Ford Lightning Pro Extended Range — лучший грузовик, который нельзя купить

Если вы хотите F-580 мощностью 150 л.с. за 51,769 XNUMX долларов, вы должны быть клиентом автопарка. Но у нас может быть обходной путь.

Ford Lightning Pro на рабочем месте

В иерархии отделки салона Ford F-150 Lightning модель Pro представляет собой традиционный рабочий грузовик: виниловые сиденья, съемный пол, пластиковый руль. Мне он нравится, наверное, потому, что именно Lightning больше всего концептуально похож на моего собственного сморщенного Ram, еще одного члена клуба без ковриков. Это честный пикап — и, черт возьми, у него все еще есть кондиционер и круиз-контроль — давняя роскошь, которая теперь считается само собой разумеющейся. И если вы присматриваетесь к Lighting любой масти, я говорю, что вам нужна модель с увеличенным радиусом действия, которая оснащена батареей большей емкости, которая увеличивает дальность действия EPA до 320 миль. Более того, большая батарея поставляется с дополнительной мощностью: 580 лошадей вместо 452 у стандартного грузовика. Это грузовик моей мечты, прямо здесь: виниловые сиденья, 580 лошадиных сил и базовая цена 51,769 XNUMX долларов. Единственная проблема в том, что вы не можете получить его.

форд освещение на зарядной станции

Я не имею в виду, что в наши дни вы ничего не можете получить из-за махинаций с цепочкой поставок — я имею в виду, что вы не можете заказать Lighting Pro с расширенным диапазоном. Когда вы переходите к конфигуратору на веб-сайте Ford, маленький ползунок, который позволяет вам выбрать аккумулятор со стандартным или расширенным диапазоном, отсутствует на Pro. Это только стандартный диапазон. Так как же я оказался за рулем Pro с увеличенным запасом хода? Был ли это хот-род, собранный мошенниками-инженерами Ford, чтобы исследовать возможности сверхбыстрых рабочих грузовиков? Неа. Ford производит Lightning Pro с увеличенным запасом хода, но продает его только автопаркам. Для вас нет профи. По крайней мере, не с большой батареей.

форд молния с открытым багажником

Это позор, потому что XLT с расширенным диапазоном — следующий самый дешевый путь к Lightning мощностью 580 л.с. — стоит 74,269 22,500 долларов. И чтобы сэкономить XNUMX XNUMX долларов, я могу жить без сиденья с электроприводом, рулевого колеса с подогревом и задней двери с электроприводом. Я знаю, что могу жить без ковриков. Если я законно изменю свое имя на Флит, смогу ли я купить один из них?

Читайте также:
Toyota Corolla 2021 добавит пакет Apex Sport с доступными летними шинами

Мне не довелось проверить одно из самых забавных заявлений Ford о модели Pro с увеличенным запасом хода — что его батарея «достаточно мощна, чтобы разорвать до 30 миль полудюймовой фанеры на одной зарядке», — но мне удалось немного буксировать ее. . Результаты этого исследования подчеркивают тот факт, что при буксировке с помощью электрического грузовика возникает много догадок, поскольку прицепы сильно различаются по весу, сопротивлению качению и аэродинамике. Запас хода грузовика в порожнем состоянии определяется тщательными испытаниями, но как только вы подключаете жгут проводов прицепа, все сводится к нулю.

форд молния с прицепом для лодки

Мой план состоял в том, чтобы отбуксировать пустой прицеп для лодки (тандемная ось, сталь, около 1000 фунтов) примерно на 130 миль к побережью, а затем вернуться с лодкой весом 3000 фунтов на борту. Но оказалось, что мне не нужно буксировать лодку, поэтому я просто ездил с тысячей фунтов пустого прицепа. Что мало беспокоило Lightning — даже с прикрепленным прицепом он мог разогнаться достаточно сильно, чтобы залаять передними колесами на скорости 25 миль в час. Вне линии вы определенно можете удивить Mustang GT на соседней полосе. Со своим рабочим грузовиком. При буксировке двухосного прицепа.

Общее правило с электромобилями и буксировкой заключается в том, чтобы ожидать 50-процентного сокращения запаса хода, что было отражено в прогнозе запаса хода грузовика, когда я подключил прицеп. Но пустой прицеп для лодки не создает большого аэродинамического сопротивления, и собственные цифры грузовика оказались пессимистичными. Пыхтя электронами с указанной скоростью 1.8 мили на кВтч, я мог рассчитывать на более чем 200 миль пробега при буксировке этого конкретного прицепа. И на самом деле, я начал с не совсем полной зарядки и проехал более 170 миль (я сделал крюк, чтобы проверить Megarexx MegaBronc), и после того, как я отсоединил прицеп, у меня оставалось около 75 миль запаса хода. Для местной буксировки, которую, скорее всего, возьмет на себя настоящий подрядчик, Lightning подойдет отлично. Возможно, даже стандартный. Этот грузовик также имел пакет Max Tow и, следовательно, мог буксировать 10,000 XNUMX фунтов.

Читайте также:
Lego Lamborghini Urus и Huracán уже в продаже

Это изображение

Однако обратная сторона этой большой батареи заключается в том, что стандартная зарядка уровня 2 занимает много времени. Припарковав Pro на общественной станции ChargePoint, Lightning потребовалось 16 часов 35 минут, чтобы поглотить 111.38 кВтч. Таким образом, вы можете понять, почему потребительские Lightning с батареей увеличенной емкости поставляются с домашним зарядным устройством Ford на 80 ампер, которое, как только вы подключите свой дом к нему, может заряжать почти в три раза быстрее, чем мой ChargePoint. Или, конечно, Lightning также может поддерживать быструю зарядку постоянным током, но я не проверял это, потому что в моем районе единственные быстрые зарядные устройства постоянного тока есть у дилеров Harley-Davidson для LiveWires.

Но эй, это незначительная проблема для бесшумного, быстрого, недорогого грузовика с механическим приводом. Но, как вы знаете, только клиенты автопарка. Это заставило меня задуматься о том, сколько грузовиков составляет парк, поэтому я спросил Ford. И ответ пять. Если вы покупаете сразу пять Lightning Pro, вы становитесь клиентом автопарка. Кто хочет участвовать в Groupon?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: