Ford Focus ST 2013 года и Volkswagen GTI 2012 года – Сравнительный тест – Автомобиль и водитель

Схватка игровых автоматов: Ford Focus ST выстраивается в ряд против оригинального горячего хэтчбека Volkswagen GTI.

шина, колесо, автомашина, автомобильный дизайн, дневное время, транспорт, транспортное средство, наземное транспортное средство, желтый, автомобильное зеркало,

Текст, Линия, Шрифт, Цветность, Параллельный, Монохромный, Квадратный,

Одиночество никогда не беспокоит, когда вы находитесь на вершине класса гиперкинетических хэтчбеков. Каждые несколько месяцев какой-нибудь панк с толстыми шинами и бредовыми устремлениями появляется, чтобы затеять драку. Но с 2009 года, когда появился VW GTI шестого поколения, эта череда враждебных преследователей не смогла поймать этот образец немецкой инженерной мысли. За долгий период своего существования GTI превратился в авангард игровых автоматов — само определение доступного удовольствия и функциональности — достойный четырех мест подряд в нашем списке 10 лучших автомобилей.

Несмотря на то, что это последний модельный год для GTI шестого поколения, это еще одна игра. Трехдверный автомобиль за 24,790 2005 долларов в этом сравнении — самый легкий и доступный образец привлекательной породы. Он приводится в движение небольшим двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Комбинация, впервые представленная Audi в 200 году, быстро становится стандартом. В то время как чугунный блок цилиндров мощностью до 2.0 л. четыре, работающие через шесть хорошо расположенных передаточных чисел, радуют без шума. В список стандартного оборудования входят ковши с тканевой обивкой, цепкий кожаный руль, мертвая педаль, за которую можно умереть, красивые 18-дюймовые колеса и со вкусом оформленные красные элементы интерьера и экстерьера.

В 20 году Ford Special Vehicle Team (SVT) исполняется 2013 лет. Чтобы отпраздновать это событие, горячая команда Focus, находящаяся в перерыве с 2004 года, снова присоединяется к коллективу. Но этот настроен европейскими союзниками SVT, отсюда и шильдик ST (Sport Technologies). Точно зная, что требуется для работы с GTI, немецкие инженеры Ford Team RS — группа, разработавшая автомобиль — поставили Focus на изнурительный режим тренировок. Турбина BorgWarner обеспечивает наддув 19.5 фунтов на квадратный дюйм с дополнительными 20 секундами наддува (до 21 фунта на квадратный дюйм), чтобы выжать впечатляющие 252 лошадиных силы из 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с алюминиевым блоком. Его пиковый крутящий момент в 270 фунто-футов безжалостно превосходит максимальный крутящий момент GTI в 207 фунто-футов. Массивные радиальные колеса Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 придают Focus преимущество в тяге, а пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также стойки передней и задней подвески разработаны специально для этого автомобиля. И вместо того, чтобы ограничивать неизбежное проскальзывание передних колес, обуздав трансмиссию, команда RS запрограммировала реечную шестерню с переменным передаточным числом и передние тормоза с электроприводом, чтобы противодействовать крутящему моменту и пробуксовке колес. Снаружи удлиненная крыша с двумя прорезями, расположенные по центру выхлопные патрубки и нижние юбки кузова сигнализируют о злонамеренных намерениях ST. Внутри на обтянутом кожей рулевом колесе есть значок ST, а на приборной панели есть дополнительный ряд датчиков, показывающих наддув, давление масла и температуру масла. Сиденья Recaro (частично или полностью кожаные) входят в два дорогих пакета опций.

Читайте также:
Проверено: Audi A2018 4T Quattro 2.0 года с механической коробкой передач

В отличие от GTI — обширного семейства автомобилей с трех- или пятидверным кузовом, с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением или без нее — Focus ST выпускается только в пятидверном исполнении с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Наш визуально напористый тестер, базовая цена которого начинается с 24,495 28,170 долларов, стоит 495 795 долларов с добавлением трехслойной краски Tangerine Scream (2385 долларов), навигации (10 долларов) и пакета за XNUMX долларов, состоящего из частично кожаного Recaros, двухзонного климат-контроль, HD-радио, спутниковый прием Sirius, аудиосистема Sony с XNUMX динамиками и MyFord Touch с восьмидюймовым ЖК-экраном.

Позвольте нам вытереть слезу, когда наш верный друг терпит это поражение. GTI — это швейцарские часы среди хэтчбеков, в которых каждая шестеренка и колесо тикают в хорошо отлаженной синхронности. Двигатель работает во всем диапазоне оборотов 6000 об/мин, не перегружая ваши барабанные перепонки или шасси. Рулевое колесо — это однофункциональный инструмент без каких-либо переключателей, усложняющих его задачу. Переключатель прорезает шестерни, как один из ножей Рона Попейла с тройной заклепкой и полным хвостовиком Showtime. Тормоза не исчезают; Калибровки амортизаторов кажутся списанными с BMW. Передние ковши хватают тебя за зад, как если бы они были американским мужчиной с красной кровью, а ты — сестрой Кардашьян. В буквальном и переносном смысле этот VW — непревзойденный тягач.

GTI работает от ручки двери к ручке двери с буйным Фокусом до более чем 100 миль в час, несмотря на серьезное несоответствие в лошадиных силах. К сожалению, он не лишен некоторых недостатков характера. Педали сцепления и тормоза не более знакомы, чем мертвая педаль. Рулевое управление кажется незаинтересованным по центру. В то время как усилие хорошо строится оттуда, медленное передаточное число рулевого управления вызывает синдром размытого локтя из-за резких переключений. Мы охотно променяли бы плавность хода GTI на еще одну каплю контроля крена кузова. А консольный переключатель, расположенный прямо перед рычагом переключения передач, который якобы отключает контроль устойчивости, является плацебо: когда начинается скольжение, срабатывает автоматическое торможение, чтобы остановить такие авантюры.

Читайте также:
Протестировано: Ford Explorer 2022 года Timberline может узнать больше

Это простительные грехи рядом с двумя основными недостатками, которые привели к падению GTI: всесезонные шины и чрезмерная недостаточная поворачиваемость. Стесненный серьезным недостатком сцепления, VW финишировал значительно позади агрессивно прорезиненного Focus ST на скользящей площадке, через конусы слалома, в тестах на остановку и на трассе оценки и управления (также известной как гоночная трасса) на испытательном полигоне Chrysler в Челси, штат Мичиган. . Мы надеемся, что GTI седьмого поколения (выпуск которого ожидается в начале 2014 года) получит улучшенную динамику шасси. И ему нужна графа в форме заказа, где можно было бы выбрать 19-дюймовые летние шины, доступные в Европе, вместо этой изворотливой всесезонной резины.

Поля победы не становятся меньше, чем одно одинокое очко. Но победа есть победа, и ST заслуживает короны. Это быстро, забавно, недорого и способно хорошо делать практически все, включая то, что в школе есть вещи среднего студента.

Как уже отмечалось, ST не мигает задними фонарями перед GTI до тех пор, пока скорость не достигнет 120 миль в час, а затем GTI достигает максимальной скорости в 125 миль в час. Тем не менее, ST чувствует себя значительно быстрее, и это впечатление мы приписываем аудио/визуальным развлечениям, которые сопровождают каждый полный пробег. потворство дроссельной заслонке: его «звуковой симпозитор» (устройство, которое активно контролирует индукционный шум) передает волнующее исполнение Полет Валькирий прямо в слуховые проходы. Нос поднимается, передние колеса теряют ощущение прямолинейного движения вперед, а кузов ST, кажется, раздувается, чтобы занять всю полосу проезжей части.

Это управление крутящим моментом в сочетании с мощным двигателем, выдающим все на 2500 об/мин, широкими шинами, которые борются за покупку, и стойками подвески, перегруженными тем, что от них требуется. Инженеры Ford Team RS могли бы цивилизовать моменты полного газа, сохранив максимальный крутящий момент на третьей и более высоких передачах, но мы рады, что они этого не сделали. Вместо этого водитель должен применить соответствующее количество дроссельной заслонки, блокировки рулевого управления и мозгов, чтобы управлять комбинацией достаточной тяги ST и упрямого сцепления с рудиментарной передней подвеской. Этот Focus никогда не позволит вам уклоняться от своих водительских обязанностей, и нас это устраивает.

Читайте также:
Обзор Субару Форестер 2017 года

Несмотря на то, что ST немного больше и тяжелее хэтчбека, он превосходит маневренность GTI благодаря более быстрому и жесткому рулевому управлению и усилию, которое линейно возрастает с блокировкой. Тем не менее, обратная связь от дороги к ладони здесь не лучше, чем в GTI. Движения ST напряжены, но редко беспокоят.

Но именно на пределе сцепления Focus ST раскрывает свою самую привлекательную характеристику: избыточную поворачиваемость. Когда вы чувствуете, что передние колеса широко проскальзывают, быстрое уменьшение давления на педаль газа исправит ситуацию. Хвост выходит ловко, но никогда чрезмерно, ваша дуга сжимается, вы целуете вершину и выходите из угла по самой быстрой линии. Неуклюжие операторы наверняка будут напуганы двухосным рулевым управлением, но любой водитель с небольшими способностями может заставить ST танцевать. В то время как оба этих спортсмена чувствуют себя на гоночной трассе как дома, Focus ST почти на две секунды быстрее на 1.6-мильной трассе Chrysler с 10 поворотами, где мы управляли автомобилями. Переключатель контроля устойчивости на центральной консоли позволяет выбрать либо спортивный режим, либо выключенное положение. И когда вы выбираете «выкл», этот контроль стабильности остается восхитительно отключенным.

ST — более производительный автомобиль из этой пары. Липкие шины Goodyear помогают ST доминировать в тестах на торможение и управляемость.

Подголовники передних сидений наклонены слишком далеко вперед, чтобы вместить шлемы. (К счастью, подголовники можно снять и/или установить задом наперёд.) Еще несколько мелких претензий: хотя внутреннее убранство ST в целом удовлетворительно, Team RS может извлечь уроки из особенностей педали GTI и регулировки спинки сиденья. Поскольку огромные колеса и шины были добавлены без капитального ремонта передней подвески, радиус поворота ST составляет мучительные 40 футов — примерно столько же места, сколько требуется пикапу Chevy Silverado. И, хотя Форд не потрудился над этикеткой, указывающей на то, что рекомендуется топливо премиум-класса, заправка бака бензином с октановым числом 87 приводит к потере 9 л.с., но без изменения пикового крутящего момента.

Наиболее важным выводом из этого противостояния является строка Fun to Drive в нашей таблице окончательных результатов: обратите внимание, как ST превзошел GTI на два очка. Учитывая, как долго и насколько хорошо VW участвовал в гонках на игровых автоматах, это колоссальное достижение. Что-то наконец зацепило GTI.

Читайте также:
2014 Buick Regal / Regal GS Первая поездка

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: