Ford Mustang 2015 года: все, что вам нужно знать о его двигателях

Подробно изучите все три силовых агрегата нового Мустанга: V-6, V-8 и четырехцилиндровый EcoBoost с турбонаддувом.

Автор KC Colwell Опубликовано: 24 июля 2014 г.

шина, колесо, автомобиль, автомобильный дизайн, автомобильная шина, автомобиль, автомобильный экстерьер, автомобильная колесная система, легкосплавные диски, обод,

Официальная информация о совершенно новом Ford Mustang 2015 года капает, как кофе, сваренный из патоки. Однако последняя инъекция кофеина действительно принесла удовлетворение: информация о трех двигателях автомобиля 2015 года. Мы уже обсудили выходные данные, предсказали их рабочие характеристики и даже построили Мустанг 2015 года нашей мечты. Теперь вот важные детали, которые вам нужно знать обо всех трех силовых установках.

3.7-литровый V-6: 300 л.с., 280 фунт-фут

Это 24-клапанный двигатель DOHC, который поставляется в кузове купе Mustang за 24,425 6 долларов. На самом деле, в каждом двигателе Mustang используются двойные верхние распредвалы и конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр. С изменяемой синхронизацией впускного и выпускного клапанов, еще одной чертой, характерной для всей линейки двигателей, V-300 развивает мощность 6500 лошадиных сил при 280 об / мин и 4000 фунт-футов при 2014 об / мин. По сравнению с двигателем 3.7 250 года пиковый крутящий момент на XNUMX об/мин ниже, а максимальная мощность снижена на пять пони. Во всех смыслах и целях этот двигатель не изменился.

3.7-литровый двигатель выигрывает от сильно модифицированной трансмиссии, общей для всех Мустангов 2015 года. Шестиступенчатая механическая коробка передач MT82, поставляемая Getrag, получает обновленные синхронизаторы с низким сопротивлением и новую, более жесткую связь для улучшения качества переключения передач. Мануальный переключатель также переключается с нажатия вниз для доступа к задней заслонке на подъемное кольцо на переключателе. (Новый стиль — глобальная характеристика Ford; новый Mustang будет продаваться за границей.)

Собственная главная передача Ford также была переработана: компания установила 9.8-дюймовые внутренние части дифференциала в блок размером 8.8 дюймов с более жесткими кольцом, шестерней и картером. Те, кто страдает от потери сверхпрочного ведущего заднего моста, должны найти в этом факте лекарство от своих ран. В автомобилях с механической коробкой передач используется железный держатель дифференциала для защиты от ударных нагрузок при ручном переключении передач на высоких оборотах, тогда как в автомобилях с автоматической коробкой передач используется алюминиевый держатель. И в автомобилях с механической коробкой передач, и в автомобилях с автоматической коробкой передач используется алюминиевая крышка дифференциала. Для справки: железный носитель на 24 фунта тяжелее алюминиевого.

Читайте также:
2016 Chevrolet Volt Plug-In Hybrid — Официальные фотографии и информация — Автомобиль и водитель

2.3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом: 310 л.с., 320 фунт-фут

Четырехцилиндровый двигатель снова будет работать на Мустангах, но на этот раз не в качестве базового двигателя. За 1570 долларов по сравнению с V-6 покупатели Mustang могут получить 310-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 2.3 л.с. Теперь мы не говорим, что V-8 GT, описанный ниже, является лучшим соотношением цены и качества, но учтите, что 10 дополнительных лошадиных сил EcoBoost обходятся в 157 долларов за штуку. Кроме того, по словам Форда, четырехцилиндровый двигатель не снижает веса по сравнению с моделью V-6. На самом деле, Форд говорит, что механическая четверка склоняет чашу весов на шесть фунтов тяжелее, чем V-6; автомат весит на шесть фунтов меньше.

Этот двигатель имеет некоторые общие элементы компоновки — центры отверстий и высоту деки — с другими четырехцилиндровыми двигателями EcoBoost, но в остальном он уникален. Хотя 2.3-литровый двигатель Mustang похож на 2.3-литровый двигатель нового Lincoln MKC и готовящегося к выпуску Focus RS, версия пони-кара устанавливается продольно. Линкольн и Фокус используют поперечную установку, а это означает, что все, от двухступенчатых регулируемых опор двигателя до впуска, отличается, включая блок.

Турбокомпрессор Honeywell с двойной спиралью крепится болтами непосредственно к встроенной головке коллектора, что в наши дни становится все более распространенным явлением. GM уже несколько лет использует интегрированную конструкцию на своем многофункциональном V-6, а VW Group использует аналогичную конструкцию на своем семействе двигателей EA888. Используя первый многоступенчатый турбонаддув на двигателе Ford, EcoBoost может быстрее раскручивать легкую турбину до нужной скорости, сводя к минимуму запаздывание и, что не менее важно, снижая эффективность и мощность обратного потока в другие цилиндры. Непосредственный впрыск и система изменения фаз газораспределения тоже присутствуют. В поисках долговечности Ford устанавливает коленчатый вал и шатуны из кованой стали. Поршни Mahle, усиленные стальными держателями поршневых колец, обеспечивают повышенную степень сжатия 9.5: 1 по сравнению с 9.3: 1 у 2.0-литровых двигателей с турбонаддувом.

Читайте также:
Фотографии и информация о Lotus Exige S 2012 года – Новости – Автомобиль и водитель

Что касается крутящего момента, этот четырехцилиндровый двигатель развивает 320 фунт-футов при 3000 об/мин, что на 40 больше — при 1000 об/мин раньше — чем у V-6. Этот крутящий момент остается довольно постоянным вплоть до пика мощности в 5500 об / мин, где 2.3-литровый двигатель по-прежнему развивает 296 фунт-футов. Именно крутящий момент на низких оборотах должен в конечном итоге сделать EcoBoost более быстрым из двух не-GT Mustang.

5.0-литровый V-8: 435 л.с., 400 фунт-фут

Ford Coyote V-8 также переносится, хотя и претерпевает более существенные изменения. Инженеры Mustang использовали восьмицилиндровый двигатель Boss 302 с великолепным звучанием мощностью 8 л.с. в качестве пугала производительности. К сожалению, двигатель Boss включал в себя некоторые дорогостоящие производственные приемы, которые Ford не мог использовать в серийном двигателе, такие как полые впускные клапаны, выпускные клапаны, заполненные натрием, и головки с отверстиями с ЧПУ, поэтому ему пришлось искать в другом месте, чтобы приблизиться к Boss. уровни мощности.

Хотя новый двигатель не совсем подходит для тройной четверки, он выдает 435 лошадиных сил при 6500 об / мин и 400 фунт-футов при 4250 об / мин, что больше, чем у старого 5.0 на 15 лошадиных сил и 10 фунт-футов. Дополнительная производительность была достигнута за счет улучшенного потока напора (который Форд смог добиться за счет литья, а не дорогой механической обработки), более крупных клапанов с увеличенным подъемом (спецификация Boss 302), более жестких клапанных пружин, кованых шатунов Boss и некоторые эстетически приятные трубчатые заголовки. Степень сжатия остается 11.0:1, а масляный радиатор теперь входит в стандартную комплектацию. 5.0 требует надбавки на 8500 долларов по сравнению с V-6, что соответствует 63 долларам за дополнительную пони.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: