Ford F-2022 Lightning 150 года даже быстрее, чем ожидалось

При скорости 4.0 секунды до 60 миль в час Lightning — очень подходящее имя.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 2 июня 2022 г.

2022 ford f150 молния

  • Мы только что протестировали Ford F-2022 Lightning 150 года выпуска в верхней платиновой отделке по цене 93,609 XNUMX долларов.
  • Он намного быстрее любого другого F-150, бежит ноздря в ноздрю с Mustang Mach 1 на четверть мили.
  • Он также намного тише, чем другие F-150, и более чем на 300 фунтов легче, чем Rivian R1T, но во время наших испытаний тормоза значительно ухудшились.

Трудно представить кого-то, кто не был бы поражен героическим толчком двух электродвигателей Ford F-2022 Lightning 150 года, развивающих в совокупности 580 лошадиных сил и 775 фунт-фут крутящего момента. Нажимайте на педаль газа из состояния покоя, и 60 миль в час достигаются за 4.0 секунды, на пути к 12.7-секундной четверти мили на скорости 107 миль в час, как раз перед тем, как он достигает своей максимальной скорости в 110 миль в час.

Связанные Истории

Нашим тестовым автомобилем был Platinum в верхней комплектации, который включает в себя более крупный аккумуляторный блок на 131.0 кВтч и, с парой второстепенных опций, стоил 93,609 150 долларов. Производительность этого первого электрического F-1 превосходит любой другой грузовик Ford, включая Raptor, более чем на секунду по любому показателю. Даже Mach-E GT не быстрее на четверть мили. И Mustang Mach 1 должен быть исключительно хорошо управляемым, чтобы открывать самые узкие промежутки в квартале. Rivian R30T значительно быстрее — почти секунда на четверть мили — и по-прежнему остается самым быстрым пикапом, который мы когда-либо тестировали. Но, что удивительно, в наших тестах прохождения со скоростью 50–50 миль в час и 70–0.1 миль в час Lightning фактически связывает Rivian (на 0.1 секунды быстрее в первом и на 1 секунды медленнее во втором). В то время как крутящий момент R908T в 775 фунт-футов нарастает плавно, 30 фунт-футов Lightning сильно ударяют при нажатии на педаль акселератора, до такой степени, что он чирикает передними шинами на скорости до XNUMX миль в час или около того, что имеет тенденцию вызывать спонтанное движение. — хихикает пьяный пилот, стоящий на педали.

Читайте также:
GM и LG объединяются для создания аккумуляторов для будущих электромобилей GM в Огайо

2022 ford f150 кластер молниезащиты

Торможение было другой историей: стопоры Lightning значительно исчезли во время нашей шестиступенчатой ​​​​программы со скорости 70 миль в час. Несмотря на то, что он обеспечил твердую остановку на 180 футов (мы сообщаем о втором лучшем числе из шести), после третьего загорелась сигнальная лампа, указывающая на перегрев тормозов, наряду со значительным исчезновением и дымом до такой степени, что грузовик не мог включить АБС на более поздних остановках. Хотя наш тест может показаться экстремальным, он заставляет нас задуматься об использовании верхних пределов максимальной тяговой способности Lightning в 10,000 8500 фунтов (максимум XNUMX фунтов для комплектаций Platinum, таких как наша). Многие другие пикапы справляются с издевательствами без жалоб, включая более тяжелый Rivian.

Все верно: при весе 6855 фунтов наш топовый Lightning Platinum с аккумулятором весом 1500 фунтов и всем остальным весил более чем на 300 фунтов меньше, чем меньший R1T. Это также в пределах 100 фунтов от Ram 1500 TRX. До сих пор мы никогда не думали, что нас впечатлит масса чего-то такого тяжелого. Но, учитывая снаряженную массу Hummer EV в 9000 фунтов, Lightning — это практически Miata. (Возможно, это преувеличение, но Lightning почти на Miata легче, чем Hummer).

Lightning не только самый быстрый F-150, но и самый тихий. Мы измерили всего 65 децибел при постоянной скорости 70 миль в час. Это намного тише, чем у R1T и любого другого F-150. Хотя некоторые могут подумать, что все электромобили одинаково бесшумны, ветер и дорожный шум по-прежнему являются важными факторами на скоростях шоссе, а громоздкое освещение демонстрирует впечатляющий подвиг, будучи тише, чем любая Tesla, которую мы когда-либо тестировали.

Максимальное прохождение поворотов, конечно, не сильная сторона Lightning, но он показал приличные 0.77 g на заносе, что находится на уровне других полноразмерных грузовиков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: