Ford F-150 Lightning Pro — это рабочая версия нового электромобиля

Базовая модель стоит чуть более 40,000 230 долларов с запасом хода XNUMX миль и достаточным количеством функций для покупателя рабочего грузовика.

2022 ford f150 молния про

  • Ford добавляет подробности о базовой версии рабочего грузовика только что анонсированного электрического пикапа F-150 Lightning.
  • Представьте, что вы распиливаете древесину из своего грузовика с помощью встроенного источника питания переменного тока Pro Power Onboard мощностью до 9.6 киловатт, доступ к которому можно получить через розетки в кузове, кабине и запирающемся переднем багажнике или багажнике.
  • F-150 Lightning Pro будет стоить от 39,974 49,974 долларов США плюс плата за пункт назначения, которая еще не названа, в то время как грузовик с аккумуляторной батареей увеличенной дальности будет стоить XNUMX XNUMX долларов США плюс пункт назначения.

С момента представления своего первого полностью электрического пикапа на прошлой неделе Ford повторял сообщение о том, что F-150 Lightning действительно работает. Нигде это не является более очевидным, чем в F-150 Lightning Pro, коммерческой версии отделки салона, которую Ford объявляет сегодня.

Презентация нового пикапа Ford EV

Неудивительно, что большинство технических характеристик Lightning Pro такие же, как и у обычного Lightning. Это означает те же варианты аккумуляторов, что и у стандартной батареи, которая должна проехать 230 миль, или у батареи увеличенного радиуса действия на 300 миль, те же 14.1 куб. виниловые сиденья) — это возможность запускать инструменты прямо из грузовика.

Pro Power Onboard — это встроенный источник питания переменного тока для F-150 Lightning и Lightning Pro. Говоря о стандартном Lightning, Ford с радостью объясняет, что Pro Power Onboard грузовика может улучшить задние борта или обеспечить питание вашего дома во время отключения электроэнергии. Что касается Lightning Pro, Ford сказал, что одного заряда батареи увеличенного радиуса действия «достаточно, чтобы разорвать до 30 миль полудюймовой фанеры». То же оборудование, другое сообщение.

В Lightning Pro стандартная функция Pro Power обеспечивает мощность 2.4 киловатта через четыре розетки в багажнике, две в салоне и две в кровати. Доступная опция Pro Power Onboard мощностью 9.6 кВт добавляет еще две розетки переменного тока на 120 и 240 В в кровати. Владельцы Personal Lightning могут установить ограничения, чтобы использование их кемпинга не слишком сильно разряжало батарею, чтобы добраться домой или до ближайшей зарядной станции. С Lightning Pro менеджеры автопарка могут делать то же самое для своих грузовиков на работе, чтобы они всегда могли вернуться в гараж или куда-нибудь, где они могут перезарядиться.

Читайте также:
Генеральный директор VW: к 1 году мы не станем автопроизводителем №2018 в мире

Lightning Pro поставляется с двумя двигателями и полным приводом. Он будет производить ожидаемые 426 лошадиных сил с батареей стандартного диапазона. С пакетом расширенного диапазона это число увеличивается до 563 лошадиных сил.

Lightning Pro будет поставляться с одним типом кузова: полноразмерная, четырехдверная, пятиместная конфигурация SuperCrew с 5.5-футовой кроватью и стандартной сцепкой класса IV. Внутри Lightning Pro использует систему Intelligent Range, которая учитывает рельеф местности, погоду, груз и нагрузку прицепа, когда рассчитывает, сколько миль осталось в батарее. Благодаря подключению к облаку и Sync 4 грузовик порекомендует посетить зарядную станцию, если уровень заряда упадет.

Больше деталей и спецификаций

Сколько энергии вы можете вложить в аккумулятор, зависит от используемого зарядного устройства. Со стандартным F-150 Lightning Pro и прилагаемым мобильным зарядным устройством на 32 ампера зарядка аккумулятора с 15 до 100 процентов при напряжении 240 вольт занимает 14 часов. Время сокращается до 10 часов с дополнительной зарядной станцией Ford Connected Charge Station на 48 ампер или зарядной станцией Ford на 80 ампер. На быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 150 кВт зарядка от 15 до 85 процентов занимает 44 минуты (все время больше с аккумулятором с увеличенным запасом хода).

экран состояния заряда

F-150 Lightning Pro с батареей стандартной дальности будет стоить ориентировочно 41,669 1695 долларов США, при условии, что еще не объявленная цена назначения составляет те же 150 долларов США, что и у бензинового F-10,000. Выбор пакета расширенного диапазона добавляет к цене XNUMX XNUMX долларов. Также могут быть доступны стимулы для электромобилей.

Не похоже, чтобы коммерческие клиенты Ford были без каких-либо электрических опций. Около десяти лет назад Ford и Azure Dynamics вместе работали над Transit Connect Electric, подключаемой версией развозного фургона Transit Connect, работающего на газу. В конце 2020 года Ford анонсировал полностью электрическую версию более крупного грузового фургона Transit, который также предлагал Pro Power Onboard и другие функции, имеющиеся в Lightning Pro. Но вот солидный дополнительный выбор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: