Ford Maverick 2023 года готовится отправиться в путь с пакетом Tremor

Maverick Tremor 2023 года делает компактный пикап более способным к бездорожью благодаря подъему на один дюйм, уникальной подвеске и новой системе полного привода.

Калеб Миллер Опубликовано: 1 августа 2022 г.

2023 ford maverick тремор

  • Ford Maverick 2023 года дебютирует с новым внедорожным пакетом Tremor, который будет доступен в комплектациях XLT и Lariat, начиная с этой осени.
  • Tremor получает новую систему полного привода, лифт на один дюйм, специальные передние и задние пружины и амортизаторы, а также Trail Control.
  • Пакет Tremor будет стоить дополнительно 2995 долларов сверх цены Maverick XLT или Lariat.

Ford запустил долгожданный Maverick в прошлом году, предоставив новую точку входа для пикапов Ford с базовой моделью XL, начинающейся всего с 22,490 42 долларов и входящей в стандартную комплектацию с гибридной трансмиссией, рассчитанной на 13,258 мили на галлон по шоссе. Maverick оказался успешным: в 2021 году было продано 38,753 2022 домов, а в первой половине 2023 года было продано еще XNUMX XNUMX автомобиля. Теперь Ford расширяет линейку Maverick на XNUMX год, добавляя новый внедорожный пакет Tremor.

Доступный только в более дорогих комплектациях XLT и Lariat, оснащенных 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, пакет Tremor включает в себя новую систему полного привода с блокируемым дифференциалом заднего привода с двойным сцеплением, что должно сделать компактный пикап лучше подходит для бездорожья, поскольку он может передавать почти весь крутящий момент задней оси на любое колесо. Tremor будет иметь пять режимов движения в зависимости от типа местности или от того, буксирует ли водитель, при этом Tremor рассчитан на тягу 2000 фунтов и перевозку полезной нагрузки 1200 фунтов, что на 300 фунтов меньше, чем у базового Maverick.

Maverick Tremor также оснащен системой Trail Control, при которой грузовик управляет дроссельной заслонкой и тормозами, чтобы поддерживать скорость, установленную водителем, пока водитель преодолевает сложные внедорожные ситуации. Tremor получил подъем на один дюйм и оснащен уникальными передними и задними пружинами и амортизаторами, в то время как модернизированные полуоси и усиленный охладитель трансмиссии должны повысить надежность при отрыве Tremor от дорожного покрытия.

Читайте также:
Посмотрите, как Bugatti вручную собирает двигатель W-16 для мощного Veyron — Новости — Автомобиль и водитель

Оранжевые акценты отличают Tremor: яркий цвет появляется на решетке радиатора, колесах и передних буксировочных крюках. Эти буксирные крюки находятся в переработанном переднем бампере, который имеет стальные защитные пластины и обеспечивает более крутой угол въезда. Есть также затемненные логотипы Ford и тонированные фары и задние фонари, а 17-дюймовые колеса имеют темно-серую анодированную отделку и оснащены вездеходными шинами. Внутри сиденья Black Onyx украшены оранжевой строчкой и логотипами Tremor. Покупатели также могут выбрать пакет Tremor Appearance, в котором крыша и корпуса зеркал окрашены в серый цвет Carbonized Grey, а по бокам и капоту нанесена черная графика.

Больше новостей о грузовиках Ford

Tremor будет стоить дополнительно 2995 долларов, а пакет Tremor Appearance добавит к счету дополнительные 1495 долларов. Эти цены будут выше базовой цены Maverick XLT или Lariat, а модели 2022 года будут начинаться с 24,835 28335 и 2023 XNUMX долларов соответственно. Производство Maverick XNUMX года начнется осенью, а Tremor станет доступен для заказа в сентябре.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: