Maverick Tremor 2023 года делает компактный пикап более способным к бездорожью благодаря подъему на один дюйм, уникальной подвеске и новой системе полного привода.
Калеб Миллер Опубликовано: 1 августа 2022 г.
- Ford Maverick 2023 года дебютирует с новым внедорожным пакетом Tremor, который будет доступен в комплектациях XLT и Lariat, начиная с этой осени.
- Tremor получает новую систему полного привода, лифт на один дюйм, специальные передние и задние пружины и амортизаторы, а также Trail Control.
- Пакет Tremor будет стоить дополнительно 2995 долларов сверх цены Maverick XLT или Lariat.
Ford запустил долгожданный Maverick в прошлом году, предоставив новую точку входа для пикапов Ford с базовой моделью XL, начинающейся всего с 22,490 42 долларов и входящей в стандартную комплектацию с гибридной трансмиссией, рассчитанной на 13,258 мили на галлон по шоссе. Maverick оказался успешным: в 2021 году было продано 38,753 2022 домов, а в первой половине 2023 года было продано еще XNUMX XNUMX автомобиля. Теперь Ford расширяет линейку Maverick на XNUMX год, добавляя новый внедорожный пакет Tremor.
Доступный только в более дорогих комплектациях XLT и Lariat, оснащенных 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, пакет Tremor включает в себя новую систему полного привода с блокируемым дифференциалом заднего привода с двойным сцеплением, что должно сделать компактный пикап лучше подходит для бездорожья, поскольку он может передавать почти весь крутящий момент задней оси на любое колесо. Tremor будет иметь пять режимов движения в зависимости от типа местности или от того, буксирует ли водитель, при этом Tremor рассчитан на тягу 2000 фунтов и перевозку полезной нагрузки 1200 фунтов, что на 300 фунтов меньше, чем у базового Maverick.
Maverick Tremor также оснащен системой Trail Control, при которой грузовик управляет дроссельной заслонкой и тормозами, чтобы поддерживать скорость, установленную водителем, пока водитель преодолевает сложные внедорожные ситуации. Tremor получил подъем на один дюйм и оснащен уникальными передними и задними пружинами и амортизаторами, в то время как модернизированные полуоси и усиленный охладитель трансмиссии должны повысить надежность при отрыве Tremor от дорожного покрытия.
Оранжевые акценты отличают Tremor: яркий цвет появляется на решетке радиатора, колесах и передних буксировочных крюках. Эти буксирные крюки находятся в переработанном переднем бампере, который имеет стальные защитные пластины и обеспечивает более крутой угол въезда. Есть также затемненные логотипы Ford и тонированные фары и задние фонари, а 17-дюймовые колеса имеют темно-серую анодированную отделку и оснащены вездеходными шинами. Внутри сиденья Black Onyx украшены оранжевой строчкой и логотипами Tremor. Покупатели также могут выбрать пакет Tremor Appearance, в котором крыша и корпуса зеркал окрашены в серый цвет Carbonized Grey, а по бокам и капоту нанесена черная графика.
Больше новостей о грузовиках Ford
Tremor будет стоить дополнительно 2995 долларов, а пакет Tremor Appearance добавит к счету дополнительные 1495 долларов. Эти цены будут выше базовой цены Maverick XLT или Lariat, а модели 2022 года будут начинаться с 24,835 28335 и 2023 XNUMX долларов соответственно. Производство Maverick XNUMX года начнется осенью, а Tremor станет доступен для заказа в сентябре.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.