги, в центре обтянутого кожей рулевого колеса и в графическом изображении прицела в центре крышки искусственного бензобака на крышке багажника.
Где-то здесь должен быть пони
В решетке радиатора нет пони, что делает его единственным безлошадным Ford Mustang в новейшей истории (мы не включаем Шелби с их змеями). Bullitt использует переднюю панель от Mustang GT с новой решеткой из черной сетки, окруженной атласной алюминиевой полосой, отсылкой к хромированному акценту на автомобиле из фильма. Любители кино могут вспомнить, что в фильме не было пони на решетке радиатора и никаких внешних значков. Официальные лица Ford не уверены, был ли он раздет ради камеры или Мустанг прибыл на съемочную площадку без гарцующего впереди.
Литые алюминиевые колеса Euro-Flange модели 2008 года имитируют 14- и 15-дюймовые колеса оригинала, но модернизация потребовала обновления до 18-дюймовых колес новой модели. На нем установлены те же шины P235/50-18 BFGoodrich g-Force T/A KDWS, которые Ford Racing использует в своей школе вождения в Miller Motorsports Park в штате Юта. Продолжая приглушенную тему, тормоза выполнены в темно-сером цвете с соответствующими суппортами.
Уравновешенный интерьер тяжел на аппликации из обработанного алюминия, с некоторыми отделками из сатинированного алюминия, но без хрома или блесток. Главный дизайнер Mustang Дуг Гаффка описывает автомобиль как «волка в овечьей шкуре».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.