Форд говорит, что некоторые пикапы Ranger должны прекратить движение после второй смерти, связанной с подушкой безопасности | Новости | Автомобиль и водитель

2006 Ford Ranger

После подтверждения второй смерти, связанной с разрывом подушки безопасности Takata в Ranger 2006 года, Ford просит владельцев 2902 пострадавших пикапов немедленно прекратить их вождение. В четверг автопроизводитель заявил, что запчасти уже доступны для ремонта, и связывается с владельцами автомобилей. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявило, что Ford также отправит мобильные ремонтные бригады в дома владельцев, отбуксирует автомобили в местный дилерский центр для ремонта и/или предоставит автомобили напрокат.

Ford заявил, что 22 декабря был уведомлен о фатальной аварии с участием Ranger 2006 года, которая произошла в июле прошлого года в Западной Вирджинии, и подтвердил, что смерть связана с разрывом надувателя подушки безопасности Takata со стороны водителя. Автопроизводитель осмотрел автомобиль и обнаружил, что инфлятор был изготовлен японским поставщиком в тот же день, что и другая деталь, виновная в аварии со смертельным исходом. Этот тоже был в Ford Ranger 2006 года выпуска и произошел в Южной Каролине в декабре 2015 года. Пострадавшие пикапы были построены на сборочном заводе Ford Twin Cities с 10 августа 2005 года по 15 декабря 2005 года. В Соединенных Штатах 2712 таких грузовиков. и его территории и 190 в Канаде, сказал Форд.

На сегодняшний день во всем мире произошел 21 смертельный случай (в том числе 19 в автомобилях Honda) и сотни травм, связанных с неисправной деталью Takata. Его инфляторы могут взорваться при срабатывании подушки безопасности, разбрасывая металлические части по салону автомобиля. Хотя беспрецедентный отзыв безопасности в настоящее время охватывает около 34 миллионов автомобилей в Соединенных Штатах, до объявления Ford в четверг только Honda выделяла конкретную группу затронутых автомобилей, которыми нельзя управлять. Известные как Alpha Honda, они включают Accord и Civic 2001–2002 годов, Honda CR-V и Odyssey 2002 года, Acura 2002TL 2003–3.2 годов, Acura 2003CL 3.2 года и Honda Pilot 2003 года. Об этом сообщил представитель Honda. Автомобиль и водитель в ноябре, что, по его оценкам, на дорогах находится около 100,000 XNUMX таких автомобилей, которые все еще нуждаются в ремонте.

Читайте также:
Tesla снижает цены — Model 3, Model S, Model X подешевели на 2000 долларов

Регуляторы безопасности США в противном случае заявили, что миллионы других транспортных средств, затронутых отзывом, более безопасны для вождения с все еще активными подушками безопасности, потому что они с гораздо большей вероятностью наполнятся должным образом, чем разорвутся при аварии. Пикапы Ford Ranger с 2004 по 2011 модельный год уже были частью отзыва подушек безопасности Takata, который, по данным NHTSA, охватит от 65 до 70 миллионов автомобилей в Соединенных Штатах к 2019 году. Смотрите наш основной список здесь.

Наблюдая за отзывом подушек безопасности Takata, НАБДД разделило затронутые автомобили на 12 приоритетных групп, которые соответствуют риску взрыва подушки безопасности в зависимости от возраста автомобиля и его воздействия тепла и влажности. Независимые испытания показали, что неисправные надувные подушки безопасности, скорее всего, разорвутся после длительного воздействия колебаний температуры и влаги, поэтому старые автомобили и автомобили, расположенные в регионах с высокой влажностью, считаются приоритетными для ремонта.

Владельцы могут проверить, не затронут ли их автомобиль, и получить информацию, введя VIN своего автомобиля в онлайн-инструменте поиска отзывов NHTSA.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: