Сегодня были представлены две специальные и очень ограниченные версии Ford GT, и в них есть нечто большее, чем ностальгия по Ле-Ману.
- Ford предлагает два новых варианта GT 2021 года, в частности, версию Heritage Edition, которая немного напоминает победившие черные, белые и красные автомобили 55-летней давности.
- Под «наследием» здесь понимается первая в истории GT40 победа в 24-часовой гонке на выносливость в 1966 году, а также победа в Ле-Мане позже в том же году.
- Другой вариант — Studio Collection, которая предлагает индивидуальные цветовые комбинации и ограничена 40 единицами.
Если вы пропустили крупнобюджетный голливудский фильм об этом, Ford хотел бы еще раз напомнить вам, что однажды он выиграл Ле-Ман. Еще в 1966 году. И это было что-то вроде большого дела.
Если вам небезразличны такие вещи, то вы, вероятно, видели Форд против Феррари, и новый Ford GT Heritage Edition 2021 года, вероятно, вас заинтересует. Новая версия GT празднует первую 24-часовую победу Ford 55 лет назад в 24-часовой гонке на выносливость Daytona. GT40 Mark II, занявший первое место в феврале 1966 года, стал сигналом того, что должно было произойти четыре месяца спустя, когда три из этих автомобилей заняли первые три места в Ле-Мане в июне 1966 года.
За кулисами и за кулисами
Никогда не расстающийся с прошлыми победами, Ford готов дать своим покупателям возможность принять участие в действии с версией Heritage Edition, украшенной 98 круглыми рисунками по бокам, окраской кузова Frozen White и открытым капотом из углеродного волокна. Также по всему автомобилю разбросаны асимметричные акценты цвета Race Red: на передней панели, краю крыши, двери со стороны водителя и под задним крылом. В четырех углах также есть что-то особенное: 20-дюймовые алюминиевые диски Heritage Gold и моноблочные тормозные суппорты Brembo с красным лаком. Форд говорит, что этот GT — первый автомобиль с ливреей, прославившейся не только в Ле-Мане, но и в других гонках.
Интерьер отличается черной замшей из алькантары на приборной панели, обшивке потолка и ободу рулевого колеса, а красная тема привносится внутрь благодаря анодированным красным подрулевым лепесткам и сиденьям с красной замшей из алькантары.
Если вам все еще не хватает этой гонки 55-летней давности, Ford также предлагает пакет обновления Heritage, который заменяет золотые колеса на 20-дюймовые открытые колеса из углеродного волокна и черные моноблочные суппорты. Внутренние различия с пакетом обновления ограничиваются «призрачными 98 кругами» на дверных панелях из углеродного волокна водителя и пассажира.
Каким бы крутым это все ни казалось, чего новый автомобиль не имеет, так это возможности самостоятельного вождения, поэтому, если вы хотите участвовать в гонках в течение 24 часов, вам понадобится второй пилот. Но если вы собираетесь использовать его для более стандартных гонок и цените наследие, пришло время позвонить вашему дилеру Ford.
Плюс студийная коллекция
Наряду с Heritage Edition Ford также анонсировал еще один вариант GT, который называется Ford GT Studio Collection. Он включает в себя новый графический пакет, который позволит небольшому количеству покупателей GT выделить свои 660-сильные автомобили из толпы. Варианты Studio Collection будут доступны с семью стандартными настраиваемыми цветами (а также с «расширенной палитрой, предлагающей бесконечное количество цветовых комбинаций») и элементами дизайна, включая функциональные охлаждающие каналы.