Ford использует вентиляторы для вентиляции сидений для создания тысяч респираторов

Оригинальное решение для оказания необходимой помощи работникам экстренных служб после пандемии COVID-19.

Штриховая графика, Диаграмма, Текст, Дизайн, Параллельный рисунок,

Ford объявил, что он сотрудничает с 3M для производства респираторов для очистки воздуха (PAPR) в рамках своего ответа на пандемию COVID-19. Эти респираторы часто называют масками положительного давления, поскольку они забирают загрязненный воздух, пропускают его через фильтр, а затем нагнетают в герметичную маску с помощью воздуходувки.

Ford окажет помощь, предоставив компоненты из своего склада запчастей для изготовления респираторов. В дизайне, выпущенном Ford (вверху), будут использоваться фильтры 3M, которые всасывают воздух в двигатель вентилятора от F-150, а затем проталкивают его через трубку к маске, которая плотно прилегает к лицу пользователя.

Двигатель вентилятора установлен на переднем сиденье F-150 и обычно используется как часть вентилируемого сиденья. Эти двигатели компактны и работают от 12 вольт в автомобиле, поэтому их можно использовать с аккумуляторной батареей в ситуации, когда они должны быть портативными.

Работа, Инженерия, Газ, Мелкая бытовая техника, Машина, Кухонная техника,

Двигатели вентилятора сиденья могут показаться не лучшим выбором, но на самом деле они довольно хорошо сочетаются с вентиляторами, которые обычно присутствуют в этих типах респираторов. По данным Delta Group, вентиляторы сидений могут работать от 9 до 16 вольт, потребляя при этом около половины ампера. Это позволяет им производить от 14 до 19 кубических футов в минуту воздушного потока.

Штриховое искусство, Рисование, Эскиз, Линия, Иллюстрации, Иллюстрация, Рисование фигуры,

Для сравнения, двигатель внутри системы 3M TR-800 производит от 6.7 до 7.8 кубических футов в минуту в зависимости от настройки, что делает вентилятор сиденья очень близким. Мощность вентилятора сиденья можно регулировать с помощью различных методов, таких как ШИМ-управление, чтобы снизить его до того же уровня воздушного потока, что и у специальных вентиляторов респираторов.

Этот рейтинг воздушного потока также отчасти объясняет, почему двигатели вентиляторов, используемые для основных систем HVAC в автомобилях, не являются хорошим выбором. Эти устройства могут производить сотни кубических футов в минуту воздушного потока. Размер также является фактором. Воздуходувки для сидений обычно имеют ширину около 3 × 3 или 4 × 4 дюйма и высоту менее дюйма. Основной двигатель вентилятора HVAC часто имеет ширину 6 × 6 дюймов и высоту более шести дюймов.

Читайте также:
Босс Cadillac Йохан де Нисшен выбыл
Другие интересные патенты Форда

Ford планирует использовать аккумуляторы для электроинструментов для работы респираторов. Судя по их эскизам, похоже, что они будут использовать что-то похожее на 9071-вольтовый Dewalt DC12. Эта батарея рассчитана на 2.4 ампер-часа, что позволяет нам получить оценку времени работы, используя формулу Время = Ток/Ампер. В этом случае мы возьмем 2.4 ампер-часа и разделим их на 0.5 ампер от номинала вентилятора, приведенного выше, чтобы получить приблизительное время работы чуть менее пяти часов.

Поскольку эти воздуходувки должны работать только на половинной скорости, возможно, время работы можно удвоить, увеличив его до 10 часов. Эти цифры были бы сопоставимы с аккумуляторными батареями для респираторов, которые колеблются от четырех до шести часов для стандартных устройств и от восьми до 12 часов для устройств большой емкости.

Самое замечательное в использовании готовых деталей заключается в том, что большинство деталей, необходимых для сборки этих респираторов, доступны в довольно больших количествах. Электродвигатели вентилятора сидений могут быть сняты с полки Ford, и они могут запросить дополнительные компоненты у своих поставщиков, если это необходимо. Аккумуляторы для буровых установок имеют стандартный интерфейс и доступны от производителей оригинального оборудования, а также из многих источников послепродажного обслуживания.

Вентилируемые сиденья в настоящее время довольно широко распространены, и многие производители закупают воздуходувки у одних и тех же поставщиков. Одним из крупнейших является Gentherm. В прошлом они поставляли детали для многих автомобилей Ford и производили воздуходувки для различных производителей. В таких автомобилях, как Jeep Grand Cherokee, используются воздуходувки Gentherm, которые очень похожи по конструкции на те, что используются на F-150, поэтому другие производители автомобилей также потенциально могут присоединиться к Ford, либо предоставив производственные мощности, либо поставив некоторые детали, которые у них есть на полках. .

Маски, вероятно, потребуют некоторой работы, но Ford уже начал использовать свои ресурсы в своем Центре передового производства в Редфорде, штат Мичиган, для производства лицевых щитков, используя такие вещи, как собственные 3D-принтеры для создания определенных компонентов. Вполне вероятно, что они могут использовать некоторые из этих возможностей для создания респираторов.

Читайте также:
Ford Bronco 2021 года отложен до следующего лета

Штриховое искусство, Текст, Рисование, Линия, Диаграмма, Эскиз, Книжка-раскраска, Иллюстрация,

Ford уже начал поставлять лицевые щитки, и мы с нетерпением ждем дальнейших успехов в области респираторов, поскольку они работают с 3M над завершением проектирования и наращиванием производства.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: