Ford F-2015 150 года: сколько будет стоить страховка и ремонт алюминиевого грузовика? – Новости – Автомобиль и водитель

«Если я помну эту дверь, не ударит ли ремонт по национальному бюджету? Хм . . . лучше напиши Бараку».

Когда Ford представил новый пикап F-2015 150 года с алюминиевым кузовом на автосалоне в Детройте в 2014 году, это вызвало бурю спекуляций и расследований. Центральная тема? Как страхование и ремонт грузовика, сделанного из легкого материала, может повлиять на кошельки сотен тысяч покупателей F-150 в год. Зная, что покупатели грузовиков отдают предпочтение низкой стоимости владения, Ford подготовился, заявив на странице F-2015 150 года на своем потребительском сайте, что «ожидается, что затраты на ремонт и страхование будут конкурентоспособными по сравнению с предыдущим F-150». Но так ли это? Чтобы выяснить это, мы обратились к собственному сайту запчастей Ford, запросили информацию в местных ремонтных мастерских и даже прослушивали аналитический центр по страхованию. Читайте дальше, чтобы узнать о наших выводах.

Форд Ф-2015 150 ремонт

Стоимость запчастей: Это простой факт, что необработанный алюминий стоит больше, чем необработанная сталь, что наводит на мысль, что алюминиевые детали кузова F-150 будут дороже, чем аналогичные стальные детали предыдущей модели. Но Ford может решить продавать детали по себестоимости или даже с убытком, чтобы удовлетворить свои требования, или, возможно, паритет затрат будет достигнут просто за счет огромного количества деталей, которые Ford будет производить. На данный момент, однако, сайт запасных частей Ford цитирует сменный капот F-2004 150 года — первый год, когда панель была сделана из алюминия в стандартной комплектации — по цене 1092.72 доллара; стальной блок для более старого F-2003 150 года стоит 647 долларов. Алюминиевые капоты для F-2009 14–150 годов немного дешевле – 880 долларов. Как ни странно, Ford, по-видимому, уже смог снизить затраты на алюминий. Однако можно разумно предположить, что на дорогах есть более новые F-150, что потребует увеличения запасов, тем самым снизив затраты. (Вы видите кроличью нору, в которую мы ныряем?) Несмотря на это, уходящий капот F-150 стоит больше, чем старая стальная деталь.

Как выглядит не совсем алюминиевая сторона F-2015 150 года.

Читайте также:
Ford оценивает новый алюминиевый пикап F-2017 Super Duty 250 года — Новости — Автомобиль и водитель

Стоимость ремонта: Мы позвонили в местную кузовную мастерскую VCR Automotive, которая занимается ремонтом многих наших автомобилей, чтобы узнать, какая разница в стоимости между алюминием и сталью. Неудивительно, что нам сказали, что ремонт алюминия стоит дороже. Независимые магазины, такие как VCR, как правило, полностью заменяют помятую / смятую алюминиевую панель, поскольку свойства металла затрудняют чистое выдавливание вмятин. Неудивительно, что это добавляет знаки доллара к счетам за ремонт. Панели F-150 приклепаны и склеены, и этот клей недешев: наш человек из VCR говорит, что он стоит «около 60 долларов за упаковку», и что он недавно использовал пять пакетов для ремонта обеих алюминиевых боковых панелей на поврежденном автомобиле. автомобиль. И это не считая дополнительных трудозатрат. Нам также сказали, что страховые компании часто пытаются заставить кузовные мастерские сделать более дешевый ремонт, что означает, если это возможно, простое заполнение вмятины, а затем шлифование и перекраску панели.

Что касается серьезного повреждения кабины или кузова, VCR заявила, что, вероятно, просто заменит их целиком, поскольку для сварки алюминиевых патч-панелей, скажем, в передней переборке кузова пикапа, требуется чистое помещение, чтобы предотвратить загрязнение металла. И даже получить панели может быть сложно: магазины, оснащенные чистыми помещениями, довольно редки, и нам сказали, что многие производители даже не предоставляют сменные алюминиевые секции кузова в качестве меры предосторожности против загрязнения. (Если алюминий загрязнен, он будет подвергаться коррозии быстрее, чем обычно.) Как насчет мелкого ремонта, такого как повреждения от града? Мы поговорили с Dent Wizard, национальной компанией по ремонту вмятин без покраски, и нам сказали, что если алюминиевую панель можно отремонтировать (а не все можно), с клиентов взимается 25-процентная надбавка за работу. Dent Wizard также подтвердил устойчивость алюминия к чистому удалению вмятин.

Страховые расходы: Здравый смысл подсказывает, что если ремонт обходится дороже, то и страховка будет стоить дороже, но на самом деле это может быть не так. Мы позвонили в страховую компанию Allstate, чтобы узнать, производились ли уже расчеты по новому F-150, но она еще не могла говорить о влиянии перехода со стали на алюминий на F-150, сообщив нам, что общие данные о ремонте алюминия невелики. Затем мы связались с доктором Робертом Хартвигом, президентом и экономистом Института страховой информации, и попросили его рассказать, какое влияние на стоимость автомобилей с алюминиевым кузовом оказывают автомобили с алюминиевым кузовом. Он полагает, что в случае крупногабаритного автомобиля, такого как F-150, переход на конструкцию с интенсивным использованием алюминия может немного увеличить страховые взносы владельцев, но любое увеличение, вероятно, не будет очень заметным.

Читайте также:
Mitsubishi Outlander 2022 года выглядит острее и появится в начале следующего года

Как это могло произойти? Доктор Хартвиг ​​отметил, что часть страховых премий большинства водителей, предназначенных для ремонта после аварии, довольно мала, при этом большая часть приходится на покрытие ответственности. Учитывая, что комплексный ремонт и столкновение обычно составляют около трети премии, любое увеличение затрат на ремонт не окажет существенного влияния на общие ставки страховых взносов, на которые влияет множество других факторов. Также было заявлено, что в таких случаях, как этот, когда транспортное средство использует новые, более дорогие материалы, страховщикам требуется время для сбора дополнительных данных, прежде чем определять какие-либо корректировки затрат на страхование от столкновений по сравнению с предыдущими моделями. Так что нам придется подождать, пока F-150 следующего поколения не отправится в путь — и пока владельцы грузовиков не начнут сталкиваться с вещами — прежде чем мы узнаем, существует ли страховой штраф.

Взгляд Форда и вывод: Наконец, мы обратились к Форду за его мнением по этому вопросу. (Что, вы думали, что мы просто посмотрим на потребительский веб-сайт и покончим с этим?) Естественно, представители «Голубого овала» подтвердили позицию компании, согласно которой расходы на ремонт и страхование F-2015 150 года будут конкурентоспособными по сравнению с нынешними rig, как и остальные грузовики сегмента. Говоря конкретно о стоимости алюминия, представитель сказал нам, что «хотя высокопрочный алюминиевый сплав дороже стали в пересчете на фунт, мы разработали методы повышения эффективности производства, чтобы максимально снизить эту стоимость». (Мы также хотели бы знать, учитывает ли Ford в своем заявлении огромные затраты на инструментальное оборудование из-за замены материала.) и оборудовать 2015 своих дилерских центров для ремонта грузовиков после аварии, а также «признать» (сертифицировать) дополнительные 150 независимых мастерских для выполнения той же работы.

К сожалению, как только дебаты по этой теме достигли своего пика, правда в том, что мы не узнаем, как все это вытрясется, до тех пор, пока не пройдет несколько лет. Стоимость запасных частей и ремонта алюминиевого F-150 может немного увеличиться по сравнению с сегодняшними цифрами, хотя цифры, а также расходы на страхование остаются туманными. Но мы подозреваем, что введение полностью алюминиевого Ford F-2015 150 года не станет финансовым апокалипсисом для владельцев, как многие его представляют. Так что давайте на время убавим фитиль огненной бури, а?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: