Ford F-2010 SVT Raptor 150 года выпуска

SVT вернулся, но на этот раз он оставил позади улицу.

Автор KC Colwell Опубликовано: 4 ноября 2008 г.

Колесо, шина, автомобиль, автомобиль, автомобильный дизайн, автомобильная шина, продукт, наземное транспортное средство, красный, пикап,

В случае, если вы еще не слышали, скунсы Ford, известные как SVT — Special Vehicles Team — вернулись. Ну, это никогда не исчезало. SVT вложил свои два цента в Ford GT и Shelby GT500, хотя ни один из этих автомобилей не имел значка SVT. На самом деле не было Ford под маркой SVT со времен F-150 SVT Lightning и SVT Focus. Оба последний раз выпускались в 2004 году.

Взяв за основу новый F-150, компания SVT создала, по ее мнению, самый готовый к бездорожью серийный грузовик из представленных на рынке. Сердцем этого грузовика является не силовой агрегат, как это было в предыдущих пикапах SVT, а длинноходная подвеска. Raptor может похвастаться мощными литыми алюминиевыми нижними рычагами спереди и амортизаторами Fox Shox Racing на всех четырех углах — сзади есть внешние резервуары. Когда все это собрано, передняя подвеска имеет ход 11.2 дюйма, а задняя — 13.4 дюйма. Это примерно на 50% больше, чем у стандартного F-150 с внедорожным пакетом FX4.

Отзыв

Под Raptor находится та же рама, что и у нового F-150. Единственная модификация стандартной рамы F-150 — это задняя часть задней оси, где лонжероны рамы немного раздвинуты, чтобы освободить место для полноразмерного 35-дюймового запасного колеса. Но изменения в остальной части грузовика отнюдь не менее серьезные. SVT даже утверждает, что модификации для Raptor больше, чем любые изменения, которые она вносила в любую другую машину раньше.

Визуально Raptor выделяется на фоне других грузовиков Ford. На полностью черной решетке написано FORD — синий овал отсутствует. Все боковые панели — передние панели из стекловолокна — уникальны для Raptor, дополнены гигантскими расширителями крыльев, которые обеспечивают увеличение гусеницы на семь дюймов по сравнению со стандартным F-150. Капот получил вездесущие вентиляционные отверстия, но, в отличие от многих вентиляционных отверстий на современных автомобилях, вентиляционные отверстия Raptor функционируют. Задняя часть также украшена виниловой графикой, вдохновленной дизайном сноуборда. Raptor будет доступен только в версии SuperCab.

Читайте также:
Через год дебютирует модель начального уровня Tesla, отличающаяся от Model S – Новости – Автомобиль и водитель

Передние ковшеобразные сиденья получили поддержку, а рулевое колесо имеет центральную отметку в положении «12 часов» на тот случай, если водители будут так нервничать, что им понадобится напоминание о том, в какую сторону направить руль.

Raptor также оснащен специальной системой контроля устойчивости, которая имеет режим соревнований, но в Raptor он называется «внедорожным». Точно так же, как режим соревнования повышает порог срабатывания, режим бездорожья позволяет водителю вывесить его. Система ABS настроена даже для езды по бездорожью.

Как и другие недавно представленные продукты Ford — Flex и Lincoln MKS — Raptor поступит в продажу с одним двигателем, но через несколько месяцев получит опциональный, более мощный и более желанный двигатель. Этим летом первые покупатели получат 320-сильную версию 390-литрового двигателя V5.4 Ford SOHC с крутящим моментом 8 фунтов на фут. Для тех, кто проявит немного терпения, зимой 6.2 года к списку опций будет добавлен совершенно новый 8-литровый V-400 SOHC мощностью около 2010 лошадей и таким же количеством фунт-футов крутящего момента, возможно, с Значок «Босс».

Мы видели Raptor на мероприятии в пустыне недалеко от Лас-Вегаса, и, хотя Ford не отдал ключи, мы прокатились на прототипе с 6.2-литровым двигателем Boss V-8. Поездка в грузовике, едущем со скоростью более 85 миль в час по пустыне, не для слабонервных — слабые желудки не должны стоять в очереди на эти американские горки. Были моменты, когда мы ожидали, что грузовику придется притормозить, но Raptor легко поглощает колеи, стиральные доски и высохшие русла. Когда он преодолевал препятствия, наша уверенность в нем росла. Несколько раз, когда мы поднимались в воздух, подвеска ни разу не прогибалась.

Ожидайте, что трехтонный грузовик будет стоить около 40,000 XNUMX долларов — цена, по утверждению SVT, является доступной.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: