Ford Explorer 2016 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Обод, Спортивный внедорожник, Автомобильная противотуманная фара,

Действительно ли имеет значение, хорош ли Explorer 2016 года? История показывает, что нет. Explorer был мощным двигателем Ford с тех пор, как первый автомобиль сошел с конвейера и помог разжечь бум внедорожников на заре 1990-х годов. Производный от компактного пикапа Ranger, оригинальный Explorer был скомпрометированным транспортным средством, но он пользовался огромной популярностью — и оставался таковым, несмотря на череду смертельных аварий с опрокидыванием, вызванных неисправными шинами Firestone. Продажи Explorer, наконец, начали падать, поскольку предпочтения покупателей сместились в сторону кроссоверов на базе легковых автомобилей. Но когда Explorer последовал его примеру, заменив архитектуру кузова на раме на цельную конструкцию в 2011 модельном году, продажи выросли. И, несмотря на растущую конкуренцию, продажи увеличивались в каждый из последних пяти лет. Модель в настоящее время является самым популярным трехрядным внедорожником в Америке.

В 2016 году Explorer получил самое значительное обновление с 2011 года, но это не полный редизайн. Изменения включают в себя новый дизайн передней и задней части, новый уровень отделки салона и некоторое новое оборудование. С точки зрения механики наиболее значительным изменением является появление нового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost.

Достаточно ли четырех?

2.3-литровый EcoBoost заменяет предыдущий 2.0-литровый, который был опцией за дополнительную плату по сравнению со стандартным 3.5-литровым V-6, но имел мизерную норму расхода, составляющую от двух до четырех процентов. Почему Форд думает, что на этот раз все будет иначе? Несколько причин: во-первых, 2.3-литровый двигатель мощностью 280 л. Во-вторых, в отличие от 310-литрового, 40-литровый будет доступен как с полным, так и с передним приводом. И, наконец, там, где 40 не рекомендовался для буксировки, 2.0 может буксировать до 2.3 фунтов.

Мы использовали 2.3-литровый двигатель как с передним, так и с полным приводом и обнаружили, что эта четверка EcoBoost подходит для перемещения здоровенного Explorer. Ускорение вне очереди — скажем, выпрыгивание в поток — немного прохладно, но как только вы разгоняетесь до 30 миль в час или около того, Explorer движется довольно хорошо, и прохождение шоссе не проблема. EcoBoost звучит не особенно хорошо, когда вы его бьете палкой, но это не меняет заметно характер в остальном тихого Explorer.

Читайте также:
Первая поездка: Mercedes-Benz CLA2014 / CLA250 250MATIC 4 г.

Другой вопрос, захотят ли покупатели потратить 995 долларов за более высокую топливную экономичность четырехцилиндрового двигателя по сравнению с безнаддувным V-6. V-6 мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 255 фунт-фут остается стандартным предложением в базовых моделях, моделях XLT и Limited. При расходе 19/28 миль на галлон (FWD) и 18/26 миль на галлон (AWD) турбочетверка превосходит V-6 на 2 мили на галлон в городе и на 4 на шоссе в переднеприводных приложениях, а также на 2 мили на галлон по городу и 3 мили на галлон по шоссе. с полным приводом.

Исследователь становится платиновым

На другом конце спектра двигателей находится 365-сильный EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, и Ford мудро делает этот двигатель более доступным в 2016 году. эксклюзивно для Sport, но теперь он также находится под капотом новой версии Platinum. Помимо EcoBoost V-6, Platinum получает уникальные внешние и внутренние атрибуты, в том числе решетку радиатора с хромированной сеткой и обивку из стеганой кожи. (Некоторые могут увидеть в этом еще один пример одержимости дизайна Ford Bentley.) Он также входит в стандартную комплектацию со всем, что вы можете получить от Explorer – факт, который отражен в его сногсшибательной цене в 6 53,495 долларов. Форд, однако, говорит, что подавляющее большинство покупателей Sport предпочли полностью купить эту модель, поэтому они считают, что рынок существует для загруженного Explorer с трансмиссией высшего класса, но без претензий на спорт.

На самом деле, с Platinum, ориентированным на толпу дай-исследователю-все, Ford смог сделать Sport немного, ну, более спортивным. Жесткость пружин и амортизаторов были усилены, а рулевое управление немного перенастроено. Однако мы не можем сказать, что изменения были трансформационными. Наш опыт на извилистых дорогах в холмах к востоку от Сан-Диего показал, что Sport в значительной степени является таким, каким мы его помнили: на удивление хорошо управляемым для такого большого мальчика, хотя на самом деле то же самое можно сказать и о стандартном Explorer. Настройки подвески также не повлияли на ходовые качества Sport, которые остаются довольно хорошими даже на 20-дюймовом подвижном составе. Турбо V-6 с крутящим моментом в 350 фунт-футов продолжает делать его одним из самых мощных двигателей, доступных в трехрядном кроссовере. Чрезмерно агрессивное нажатие дроссельной заслонки вряд ли необходимо для создания впечатления высокой производительности; в последний раз, когда мы тестировали Explorer Sport, мы измерили время от нуля до 60 5.9 секунды, и новый должен работать так же. Этого достаточно, чтобы дети вовремя приходили на футбольную тренировку.

Читайте также:
2014 BMW 335i xDrive Gran Turismo протестирован!

The Platinum comes with everything but, commendably, buyers don’t need to step up to the Platinum to get many key features. Starting with the basics, all-wheel drive is available on every version. Leather, navigation, and blind-spot warning are available on the XLT and higher, and the same applies to a choice of a bench or buckets in the second row. Lane-keep assist and adaptive cruise control with forward-collision warning are optional on Limited and Sport. New features for 2016 include a hands-free power liftgate, washers for the 180-degree front and rear cameras, and additional functionality for the available automatic parking system.

В то время как интерьер моделей Platinum изобилует причудливой отделкой, в которой заметно выделяются настоящее дерево, матовый алюминий и глянцевый пластик, модели Explorer меньшего размера также претерпели небольшие изменения. В переработанных дверных панелях появился более удобный подлокотник, а отделка приборной панели стала приятнее. Но некоторые ограничения упаковки Explorer остаются. Несмотря на переработанную мертвую педаль водителя, которая перемещается вперед и меняет угол наклона, вторжение в колесную арку все еще заметно, что создает несколько неудобную посадку за рулем. Высокий капот и широкие расклешенные передние стойки заставляют человека чувствовать себя зарытым в машине. Ford вырезал немного больше места для коленей во втором ряду благодаря более тонким передним сиденьям. Третий ряд остается одним из лучших в своей сфере, хотя он строго для двоих, тогда как некоторые конкуренты (весьма оптимистично) имеют ремни безопасности для троих. Багажник за разделенным третьим рядом также лучше, чем у большинства, благодаря углублению в полу.

Мы предпочитаем немного лучшую упаковку и более гладкий профиль родственной модели Explorer, Ford Flex. Flex не получает ни одного из обновлений, появлявшихся в Explorer в этом году, но предлагает покупателям возможность получить EcoBoost V-6 чуть дешевле: Flex Limited с EcoBoost стоит 43,795 44,195 долларов по сравнению с XNUMX XNUMX долларов за Explorer. Sport, а Flex поставляется с навигацией и предупреждением о слепых зонах, которые не являются обязательными для Sport.

Читайте также:
2011 BMW 535i xDrive – Обзор – Автомобиль и водитель

Но с точки зрения продаж Flex не Explorer. За исключением модной Калифорнии и родного города Форда в Детройте, Flex не продается. Ford Explorer — внедорожник, который хотят все. Изменения, внесенные в 2016 году, должны помочь продолжить движение внедорожника Ford, сохранив его позицию одного из популярных и прибыльных столпов модельного ряда компании.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний или полный привод, 4 или 6 пассажиров, 7-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: База, 31,595 34,295 долларов; XLT, 42,195 44,195 долларов; Лимитед, 53,495 XNUMX долларов; Спорт, XNUMX XNUMX долларов; Платина, XNUMX XNUMX долларов.

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный 2.3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 280 л.с., 310 фунт-фут; DOHC 24-клапанный 3.5-литровый V-6, 290 л.с., 255 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.5-литровый V-6, 365 л.с., 350 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.8 д
Длина: 198.3 д
Ширина: 78.9 д Высота:70.0-71.0 в
Пассажировместимость: 150 куб. Футов
Объем груза: 21 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4500-4900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.9-7.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.3-21.0 секунды
Стоя ¼ мили: 14.5-15.9 сек.
Максимальная скорость: 110-120 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 16-19/22-28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: