Ford Mustang 2018 года: отказ от V-6, получение новых технологий

В период с 1987 по 1993 модельный год Ford Mustang мог быть оснащен либо 2.3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, либо крутящим моментом 4.9-литровым двигателем V-8 (известным как 5.0); шестицилиндрового двигателя не было в меню. Теперь история готова повториться с появлением Ford Mustang 2018 года, который отказывается от атмосферного 3.7-литрового двигателя V-6 нынешнего автомобиля и оставляет обновленному пони-кару Ford только два варианта двигателя: 2.3-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом и безнаддувный 5.0-литровый двигатель Coyote V-8.

Чтобы получить еще более полное представление о Mustang, ознакомьтесь с подробным обзором нашего Руководства покупателя.

Конечно, сегодняшние двигатели Mustang намного мощнее, чем те, что были 25 лет назад. Базовые EcoBoost Mustang по-прежнему имеют те же 310 лошадиных сил, что и прошлогодняя модель; однако крутящий момент теперь составляет впечатляющие 350 фунт-футов, что на 30 фунт-футов больше. Сравните это с 1993-литровым V-4.9 Mustang 8 года, мощность которого составляла всего 205 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента.

5.0-литровый V-8 Mustang GT также был переработан и теперь развивает впечатляющие 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента — увеличение на 25 лошадиных сил и 20 фунт-фут крутящего момента. Главный инженер Mustang Карл Видманн заявляет, что единственной действительно унаследованной деталью от нынешнего 5.0-литрового двигателя является коленчатый вал. Наряду с новой системой подачи топлива, использующей как порт, так и непосредственный впрыск, обновленный V-8 также имеет более высокие обороты, чем раньше, и Ford утверждает, что GT способен разогнаться с нуля до 60 миль в час менее чем за четыре секунды при правильном оборудовании. Четырехтрубная выхлопная система заменяет нынешнюю двухтрубную, и, как и у ее сильнейшего конкурента, Chevrolet Camaro, имеется опциональная регулируемая выхлопная система, которая обеспечивает тишину на более низких оборотах, но усиливает шум благодаря клапанам, которые открываются, когда применяется более сильный дроссель.

Оба двигателя Mustang 2018 года сочетаются либо с модернизированной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с новой опциональной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В случае с V-8 механическая коробка передач также включает двухдисковое сцепление и двухмассовый маховик. Кроме того, все Мустанги 2018 года получили перенастроенные амортизаторы, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и измененные втулки задней подвески, в то время как автомобили, оснащенные пакетом Performance, получили магнитореологические амортизаторы GT350 с электронной регулировкой — еще одна технология, уже установленная на Camaro.

Читайте также:
Представлен Bentley Continental GT 2019 года

Самое большое визуальное изменение касается автомобилей, оснащенных пакетом Performance, которые унаследовали яркое новое функциональное заднее крыло. Хотя Ford отмечает, что Subaru WRX STI-подобная деталь была тщательно протестирована в аэродинамической трубе, компания позволит покупателям пакета Performance отказаться от большого стола для пикника, установленного в багажнике. Добавление пакета Performance также включает набор липких шин Michelin Pilot Sport 4S, а также дополнительный режим вождения под названием Drag Strip. Этот режим, разработанный для повышения прямолинейных характеристик Mustang, ограничивает потерю крутящего момента двигателя между переключениями в автомобилях с пакетом Performance с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач; в моделях с ручным управлением Drag Strip автоматически включает управление запуском. Если автомобиль оборудован новой подвеской MagneRide, Drag Strip смягчает передние амортизаторы и придает жесткость задним, чтобы улучшить перенос веса.

Остальные обновления экстерьера Мустанга более сдержаны. Форд говорит, что передняя панель напоминает детали суперкара Ford GT, хотя мы все еще ищем сходство. В переработанных фарах и задних фонарях используется светодиодная технология, а капот, задняя панель и аппликация багажника были слегка ретушированы. Общий вид менее ретро, ​​но все еще по своей сути Мустанг.

Внутри салона есть мягкие подлокотники, мягкие на ощупь верхние дверные панели и опциональное рулевое колесо с подогревом. Несмотря на то, что приборная панель нынешнего Mustang сохранилась в моделях 2018 года с более низкими характеристиками, также дебютирует новая 12-дюймовая цифровая панель. Он предлагает три режима просмотра: обычный, спортивный и трек. Нормальный в значительной степени имитирует внешний вид аналоговой приборной панели, Спорт удлиняет тахометр, чтобы поставить более высокие обороты вверху, а режим Трек устраняет аналоговый спидометр и тахометр, заменяя спидометр цифровым считыванием, а тахометр продольной настройкой вверху. кластер. Наконец, Ford внедряет в Mustang новейшие автоматизированные технологии безопасности с системой предупреждения столкновений, которая также может обнаруживать пешеходов, а также предупреждением о выходе из полосы движения и помощью в поддержании полосы движения.

Ищите Ford Mustang 2018 года, который поступит в продажу в октябре. Цены на базовую модель с четырьмя цилиндрами, вероятно, останутся близкими к сегодняшнему Mustang EcoBoost за 27,095 8 долларов, в то время как GT с V-500 должен добавить примерно от 1000 до 34,095 долларов к базовой цене сегодняшней модели за XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
BMW получает новый логотип, и разница очевидна

ОБНОВЛЕНИЕ: В предыдущей версии этой статьи говорилось, что двухдисковое сцепление и двухмассовый маховик Mustang GT 2018 года взяты от GT350. С тех пор Форд пояснил, что детали не являются общими (прим. ред.).

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: