Ford Fusion 2017 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Полноразмерный автомобиль, Решетка радиатора, Автомобиль среднего размера, Автосалон,

С более чем 300,000 325 продаж в США в прошлом году Ford Fusion играет ключевую роль в плане своего производителя по господству в автомобильном мире. И теперь, спустя три года после выпуска нынешнего поколения, Ford изменил свое предложение среднего размера, чтобы укрепить свои позиции на фоне множества конкурентов. Ключевым дополнением является возрожденный Fusion Sport, который обещает поднять шум в пригородах, переполненных Camry, благодаря своему 6-сильному битурбированному V-2017, полному приводу и усиленным системам шасси. Между тем, все пять членов этого семейства седанов в XNUMX году получат новую переднюю панель, обновленную внутреннюю отделку и значительные обновления информационно-развлекательной системы.

С 10 или около того конкурентами, пытающимися остановить бегство покупателей к кроссоверам, традиционный семейный седан стал очагом дизайна и инженерии. Бестселлер Toyota Camry был отремонтирован год назад, Honda Accord была модернизирована в этом году, Nissan провел тяжелую реконструкцию Altima 2016 года, а Malibu от Chevy является новым от протекторов шин до антенны на крыше. Мечта Форда состоит в том, чтобы этот Fusion поднялся со своего нынешнего четвертого места, чтобы ранить мастеров среднего размера.

Три разных дизайна решетки отличают членов семейства Fusion. Модный блестящий черный сетчатый рисунок украшает модель Sport за 34,350 37,495 долларов. Тот же мотив с яркой хромированной отделкой украшает новый уровень отделки салона Platinum, стоимость которого начинается от 22,995 2016 долларов. S (начальная модель стоимостью XNUMX XNUMX долларов), SE и Titanium Fusions имеют решетку с пятью стержнями, которая, по сути, представляет собой более широкую версию дизайна передней части XNUMX года. В то время как листовой металл капота и переднего крыла не изменился, светодиодные фары и противотуманные фары теперь являются стандартными или дополнительными для Fusion.

Силовые агрегаты Fusion Hybrid (26,060 33,995 долларов США) и подключаемого гибрида Energi (2.5 175 долларов США) не изменились, за исключением новых калибровок рекуперативного торможения. Линейка двигателей для других Fusion также в основном такая же. Базовым двигателем является атмосферный 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 лошадиных сил. 200-литровые и 1.5-литровые четырехцилиндровые двигатели EcoBoost оснащены новыми турбонагнетателями с двойной спиралью. (Ожидайте около 250 лошадиных сил для 2.0-литрового и около XNUMX для XNUMX-литрового, когда будут опубликованы окончательные рейтинги мощности.) Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех негибридных Fusion.

Читайте также:
Что происходит с дизельной Mazda CX-5?

Единственная заметная новость о шасси касается более жесткого амортизатора, стабилизатора поперечной устойчивости и калибровки жесткости пружины, разработанных для Fusion Sport. Технология непрерывного управления демпфированием, используемая в Lincoln MKZ, каждые три миллисекунды считывает данные с массива датчиков, чтобы отрегулировать амортизаторы в течение 30–50 миллисекунд. Главный инженер Fusion Билл Стрикленд называет это стратегией «обнаружения выбоин». Хотя это может быть натяжкой, эти электронные амортизаторы должны быть способны прекрасно сбалансировать комфорт и контроль над телом. Передние тормозные диски значительно больше, а 19-дюймовые колеса с радиальными дисками Goodyear Eagle Performance входят в стандартную комплектацию Sport.

Внутри, чтобы расчистить путь для более доступных подстаканников и ящиков для хранения, рычаг переключения передач Fusion был заменен вращающейся ручкой, как, собственно, и в новом Ford GT. (К счастью, он не вылезает из укрытия для использования, как Jaguar и Land Rover.) Положение S в спортивной модели требует более агрессивного графика переключения передач, которым также можно управлять с помощью новых подрулевых переключателей. Эти удобные весла доступны в качестве дополнительного оборудования в других комплектациях. Fusion Sport оснащен прочными передними ковшами, отделанными кожей и перфорированной микрозамшей. Ромбовидная прострочка покрывает более мягкие сиденья Platinum и Titanium.

Новый Fusion также усиливает свой технический арсенал, который теперь включает в себя автоматическую парковку, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение для предотвращения столкновений, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о сонливости водителя и остановку-запуск двигателя в стандартной или дополнительной комплектации. оборудование. Sync 3, о котором Ford объявил в конце 2014 года в качестве замены MyFord Touch, будет опцией Fusion. Новая система поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE и другие важные приложения. Siri поможет пользователям iPhone получать карты и сообщения, если пользователь предпочитает не использовать сенсорные экраны. Пользователи Android будут иметь в своем распоряжении Google для поиска, карт и музыки.

Но подождите, это еще не все. Одно приложение сотрудничает с GPS Fusion и информацией о пробеге, чтобы предложить доступ к услугам членов AAA, удобному для определения местоположения заправочных станций и цен на насосы для покупок. Мобильная версия приложения для отчетности о расходах Concur регистрирует пробег в журнале для ускорения учета расходов для бизнес-пользователей. Eventseeker находит развлечения, а Cityseeker предлагает рекомендации по ресторанам и ночным клубам. Технология 4G LTE позволяет владельцу найти припаркованный автомобиль, запустить двигатель, прочитать показания указателя уровня топлива и отпереть двери с помощью своего смартфона.

Читайте также:
Цена VW Golf GTI 2022 года немного выше, чем у старой модели

Компенсируя трудную эру подключения к Microsoft, Ford помог разработать программное обеспечение с открытым исходным кодом под названием SmartDeviceLink (SDL), обозначив используемую версию AppLink. По словам Форда, Toyota недавно подписалась на это программное обеспечение, и Honda, Subaru и Mazda серьезно рассматривают возможность его использования. Есть большая надежда, что SDL станет общепринятым отраслевым стандартом для владельцев автомобилей, которые смогут использовать свои телефонные приложения в дороге. На январской выставке Consumer Electronics Show исполнительный директор Ford по услугам подключенных транспортных средств отметил: «Клиенты во всей отрасли выигрывают, если все говорят на одном языке». AppLink уже используется во всем мире примерно в 5 миллионах автомобилей Ford, и ожидается, что к концу этого десятилетия 28 миллионов будут использовать его.

Дилеры должны иметь в наличии Fusion 2017 к маю этого года, за исключением спортивной версии с хот-родом, которая появится к концу лета. Имея в своем активе пять уровней отделки салона и шесть силовых агрегатов, обновленный Fusion предлагает бесчисленное количество веских причин не присоединяться к толпе кроссоверов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: