Ford инвестирует 1 миллиард долларов в стартап искусственного интеллекта – Новости – Автомобиль и водитель

Форд Арго автономный

Ford делает ставку на миллиард долларов, что небольшая компания из Питтсбурга поможет ей запустить полностью беспилотные автомобили в течение следующих четырех лет.

В пятницу автопроизводитель заявил, что приобрел контрольный пакет акций Argo AI, стартапа, ориентированного на искусственный интеллект, который возглавляют два руководителя, которые когда-то работали в командах Google и Uber по разработке беспилотных автомобилей.

Генеральный директор Ford Марк Филдс сказал, что инвестиции, рассчитанные на пять лет, помогут Ford укрепить свою собственную систему автономного вождения. Не только это, но есть вероятность, что компании в конечном итоге смогут лицензировать свои технологии для использования другими.

«Мы считаем, что это может создать значительную ценность для компании», — сказал он. «Во-первых, это позволяет нам вывести на рынок автономные транспортные средства в ближайшем будущем, но даже после этого есть возможность потенциально лицензировать его другим OEM-производителям. Это способ получить все преимущества и найти способы раскрыть ценность инвестиций, которые мы делаем».

«Есть вероятность, что компании в конечном итоге смогут лицензировать свои технологии для использования другими». — Марк Филдс, генеральный директор Ford

Ранее Ford заявлял о своем намерении выпустить к концу 4 года автономные автомобили четвертого уровня, в которых не требуется наблюдение за водителем.
Главный технический директор Радж Наир сказал, что ряд нынешних сотрудников Ford, работающих над автономными технологиями, станут сотрудниками Argo. Сотрудники, работающие над платформой автономных транспортных средств, скорее всего, останутся с Ford; Сотрудники, работающие над системой виртуальных водителей, разработку которой поручено Argo, скорее всего, перейдут в новую компанию, где они будут работать под руководством соучредителей Argo Брайана Салески и Питера Рандера.

Салески — генеральный директор Argo AI. Ранее он был участником проекта беспилотных автомобилей Google, а главный операционный директор Рандер работал в команде Uber. Оба являются выпускниками Университета Карнеги-Меллона, выпускники которого играют все более важную роль в разработке автономных транспортных средств.

Ожидается, что к концу 200 года в Argo будет работать до 2017 сотрудников, включая как ветеранов Ford, так и ряд новичков, которых компания активно ищет для привлечения. Штаб-квартира компании по-прежнему будет находиться в Питтсбурге, а дополнительные операции начнутся на юго-востоке Мичигана и в районе залива.

Читайте также:
Ferrari Monza SP1 и SP2 Speedster — настоящая классика

Автономный Ford Argo Fusion

Инвестиции приходятся на то время, когда автопроизводители, поставщики и технологические компании наращивают разработку приложений искусственного интеллекта. Искусственный интеллект был ключевой темой выставки CES в прошлом месяце, и лидеры отрасли, такие как Nvidia, лихорадочно объявляли о партнерстве.

В прошлом году Ford приобрел израильскую компанию SAIPS, занимающуюся искусственным интеллектом. Кроме того, большая часть старшего руководства автопроизводителя по автономной разработке работает уже более десяти лет, что делает компанию, пожалуй, самой опытной и последовательной командой в отрасли. Филдса раздражала идея о том, что инвестиции в Арго призваны укрепить слабые места в существующей автономной системе; он сказал, что этот шаг добавит «надежности» текущему состоянию технологий компании.

«Это не дыра, а усиление команды системы виртуальных водителей», — сказал он. «Я думаю, что у нас хорошая команда, но когда вы ставите ее под руководством двух первопроходцев… . . это беспроигрышная ситуация в сочетании с нашей способностью интегрировать его обратно в автомобиль и масштабировать все это».

Форд Фьюжн автономный

Ничего не изменилось в намерении компании направить свои ресурсы на разработку полностью беспилотных автомобилей. В отличие от конкурентов, таких как General Motors, Ford отказался от идеи разработки автономного транспортного средства, которое иногда может потребовать передачи обратно человеку-водителю.

Это самая крупная из нескольких инвестиций, сделанных Ford за последний год, поскольку компания целенаправленно занимается самопровозглашенным преобразованием из автомобильной компании в компанию, занимающуюся мобильностью. Этот толчок начался в марте 2016 года с создания Ford Smart Mobility и продолжился в прошлом году инвестициями в Velodyne, Civil Maps и Nirenberg Neuroscience, а также приобретением SAIPS и сервиса совместного использования поездок Chariot.

Однако сделка с Argo может означать конец этого недавнего инвестиционного бума.

«Я думаю, что с точки зрения используемого нами технического подхода мы довольно точно определились с тем, что нам нужно», — сказал Наир. «В то же время мы всегда открыты для новых технологий, новых достижений и новых партнеров. Это пространство развивается так быстро, что к 2021 году появятся новые инновации. Но мы также уверены в ресурсах и партнерах, которые у нас есть прямо сейчас. Мы в очень хорошем положении».

Читайте также:
Honda раскрывает подробности о новой линейке электромобилей для Китая

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: