Более 185,000 XNUMX грузовиков отзываются из-за неисправных изоляторов, которые могут привести к повреждению или поломке карданного вала.
- Ford объявил об отзыве почти 185,000 150 грузовиков F-2021 2022 и XNUMX модельных годов из-за проблем с карданным валом.
- В отчете об отзыве Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) Форд заявил, что изоляторы днища могут ослабнуть и соприкоснуться с карданным валом, который затем может быть поврежден и даже волочиться по земле, что приведет к потере управления или потере мощности во время вождения.
- Ford начнет уведомлять владельцев отозванных пикапов в конце января и будет бесплатно осматривать и ремонтировать автомобили.
Ford отзовет 184,698 2021 своих пикапов F-2022 моделей 150 и 4 годов, чтобы решить проблему с двумя акустическими/тепловыми изоляторами днища. По словам Форда, они могут ослабнуть и соприкоснуться с алюминиевым карданным валом грузовика и повредить или даже сломать его. Проблема затрагивает модели 4×145 SuperCrew со 10-дюймовой колесной базой и дополнительным пакетом звукоизоляции, и, по оценкам Ford, только XNUMX процентов отозванных грузовиков будут иметь дефект. Не было зарегистрировано ни одного несчастного случая или травм в результате проблемы, расследование которой Ford начал в июле.
Владельцы могут искать признаки неисправности, включая ослабленный изолятор под автомобилем или «дребезжащий, щелкающий или лязгающий шум», указывающий на то, что изолятор касается приводного вала. Согласно отчету об отзыве, поданному в NHTSA, Ford прекратил производство грузовиков с изолятором, вызывающим нарушение, к середине ноября.
Ford начал уведомлять дилеров и будет отправлять письма владельцам отозванных грузовиков, начиная с 31 января. Тем временем владельцы могут проверить на веб-сайте отзывов NHTSA, чтобы узнать, затронуты ли их автомобили.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.