Ford Focus 2012 года: Америка получает лучшее

Дебют нового поколения Focus на автосалоне в Детройте будет одинаковым во всем мире.

Ford Focus 2012 года на автосалоне в Детройте

Нынешний американский Ford Focus разочаровывает тех, кто знает, насколько хорошим был автомобиль, когда он поступил в продажу в 1999 году, а также всех, кто водил Focus второго поколения для европейского рынка. В то время как остальной мир получил более четкий, лучший в управлении и более роскошный Focus 2005 года, мы просто получили серьезное обновление автомобиля, которому, по сути, уже исполнилось шесть лет. (Первоначально он поступил в продажу в Европе в 1998 году.) Затем мы получили уродливое обновление этого обновления для 2008 года.

Один для всех

Теперь у Ford есть команды по разработке продукта на одной волне, поэтому Focus следующего поколения, дебютирующий на автосалоне в Детройте, будет одинаковым во всем мире. В США автомобиль будет предлагаться в начале 2011 года как модель 2012 года в двух вариантах: элегантный пятидверный хэтчбек и хорошо выглядящий, хотя и более традиционный, четырехдверный седан. По сравнению с нынешним US Focus при высоте 58.1 дюйма новый на 0.5 дюйма ниже. Общая длина увеличилась со 175.0 дюймов до 178.0, а колесная база выросла со 102.9 дюймов до 104.2.

Оба типа кузова изначально будут оснащены новым 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который развивает мощность 155 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 143 л.с. Двигатель будет иметь регулируемые фазы газораспределения как на впускном, так и на выпускном кулачках и будет работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая была разработана совместно с Getrag. В остальном мире будет представлен более широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей, включая четырехцилиндровые двигатели EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Ожидайте, что двигатели EcoBoost попадут и в автомобили США, в том числе двигатель мощностью более 136 лошадиных сил в спортивной версии, возможно, со значком ST или SVT. 225-литровый EcoBoost Four с турбонаддувом, вероятно, также будет включен в качестве более массового выбора, предлагая более эффективную и более мощную альтернативу безнаддувному 1.6-литровому двигателю.

Читайте также:
Aston Martin показывает фотографии прототипа V12 Speedster на дороге

Превью на Форд Фокус 2012 года

Великое уточнение

Новый Focus под кодовым названием C346N был разработан в Кельне, Германия, многонациональной командой. С самого начала он был разработан для продажи на всех основных рынках Ford и для производства в Испании, Франции, России и Китае, а также на заводе Ford в Уэйне, штат Мичиган. Хотя по размерам он похож на нынешний европейский Focus — колея немного шире, а автомобиль ниже — кузов белого цвета совершенно новый, 55 процентов его изготовлены из высокопрочной стали, что является самой высокой долей среди всех автомобилей в мире. Модельный ряд американского Форда. В результате жесткость на кручение на 25 процентов выше, чем у нынешнего автомобиля для рынка США.

По словам Джима Хьюза, главного инженера Focus в Северной Америке, «архитектура платформы аналогична нынешней европейской версии Focus». Это означает, что новый автомобиль имеет многорычажную заднюю подвеску и стойки спереди. Однако были изменены точки крепления подвески, изменена конструкция переднего поворотного кулака, изменена настройка пружин и амортизаторов. Гуннар Херрманн, директор Ford по глобальным автомобилям C-сегмента, говорит, что «перенос на платформах фактически составляет всего семь процентов».

Одним из совершенно новых аспектов архитектуры шасси является рулевое управление. Автомобиль теперь имеет электроусилитель руля вместо гидравлической системы, что является частью стремления компании снизить расход топлива. В систему контроля устойчивости была добавлена ​​«передача крутящего момента», использующая ABS для перераспределения крутящего момента двигателя между передними колесами.

Херрманн говорит, что Ford также уделял большое внимание повышению уровня комфорта. «Бесшумность дает превосходное ощущение», — говорит он. С этой целью команда Focus сосредоточилась на снижении шума, вибрации и жесткости дороги, шин и двигателя. Говорят, что шум ветра на скорости 80 миль в час ниже, чем в Honda Accord или Toyota Camry.

Высокие технологии и ориентированность на водителя

И интерьер, и экстерьер выполнены в чистом виде. Внешний вид включает в себя так называемый «кинетический» стиль Форда, который также используется в грядущей Fiesta. И Херрманн, и Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну Ford of Europe, говорят, что добавление минивэна C-Max с высокой крышей позволило Ford «сделать Focus более низким и спортивным автомобилем». C-Max разработан как утилитарный семейный автомобиль с высокой посадкой, роль, которую должен был выполнять оригинальный Focus. По словам Смита, «идея дизайна заключалась в том, чтобы создать визуально автомобиль для водителя. Интерьер тоже очень ориентирован на водителя».

Читайте также:
Infiniti готовится выпустить внедорожник QX55 этой осенью

Внутри он выглядит потрясающе, и руководители Ford обещают, что американская версия будет иметь те же высококачественные функции и материалы, что и европейский автомобиль. Нам показали отделку салона самого высокого уровня — в Европе она называется Titanium — с элегантной отделкой цвета «рояльный черный» и алюминием. Новый автомобиль будет доступен с восьмидюймовым навигационным экраном, который подключается к интерфейсу драйвера Sync последнего поколения, который будет называться MyFord. Это предлагает больше функций, активируемых голосом, а также использование различных функций с помощью сенсорного экрана или пятипозиционных клавиш на рулевом колесе в стиле мобильного телефона.

Движение вверх по шкале — готовы ли США?

Различные официальные лица Ford заявляли, что, по их мнению, в будущем люди в США будут покупать автомобили меньшего размера, особенно с учетом того, что автомобили C-сегмента теперь имеют так много роскошных удобств. Например, новый Focus будет предлагаться с датчиками дождя, системой параллельной парковки, системой предупреждения о слепых зонах, камерой заднего вида, окружающим освещением, кнопочным зажиганием, прошитой приборной панелью и сложной навигационной системой. . Джим Хьюз говорит, что цены будут близки к базовой цене текущего автомобиля в 17,570 20 долларов, когда он поступит в продажу. Тем не менее, мы можем видеть, как Focus легко проникает в диапазон от среднего до высокого уровня в XNUMX тысяч долларов к тому времени, когда добавляются многие из желаемых опций.

Ford рассчитывает, что продажи седана и хэтчбека будут разделены 60/40 в пользу четырехдверки. Большой вопрос в отношении нового Focus, конечно же, заключается в том, готовы ли потребители платить деньги, за которые будет наклеена эта превосходно выглядящая маленькая машина. В то время как Mazda и Honda могут устанавливать транзакционные цены, близкие к полной розничной цене, Ford традиционно не мог сделать этого с Focus. Ford надеется, что Focus будет работать на североамериканском рынке, и покупатели будут готовы платить за то, что, по его мнению, является неотъемлемым достоинством нового автомобиля.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: