Ford Fiesta 2011 года против Honda Fit 2010 года, Mazda 2011 2 года

Три весьма подвижных небольших автомобиля вновь поднимают старый вопрос: смогут ли американцы когда-нибудь смириться с жизнью за рулем в ограниченном, но экономичном пакете?

Honda Fit Sport 2010 г., Mazda 2011 Touring 2 г. и Ford Fiesta Ses 2011 г.

Из октябрьского номера журнала 2010 г. Автомобиль и водитель.

Большинство водителей в Европе ездят на небольших экономичных хэтчбеках, не чувствуя себя неудачниками. Но здесь, в Америке — к черту счета за газ — размер по-прежнему имеет значение. На континенте социальная стигма, связанная с вождением очень маленькой машины, не так опасна и не одобряет, как это продолжает быть для многих водителей в США.

Больше маленьких автомобилей по сравнению

Таким образом, Ford снова пытается избавиться от этого особого позора с помощью своей последней Fiesta — шикарного малолитражного автомобиля B-сегмента с евротрансплантатом, который подчеркивает множество функций и высокую экономию топлива. Mazda вступает в борьбу со своей моделью 2, впервые выпущенной в Европе в 2007 году и, по иронии судьбы, на той же платформе, что и Fiesta (у них та же 98.0-дюймовая колесная база). Эти новые выпуски делают планировщиков продукции Honda похожими на гадалок, которые были правы, рискнув представить первое поколение Fit здесь в 2006 году, а затем в 2009 году с моделью второго поколения.

Поскольку эти автомобили превозносят европейские автомобильные достоинства быстрой управляемости и топливной экономичности, мы решили протестировать их в самом европейском городе Северной Америки: Монреале. На самом деле город находится на острове посреди обширной реки Святого Лаврентия, а в старом квартале есть мощеные улочки со старинными церквями, привлекательными кафе и charcuteries. Как и в Европе, большая часть населения говорит на языке, которого вы не знаете, хотя некоторые Монреаль по умолчанию перешел на английский после нескольких секунд нашего пустого взгляда.

600-мильное путешествие из Анн-Арбора в Монреаль почти равносильно бегу из Парижа в Берлин. Наш жаркий день начался с отчетливого европейского колорита за обедом в южном Онтарио, где наш привередливый управляющий редактор был встревожен, увидев, что его рутбир подается без льда. Зут алорс! Говоря о прохладе, все три автомобиля стандартно поставляются с кондиционером, даже при их стартовых ценах в долларовом меню. Fiesta стоит от 13,995 15,795 долларов в четырехдверной комплектации. Если вы, как и мы, предпочитаете пятидверный стиль, минимальная сумма составляет 14,730 15,650 долларов. Mazda и Honda выпускаются только с одним типом кузова и стоят от XNUMX XNUMX и XNUMX XNUMX долларов соответственно. В отделке быстрого приготовления все три автомобиля имеют антиблокировочную систему тормозов, электрические стеклоподъемники и замки, а также множество подушек безопасности.

Читайте также:
Битва компактных внедорожников Six-Way 2020

Однако для нашего теста мы собрали более «роскошные» версии. Многофункциональная Fiesta SES поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, хромированными светодиодными габаритными огнями, спутниковым радио и информационно-развлекательной системой Sync. Еще 795 долларов добавляют пакет с зажиганием без ключа, подогревом передних сидений и дополнительным хромом. Тестовая цена: 18,770 XNUMX долларов.

Honda также предлагает 16-дюймовые легкосплавные диски на более высоком уровне Fit Sport, в дополнение к обвесу, хромированным выхлопным патрубкам, противотуманным фарам, круиз-контролю, дистанционному входу и заднему стабилизатору поперечной устойчивости. Навигация и контроль устойчивости (наш тестовый автомобиль был выпущен в начале года, до того, как возможность совмещения этой опции с механической коробкой передач исчезла) обошлись в дополнительные 1850 долларов. Добавьте к этому резиновые коврики, установленные дилером, за 130 долларов, и наш тестовый автомобиль стоил 19,140 XNUMX долларов.

название =

«Спорт» указывает на базовую комплектацию Mazda 2. Мы попробовали более крупную модель Touring с легкосплавными дисками, противотуманными фарами, круиз-контролем, кожаным рулевым колесом с аудиосистемой, бортовым компьютером и задним спойлером. Все это в сумме составило 16,185 XNUMX долларов, что почти на три тысячи дешевле, чем у Fit.

После более чем 1300 миль страданий по автостраде 401 Онтарио (вспомните Небраску), поездок по окрестностям Монреаля и изучения края пустыни Квебека, мы можем с уверенностью сказать, что ни один из этих крошечных люков не страдает комплексом Наполеона. Все три принадлежат к вершине кучи в малолитражном классе, а один принадлежит к самому верху.

Третье место: Ford Fiesta SES

Канадцы удивительно любопытны и умеют замечать необычное. Каждый человек, которого мы встречали на улице, сделал вывод из неслучайной группировки этих автомобилей, что мы проводим какое-то испытание. И все они выбрали Fiesta как самую красивую. Мы согласны, по крайней мере, в отношении его внешнего стиля. Внутри нас отпугнул клингонский дизайн приборной панели и то, как гигантские подголовники задних сидений упираются в задний обзор. И самый большой, о чем они думали? особенностью является твердый блестящий пластик приборной панели возле ветрового стекла (участок ближе к водителю мягкий и менее глянцевый), который отражает ослепляющий свет на вид вперед даже при умеренном солнечном свете.

Читайте также:
Протестировано: Внедорожник Comparo 2005 г.

максимумы: Надежное шасси, бесшумность на дороге, первоклассный внешний вид.
НИЗКИЕ: Медленнее бюрократа из Мумбаи, худшая экономия топлива, отсоединенный рычаг переключения передач, ослепляющий свет на лобовом стекле.
ВЕРДИКТ:
Получение бронзовой медали по-прежнему означает, что ты победитель, верно?

Тем не менее, Форд считается самым роскошным из всех. Остальная часть интерьера отделана качественными материалами; показательным штрихом являются подлокотники из мягкой ткани в дверях, и это единственная машина, в которой они есть. Наши результаты по уровню шума на скорости 70 миль в час были одинаковыми по трем параметрам, но наши уши говорят, что Fiesta — самая тихая из всех. В салон практически не проникает шум дороги или ветра. И езда невозмутима на любом дорожном покрытии.

Но если вы надеетесь сделать что-то кроме круиза по шоссе, Fiesta отстает. Наш тестовый автомобиль показался слабым, несмотря на то, что при 120 лошадиных силах Ford весом 2566 фунтов имеет лучшее соотношение мощности и веса. Но его время разгона до 0 км/ч составляет 60 секунды, что является самым медленным в группе и на 10.1 секунды меньше, чем у седана Fiesta, который мы тестировали в августе. Двигатель Форда пробуждается от бессильного сна примерно при 0.8 об/мин, но без особого эффекта. Более того, рычаг переключения передач — длинный и лишенный чувствительности — лишает радости переключения передач.

И, если быть медленным было недостаточно, Fiesta также продемонстрировала наихудшую экономию топлива во время нашей поездки, хотя 32 мили на галлон не совсем позорные. Наличие самого тяжелого снаряженного веса в тесте никогда не помогает.

Онемение рулевого управления также является убийственной радостью для в остальном готового и способного шасси, которое показало второе лучшее сцепление с заносом – 0.81 g. Отсутствие у Ford спортивных амбиций наглядно демонстрирует постоянно включенная система контроля устойчивости, заставляющая задуматься, что происходит, когда машина застревает в снегу.

Тем не менее, на длинном прямом шоссе Fiesta является чемпионом: она имеет твердое, центральное ощущение, и ее не может толкать боковой ветер. Мы не говорим, что управлять этим Ford не доставляет удовольствия — просто меньше, чем двумя другими автомобилями. Ford говорит, что единственные изменения подвески, которые он внес в Fiesta для рынка США, — это различные настройки для всесезонных шин и американских дорог, но это оказало притупляющий эффект, из-за чего автомобиль кажется больше и тяжелее, чем его европейский аналог — и Mazda. 2 также.

Читайте также:
Тест шин: девять недорогих летних шин бросают вызов Michelin PS2

Fiesta по-прежнему занимает высокие позиции в этом классе малолитражных автомобилей. К чести Ford, удалось наделить автомобиль характеристиками, которые обычно ассоциируются с большими американскими автомобилями и внедорожниками. Поездка надежная и изолированная, а подвеска выглядит так, как будто она принадлежит более дорогому автомобилю. Fiesta, несомненно, изменит представление многих людей о небольших экономичных автомобилях в лучшую сторону. Мы просто хотим, чтобы управлять автомобилем было так же весело, как европейские модели, которыми Ford дразнил нас перед выходом на рынок США.

2011 Форд Фиеста СЕС
Рядный 120-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 2566 фунтов
Базовая/тестовая цена: 17,795 18,770 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 10.1 секунды
100 миль в час: 35.9 секунды
1/4 мили: 17.5 секунды при скорости 79 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 32 миль на галлон

Второе место: Mazda 2 Touring

Mazda 2 весит 2286 фунтов, что на 238 фунтов меньше, чем следующий по весу Fit, и всего на 235 фунтов больше, чем Lotus Elise, занявший второе место в нашем тесте на лучшую управляемость, который вы найдете в других разделах этого выпуска. Почему Fit и особенно Fiesta на платформе 2 намного тяжелее? Конечно, дело не только в листовом металле, хотя Mazda короче на 4.6 дюйма по сравнению со следующей самой маленькой Fiesta. Но вы не узнаете этого из осмотра салона 2, который на самом деле имеет два кубических фута. Подробнее общего внутреннего объема, чем у Fiesta.

максимумы: Малый вес в снаряженном состоянии, удовольствие от вождения в стиле Miata, доступная цена.
НИЗКИЕ:
Мало функций, мягкая подушка сиденья, дешевая на неровностях.
ВЕРДИКТ:
Полулегкий, но не легкий.

Преимущество Mazda 2 в весе означает, что при мощности всего 100 лошадиных сил от ее 1.5-литрового двигателя ускорение отстает от Fit всего на 0.4 секунды на пробеге в четверть мили. Преимущество в весе приносит дивиденды в динамике: победные финиши в характеристиках заноса (0.82 г) и маневре смены полосы движения (64.3 мили в час). Mazda 2 проходит повороты с атлетизмом, как у Miata, и отличным ощущением руля. Нам нравится ручной переключатель передач — то, как он переключает передачи, напоминает нам, почему мы начали нашу программу «Сохраните руководства!» кампания.

Читайте также:
Мы тестируем пять компактных седанов, чтобы увидеть, какие из них соответствуют требованиям

Интерьер также напоминает Miata, с простой, элегантной комбинацией приборов и центральной консолью. В Mazda 2 нет показухи, но все материалы выглядят и ощущаются высокого качества. Сиденье водителя предлагает хорошую боковую поддержку, но одна пара чувствительных, старых щек обнаружила, что дно сиденья слишком мягкое.

Лежачие полицейские выявляют области, в которых Mazda 2 удалось сэкономить на весе. То, как подвеска дергается на некоторых дорожных неровностях, лишь подчеркивает самую низкую цену модели 2 на момент тестирования. Сокращение затрат проявляется и в отделе функций: нет телескопического рулевого колеса, нет задних шторок безопасности и нет подголовника для среднего пассажира сзади. Высота над головой на заднем сиденье также самая маленькая. В нашем практическом тесте укладки Mazda вмещает наименьшее количество пивных ящиков с длинным горлышком и самую короткую длину трубы. Студенты колледжа, думающие о Mazda 2, обращают внимание: может потребоваться несколько поездок, чтобы забрать праздничные принадлежности.

Если Mazda 2 немного уступает конкурентам в пространстве и изысканности, она дает больше в удовольствии от вождения.

2011 Мазда 2 Туринг
Рядный 100-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 2286 фунтов
Базовая/тестовая цена: 16,185 16,185 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 9.1 секунды
100 миль в час: 32.4 секунды
1/4 мили: 16.9 секунды при скорости 81 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 183 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 33 миль на галлон

Первое место: Honda Fit Sport

Мы установили, что Канада была спроектирована людьми, абсолютно не спешащими. Зачем еще у него ограничение скорости 62 мили в час (100 км/ч) на главном шоссе, проходящем через самую густонаселенную провинцию? Канадские водители, однако, должны иметь презрение к ограничениям скорости, как янки, поскольку скорость движения в основном составляла около 80 миль в час. К счастью, у Honda Fit не было проблем с этим потоком благодаря мощному, отзывчивому двигателю и относительно короткой пятой передаче. Fit разгоняется до скорости на шоссе на 1.8 секунды быстрее, чем Fiesta, разгоняясь от 0 до 60 за 8.3 секунды. Компромисс с короткой передачей — более высокие обороты, что теоретически означает больший расход топлива и повышенный шум в салоне.

Читайте также:
2017 Chevrolet Colorado ZR2 Crew Cab V-6 тест | Обзор | Автомобиль и водитель

максимумы: Кавернозный интерьер, почти идеальная эргономика, мощный двигатель, самый большой расход топлива на галлон.
НИЗКИЕ:
Тормозной путь грузовика, шум ветра, внешний вид, который может оценить только мать.
ВЕРДИКТ:
Все, что мы любим, в крошечном доступном автомобиле.

Объективно Fit громче, но шум двигателя не раздражает. И, несмотря на то, что он получил самые низкие оценки из трех в тестах на экономию топлива, проведенных Агентством по охране окружающей среды, Fit занял первое место в нашем реальном вождении (с расходом 34 мили на галлон), хотя и с небольшим отрывом: на 1 милю на галлон больше, чем у Mazda, и на 2 мили на галлон больше, чем у Mazda. Форд.

Хотя Fit, безусловно, является автомобилем эконом-класса, он явно был разработан людьми, которые любят водить машину, о чем свидетельствует быстрое и точное рулевое управление, которое позволяет легко бросаться из стороны в сторону в поворотах. Но нас разочаровал тормозной путь в 197 футов на скорости 70 миль в час, что на 11 футов больше, чем у Dodge Ram 5700 весом 1500 фунтов.

Хотя все три автомобиля кажутся одинакового размера, у Fit есть большие различия. Он относительно просторный внутри, с инновационным складным задним сиденьем, которое опускается до пола багажного отделения, открывая грузовое пространство. В вертикальном положении заднее сиденье Fit также является наиболее удобным. Ни один из этих автомобилей не может с комфортом разместить пятерых взрослых, но Fit лучше всего справляется с четырьмя на борту.

С водительского места все органы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Уберите правую руку с руля, и она практически упадет на рычаг переключения передач. Только у Fit был правый подлокотник, что является роскошью в этом сегменте. Наша единственная претензия к сиденью — слишком агрессивная поясничная поддержка.

Низкая поясная линия и акры нетонированного стекла делают Fit похожим на оранжерею. Воздушность работает, чтобы бороться с клаустрофобией маленького автомобиля, но кондиционер изо всех сил пытается не отставать от солнечного света, когда двигатель работает на холостом ходу. На скорости вы можете услышать, как компрессор кондиционера включается и выключается каждые 20 секунд, что, как мы подозреваем, является частью схемы экономии топлива.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2020 Cayman T 718 модельного года демонстрирует базовое совершенство

Гигантское ветровое стекло, выдвинутое кабиной вперед, также не делает Fit никаких одолжений в плане стиля. Выглядит эта Хонда откровенно скучно. Но внешность обманчива.

Хонда Фит Спорт 2010
Рядный 117-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 2524 фунтов
Базовая/тестовая цена: 17,160 19,140 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.3 секунды
100 миль в час: 27.0 секунды
1/4 мили: 16.5 секунды при скорости 83 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 197 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 34 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: