Как бы нам ни нравилась идея автомобиля, доступного только с механической коробкой передач, это не совсем надежная стратегия продаж в США. оснащенный Ford Focus для 1.0 года. Ранее доступный только с шестиступенчатой механической коробкой передач, этот миниатюрный опциональный двигатель EcoBoost теперь может быть оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач как для седана Focus 2016 л, так и для моделей хэтчбека (меньшая Fiesta 1.0 л по-прежнему имеет механическую коробку передач). -Только).
Коробка передач, которая сочетается с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, представляет собой обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая предлагается на моделях Focus со стандартным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Выбор автоматической коробки передач устраняет некоторые преимущества экономии топлива меньшего двигателя, поскольку 1.0-литровый автомобиль с автоматической коробкой передач расходует 28/40/32 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный цикл) по сравнению с 30/42/35 миль на галлон с механической коробкой передач. Это все еще немного выше, чем у 2.0-литрового автомата, который рассчитан на 27/40/31 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный цикл). Независимо от выбора трансмиссии, 1.0-литровый двигатель развивает мощность 123 л. эквивалентный 125-литровый Focus.
1.0-литровый двигатель, доступный только для уровня отделки салона SE, сам по себе стоит всего 495 долларов, но новая автоматическая опция добавляет к этому немало затрат. В дополнение к 1095 долларов за саму автоматическую коробку передач, для автоматической коробки передач требуется пакет внешнего вида SE EcoBoost за 895 долларов, который добавляет 16-дюймовые колеса, противотуманные фары, задние дисковые тормоза и некоторые акценты светодиодного освещения. Таким образом, общая стоимость Focus 1.0L EcoBoost с автоматической коробкой передач составляет 21,380 21,880 долларов за седан или XNUMX XNUMX долларов за хэтчбек, включая пункт назначения.
Учитывая, что Focus 1.0L с автоматической коробкой передач стоит дороже и обеспечивает меньшую экономию топлива, чем его эквивалент с рычагом переключения передач, мы, конечно, по-прежнему выступаем за ручное управление. Но если вы действительно не можете переварить идею педали сцепления, вы можете оценить новую опцию трансмиссии.