Дизайнеры используют домашние виртуальные гарнитуры для осмотра транспортных средств в виртуальных студиях.
В то время как разработка транспортных средств для разработки в цифровом виде и проверка их в виртуальной реальности не являются чем-то новым для автопроизводителей, ситуация с укрытием на месте в большей части страны сделала эту технологию еще более важной. Для ведущих дизайнеров Ford виртуальные гарнитуры теперь являются еще более важным инструментом, обеспечивающим непрерывность процесса разработки автопроизводителя.
Из своих домов вице-президент по дизайну Морей Каллум, директор по глобальному дизайну Тодд Уиллинг, директор по глобальному дизайну автомобилей и кроссоверов Джоэл Пясковски и директор по проектированию и техническим операциям Ян Маклафлин надевают гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive PRO и входят в виртуальный студию, где они могут проверить ход проектирования транспортного средства.
До карантина и самоизоляции подобные сеансы виртуальной реальности проводились с участием большей части команды в одном месте. Они видели автомобиль в самых разных ситуациях: от романтического заката в «золотой час» до более клинических настроек освещения для осмотра элементов дизайна и зазоров между панелями. Были отмечены проблемы, и команда дизайнеров смогла внести коррективы в 3D-автомобиль для дополнительной проверки перед фрезерованием глиняной модели.
Связанные Истории
Эти полноразмерные глиняные модели разрабатываемых автомобилей представляют собой физическое представление еще не выпущенных автомобилей, грузовиков и внедорожников, к которым дизайнеры и руководители могут подойти и испытать их. 3D-модели и чертежи являются хорошим подобием транспортного средства, но не могут заменить его мощь в реальном мире, занимающем реальное пространство. Именно масштаб транспортного средства делает глиняные модели столь важными для процесса разработки. К сожалению, пандемия коронавируса остановила второстепенную работу и встречи, такие как стояние вокруг скульптуры. Так что следующая лучшая вещь — полностью виртуальная реальность.
Каждый член команды получает свой собственный аватар, и хотя они больше похожи на научно-фантастическую версию робота-дворецкого из фильма 90-х, чем на реального человека, сияющего из своего дома, это создает совместную ситуацию. Внутри виртуального места встречи участники могут подробно рассмотреть детали автомобиля, указать на проблемы и поделиться идеями друг с другом и с командой дизайнеров.
Дизайнеры делают заметки и могут вносить изменения для последующих виртуальных сеансов. Это долгий путь итераций и обновлений, который требует какой-то 3D-модели, чтобы полностью оценить, как настройки влияют на весь дизайн. «Мы любим большие экраны, но вы не можете сделать их достаточно большими, чтобы показать автомобиль в натуральную величину. Принимая во внимание, что если вы наденете гарнитуру VR, вы сможете увидеть этот автомобиль в полном масштабе», — сказал менеджер по цифровому дизайну Ford Майкл Смит.
Однако в будущем эти изменения можно будет вносить в модели в режиме реального времени. В настоящее время ограничения вычислительных ресурсов и полосы пропускания делают это почти невозможным. Тем не менее, Смит работает дома, исследуя, как это произойдет. «Мы приближаемся к этому, и мы близки к тому, что можно было бы считать потоковым опытом. Этот все еще находится в стадии тестирования», — говорит он.
Смит рассказывает Автомобиль и водитель что Форд рассматривал виртуальную реальность из дома как решение на будущее, но не как то, что произойдет в ближайшее время. Затем работа стала новой нормой, и Смит и его команда использовали предыдущий пятилетний опыт использования виртуальной реальности для ускорения домашних настроек, чтобы поезда двигались.
В видео, снятом Ford, чтобы подчеркнуть использование виртуальной реальности, Пясковски сказал: «Мы действительно не пропустили ни единого шага. Это просто подталкивает нас к новым способам работы в ситуации, в которой мы находимся». Удаленная работа подтолкнула Ford и других автопроизводителей к переосмыслению того, как они ведут бизнес. Закрытие завода может привести к задержке производства, но график разработки новых автомобилей должен продолжаться, чтобы, когда все это закончится, новые и обновленные автомобили были готовы к представлению публике. Даже если это означает, что руководители стоят в своих домах за много миль друг от друга с компьютерами на лицах.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.