Пригородная Америка, ваш Explorer мощностью 400 л.с. и скоростью 143 мили в час только что прибыл.
Эндрю Вендлер Опубликовано: 14 января 2019 г.
Только что представленный Ford Explorer 2020 года не слишком далеко отошел от формулы, которая сделала его доступным для миллионов потребителей. Мгновенно знакомый, но более дерзкий и привлекательный, чем предыдущая модель, Explorer 2020 года соответствует всем требованиям, чтобы оставаться актуальным: он примерно на 200 фунтов легче, может буксировать до 5600 фунтов, имеет обновленную информационно-развлекательную систему и возможности подключения, закрепленные на 8.0-дюймовом сенсорном экране. 10.1-дюймовый экран не является обязательным для моделей с более высокой отделкой салона) и построен на совершенно новой платформе с продольным расположением двигателя и задним или полным приводом. Это обязательно сделает пригород более счастливым и красивым местом, если не более захватывающим. Что касается волнения? Вот тут-то и появляется Explorer ST.
Разработанный совместно с подразделением Ford Performance, ST начинается с 3.0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом, позаимствованного у роскошного подразделения производителя, Lincoln. Обладая мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 415 фунт-фут, это, по сути, двигатель, который используется в нескольких автомобилях Lincoln; единственный способ получить его в проводнике — заказать ST. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, также используемая в обычном Explorer, похожа на коробку передач, которая уже используется в Ford Mustang и F-150, поэтому у нее не должно возникнуть проблем с переключением мощности на стандартный полный привод ST. Выбор спортивного режима изменяет отображение переключения передач и реакцию дроссельной заслонки для максимального ускорения вплоть до заявленной максимальной скорости ST в 143 мили в час.
Ford пока не говорит о производительности, но быстро заявляет, что Explorer ST будет быстрее, чем Range Rover Sport HSE с 380-литровым двигателем V-3.0 с наддувом мощностью 6 л.с. Ради весьма ненаучных сравнений, Land Rover говорит, что Range Rover Sport разгоняется с нуля до 60 миль в час за заявленные 6.8 секунды, и у Explorer ST не должно быть проблем с этим, основываясь на нашем предыдущем опыте с двигателем. Наш Lincoln MKZ 2017 года разогнался до 60 миль в час за 4.8 секунды, и тот же двигатель, хотя и с крутящим моментом на 15 фунт-футов меньше, разогнал все 4555 фунтов нашего Lincoln Continental 2017 года до 60 миль в час за пять секунд ровно. Черт возьми, Explorer Platinum 2017 года предыдущего поколения с 3.5-литровым двигателем V-6 EcoBoost разгонялся до сотни за 60 секунды. Даже принимая во внимание дополнительную массу и фронтальную площадь Explorer 5.8 года, мы ожидаем, что он с легкостью покажет время менее шести секунд.
Специально настроенные амортизаторы и пружины улучшают управляемость, а для тех, кому требуется максимальная производительность от их трехрядного семейного самосвала, доступны пакеты ST Street Pack и ST Track Pack. Хотя у нас еще нет полной загрузки ни для одного из ST Pack, мы знаем, что оба они включают 21-дюймовые алюминиевые колеса и модернизированные тормоза с окрашенными в красный цвет суппортами. Затемненная решетка радиатора, нижние боковые детали кузова и боковые поручни багажника на крыше посылают соседям тонкое сообщение о том, что этот житель пригорода не прочь бросить вниз. Эксклюзивные кожаные сиденья ST и внутренняя отделка в сочетании с массивным рулевым колесом с плоским дном и подогревом создают в салоне спортивный вид. Логотипы ST находятся на рулевом колесе и сиденьях.
Explorer ST также оснащен стандартной сцепкой класса III, чтобы вы и ваша лодка могли добраться до озера в рекордно короткие сроки. Active Park Assist 2.0, которая обрабатывает не только рулевое управление, но и акселератор, торможение и переключение передач, также входит в стандартную комплектацию. О ценах пока ничего не известно, но они должны быть немного выше стартовой цены текущего Explorer Sport в размере 47,720 XNUMX долларов.