Ford Focus 2015 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобиль, запустивший продуктовую революцию в Ford, теперь достаточно стар, чтобы оправдать своего рода революцию. Ford Focus 2015 года, дебютировавший в преддверии Женевского автосалона 2014 года, знаменует собой первое значительное обновление компактного автомобиля с тех пор, как модель 2012 года положила начало стратегии One Ford. Этот план сделал шильдики, архитектуру, силовые агрегаты и стиль автомобилей Ford, продаваемых по всему миру, одинаковыми, и этот обновленный Focus устраняет разрыв, возникший, когда седан среднего размера Fusion и малолитражный Fiesta приняли новейший язык дизайна бренда. Однако посмотрите за шестиугольную решетку на неизмененные стороны кузова, и вы поймете, что эта модель 2015 года является скорее обновлением, чем настоящей революцией. Несмотря на то, что есть новый опциональный двигатель и капитальный ремонт интерьера, Focus 2015 года представляет собой умеренное обновление, а не совершенно новый автомобиль.

Меньший двигатель за большие деньги

Большой новостью здесь является очень маленький двигатель EcoBoost от Ford. Опциональная трансмиссия Focus — это тот же 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который дебютировал в США на Fiesta 2014 года. Мы уже испытали двигатель на европейских моделях Focus и американской версии Fiesta, чтобы убедиться, что он исключительно плавный и достаточно живой в городе. Как и в Fiesta, 1.0-литровый двигатель будет предлагаться только с механической коробкой передач, а вот Focus получит дополнительную шестерню для шести передних передач. Наша единственная претензия к 1.0-литровой Fiesta заключается в том, что для того, чтобы автомобиль трогался с места в разумном темпе, требуется проскальзывание сцепления, чтобы двигатель не захлебнулся ниже своего пикового крутящего момента в 2500 об / мин. Покупатели могут обнаружить, что трехцилиндровый двигатель мощностью всего 123 лошадиных силы и 125 фунт-фут крутящего момента превосходит более тяжелый Focus на 300 фунтов.

Как и в случае со всеми двигателями EcoBoost, Ford будет взимать надбавку за меньший двигатель, исходя из предположения, что потребители готовы платить за постепенное улучшение топливной экономичности. Хотя цены и рейтинги EPA еще предстоит определить, 1.0-литровая Fiesta требует 995 долларов за повышение на 4 мили на галлон до рейтинга шоссе EPA на 45 миль на галлон.

Читайте также:
Toyota Supra Launch Edition 2020 года – первые 1500 новых спортивных автомобилей

Базовый двигатель в 2015 году не изменился. 2.0-литровый четырехцилиндровый в настоящее время развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-фут, и мы не ожидаем каких-либо значительных изменений в этих цифрах. Для нас это нормально, потому что двигатель отлично справляется с тонкой гранью, где встречаются разумная производительность и впечатляющая экономия топлива. Однако мы разочарованы тем, что Ford не обратил внимание на скомпрометированные трансмиссии Focus. В пятиступенчатой ​​механике отсутствует передача, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением страдает от медленных, невнятных переключений. Когда его спросили, есть ли у Ford какие-либо ближайшие планы на новую коробку передач, вице-президент по разработке продуктов Радж Наир просто напомнил нам, что Ford в настоящее время разрабатывает девятиступенчатую автоматическую коробку передач с GM.

Наир также говорит, что его инженеры настроили подвеску и электроусилитель руля, несмотря на то, что Focus уже является одним из лучших автомобилей в своем сегменте. Изменения включают в себя более тихие амортизаторы, менее навязчивый контроль устойчивости и неуказанные модификации задней подвески в интересах «более тесной связи с дорогой».

Более зрелая внутри и снаружи

В дополнение к измененным передней и задней панелям, Focus получил новый капот, передние крылья и заднюю дверь. Фары более угловатые, а задние фонари приземистые, но добавление хрома на переднюю часть предполагает более взрослый Focus, а не более спортивный. Хотя не требуется большого воображения, чтобы представить те же изменения, примененные к четырехдверному автомобилю, Ford снимет крышку с седана, и мы на мгновение притворимся, что удивлены на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2014 года.

Изменения внутри также сдержаны, но они могут быть самым большим улучшением по сравнению с предыдущим автомобилем. Хотя мы на самом деле не проводили время в машине, центральная консоль выглядит гораздо более функциональной и интуитивно понятной. Морей Каллум, вице-президент по дизайну, описывает новый салон как «менее безумный» благодаря аудиосистеме и климат-контролю с более традиционным внешним видом и компоновкой. Также есть новое рулевое колесо и небольшой отсек перед переключателем для мобильных телефонов с портом USB, который, как нам сказали, будет заряжать устройства в два раза быстрее, чем старый. Резервная камера будет поставляться в качестве стандартного оборудования, транслируемого либо через 4.6-дюймовый дисплей, либо через восьмидюймовый сенсорный экран, который поставляется с информационно-развлекательной системой MyFord Touch. Помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон будут опциональными.

Читайте также:
Kia Optima 2021 поднимает планку стиля для седанов среднего размера

Более разумный интерьер отвечает одной из наших основных претензий к нынешнему Focus, но переносные трансмиссии уже казались неадекватными, когда четыре года назад появился Focus третьего поколения. Хотя это вряд ли изменит иерархию компакт-класса, обновленный Focus 2015 года, который должен поступить в продажу в конце этого года, должен помочь Ford сократить продажи, поскольку он сталкивается с новыми конкурентами, такими как Mazda 3.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: