Ford Escape XLT 2001 года прошел испытания

У нас не часто есть возможность использовать слово «феноменальный». Это один из тех моментов.

автомашина, шина, колесо, транспортное средство, дневное время, коричневый, автомобильный дизайн, транспорт, окружающая среда, желтый,

Наши первоначальные ожидания от Ford Escape были скромными. Еще один маленький внедорожник? Зевать.

Конечно, Ford нуждался в автомобиле, чтобы заполнить нишу ниже Explorer, и мы подозревали, что он будет забавно компетентным, как Suzuki Grand Vitara, или, может быть, интересным, как Nissan Xterra, ориентированный на демографические группы.

Затем мы узнали, что Mazda будет активно участвовать в разработке дизайна — в конце концов, у компании есть версия под названием Tribute, которую мы анонсировали в майском номере, — и что Ford предложит Escape с более мощным из двух двигателей 3.0. литровых V-6, которые можно найти в Taurus: 200-сильный, 24-клапанный Duratec. Мы перестали зевать.

Но мы не ожидали, что автомобиль будет настолько хорош, как Escape, который обещает стать автомобильным сюрпризом 2000 года. это как минимум недорого. Но добавьте этот опциональный V-130 и его обильные 2.0 лошадиных сил и 6 фунт-фут крутящего момента, и вы привлекли наше внимание. Благодаря отличной управляемости, удобному, просторному и продуманному интерьеру, а также быстрой скорости в четверть мили за 200 секунды при скорости 200 мили в час, Escape XLT может быть самым умным внедорожником на рынке.

Его размеры кажутся правильными, несмотря на то, что он короче Honda CR-V в двух основных областях. 103.1-дюймовая колесная база Escape на 10 дюймов короче, а 173-дюймовая общая длина на 4.6 дюйма короче. Тем не менее, Escape кажется больше, чем CR-V. Заднее сиденье просторное, но у CR-V на один кубический фут больше места на заднем сиденье. С поднятыми задними сиденьями имеется 33 кубических фута места для хранения; со сложенными сиденьями можно получить колоссальные 63 кубических фута (по сравнению с 30 и 67 у CR-V). Поднимается заднее стекло или поднимается весь задний люк. Это большой маленький внедорожник.

Действительно, наш тестовый Escape XLT не дал нам особых поводов для жалоб. Шум ветра, кажется, исходит от зеркал заднего вида, люка, багажника на крыше и, возможно, внешних подножек, чем должен быть, и радиальные колеса P235/70TR-16 Firestone Wilderness HT, хотя, безусловно, хорошо справляются с тягой. отдел, создают довольно много дорожного шума.

Читайте также:
Обзор безопасности и помощи водителю Honda CR-V 2018 года

Хотя модель с механической коробкой передач имеет напольный переключатель передач, автоматическая коробка передач (четырехступенчатая Ford CD4E, обязательная для V-6) использует длинноходный рычаг переключения передач, который неудобен в использовании. А под этим переключателем слот для ключа зажигания скрыт, и его трудно найти на ощупь, но владельцы должны иметь возможность приспособиться к нему.

И хотя мы признаем тот факт, что Escape доступен с 15- или 16-дюймовыми колесами, немного раздражает, что запасное колесо, расположенное под полом сзади, является 17-дюймовым временным колесом, которое занимает почти столько же. пространство, как настоящий невременный запасной. Мы даем дополнительные баллы — во всяком случае, мысленно0 — автопроизводителям, которым удается поставить подходящую шину и диск в качестве запаски. Конечно, с тремя доступными комбинациями шин и колес Escape здесь было бы немного сложно, но это не кажется непреодолимым.

Есть много хороших вещей. Стиль уникален, красив и безошибочно напоминает грузовик Ford, хотя ему не хватает грубого вида, скажем, Nissan Xterra. Так и должно быть: Xterra с кузовом на раме на базе грузовика — более логичный выбор для Rubicon Trail, но его веретенообразная управляемость и жесткая езда делают его менее комфортным, чем Escape с цельным кузовом, для движения по дороге к Рубикону.

Относительно обычная независимая подвеска Escape предлагает отличный компромисс между плавностью хода и четкой управляемостью. Escape не хватает ощущения опьянения и дерганого руля, которые долгое время страдали от Explorer; что рулевое управление, хотя и быстрое, никогда не кажется резким. Тормоза, по словам тестировщика Фрэнка Маркуса, «феноменальны». Оснащенные ABS передние дисковые и задние барабанные крепления остановили 3550-фунтовый Escape со скорости 70 миль в час всего за 171 похвально не драматичный фут, превзойдя все другие серийные внедорожники, которые мы тестировали. Последний Nissan Xterra, который мы тестировали, проехал 199 футов, и мы подумали, что это приемлемо короткое расстояние.

На бездорожье Escape немного сложнее. По сути, это переднеприводный автомобиль с частичным задним приводом (подробности см. на стр. 7), Escape не имеет понижающей передачи и не может быть заблокирован в режиме полного привода. Это не означает, что он не может справиться с подавляющим большинством бездорожья, которое требуется большинству случайных владельцев внедорожников (а во многих случаях это не так).

Читайте также:
Первая поездка: Buick LaCrosse 2017 года

Узкий радиус поворота и достаточно большой дорожный просвет, не говоря уже о крутящем двигателе V-6, позволят владельцам Escape вдоволь покататься по бездорожью, но если вы много лазите по скалам. и вождение по грязной грязи, есть лучший выбор.

Эта полноприводная система Control Trac II позволяет Escape двигаться в переднеприводном режиме до тех пор, пока система не обнаружит проскальзывание колес, а затем передает до 100 процентов крутящего момента на задние колеса до тех пор, пока пробуксовка не прекратится. Есть переключатель «4×4 On», который быстрее включает задний привод, что лучше для тяжелых условий. При простом старте с места на полном газу на гравийной дороге было очень легкое, очень короткое проскальзывание колес при работе системы в автоматическом режиме и практически полное отсутствие проскальзывания при переключении системы на «4×4 вкл.».

Базовая переднеприводная модель XLS с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем Zetec и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач стоит от 18,160 XNUMX долларов. Это также включает в себя кондиционер, AM / FM-стерео с проигрывателем компакт-дисков, дистанционный вход без ключа, наклоняемый руль, электрические замки, окна и зеркала – не то, что вы ожидаете от модели для стриптиза.

За 19,710 3.0 долларов XLT предлагает вам такие приятные мелочи, как антиблокировочная система тормозов, алюминиевые колеса, круиз-контроль и противотуманные фары, которые будут раздражать ваших коллег-водителей на автострадах. 6-литровый V-1400 добавляет 1480 долларов к XLS и 1625 долларов к XLT (с более высококлассной консолью), а полноприводная система Control Trac добавляет XNUMX долларов.

Выберите XLT с V-6 и полным приводом, и вы автоматически получите пакет для буксировки прицепа класса II за 350 долларов, который увеличивает тяговое усилие с 2000 до 3500 фунтов, чего может быть недостаточно для некоторых покупателей внедорожников — даже V-6 Explorer может буксировать 5800 фунтов.

Наш Bright Red Clear-Coat Metallic Escape XLT был оснащен точно так же, как мы заказывали: V-6, кожаная отделка (870 долларов), люк с электроприводом (585 долларов), передние боковые подушки безопасности (345 долларов) и отличная аудиосистема MACH. (585 долларов США), который заменяет встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков чейнджером на шесть дисков, который также встроен в приборную панель и не занимает дополнительного места. За 25,750 0 долларов мы получаем полнофункциональный внедорожник, который с комфортом перевозит четырех двухметровых и их багаж, разгоняется от 60 до 8.8 миль в час за 24 секунды, справляется с любой погодой и расходует XNUMX мили на галлон на шоссе.

Читайте также:
2015 Mercedes-Benz E400 4MATIC Coupe Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Escape и Tribute, несомненно, установят новые стандарты для небольших внедорожников.

Вопреки тому, что вам скажут маркировка приборной панели, ваш продавец Ford Outfitter и даже пресс-материалы Ford, система Escape Control Trac II не предлагает полностью заблокированный полный привод. Скорее, эта полноприводная установка по требованию передает мощность только на заднюю ось, когда передние колеса проскальзывают. Вот как это работает:

В режиме «4×4 Auto» 100% крутящего момента передается на передние колеса, пока одно из них не пробуксовывает. Когда это происходит, муфта с вращающимися лезвиями (RBC) создает достаточное давление, чтобы активировать многодисковое сцепление, такое как в автоматической коробке передач, которое передает крутящий момент (до 100 процентов) на заднюю часть. В основе РБК находится «вентилятор» с тремя лопастями в камере, заполненной силиконовой жидкостью, подобной той, что используется в вязкостных муфтах. Вентилятор имеет форму предупреждающего символа радиации. Когда передние колеса проскальзывают, этот вентилятор вращается в жидкости, нагревая и расширяя ее, что создает давление для включения сцепления. Тогда сцепление, а не вязкая жидкость, несет бремя передачи крутящего момента.

Если установлено значение «4×4 вкл.», электромагнит приводит в действие небольшой блок сцепления, фиксируя шариковую рампу на входном валу. Теперь, когда передние колеса вращаются, они поворачивают шаровую рампу, которая перекрывает RBC и создает давление в том же многодисковом пакете сцепления. В режиме «4×4 On» задняя ось включается быстрее и надежнее. Однако передняя и задняя оси никогда не блокируются вместе, за исключением случаев проскальзывания передних колес. Таким образом, в крутых поворотах никогда не возникает рывков или заеданий, и нет необходимости в межосевом дифференциале.

Без самоблокирующихся дифференциалов возможно — например, с противоположными углами в полном обвисании и в воздухе — Escape полностью застрянет. И именно поэтому это не настоящее четыре-ба-четыре.

ФРАНК МАРКУС
Учитывая широкий спектр моделей внедорожников, которые Ford предлагает во всех формах и размерах, неудивительно, что есть много покупателей. Златовласки вокруг единодушно вздохнули и назвали этот маленький побег «в самый раз». Аккуратный и аккуратный снаружи, вместительный и не гремит внутри. Архитектура цельного кузова с передним приводом делает его красивым и легким, поэтому, когда приходит время изменить или перенаправить импульс, Escape готов и стремится угодить. Я думал, что мои сетчатки могут оторваться во время теста на торможение на скорости 70 миль в час — 171 фут для внедорожника?! Это территория спортивных автомобилей. В моей книге утес по-прежнему зло, но похоже, что у нас может появиться новое «меньшее из всех зол».

Читайте также:
2006 Volkswagen Passat Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

ТОНИ СВАН
Какая хуйня! Отличное рычание для побега, потрясающее самообладание на скользких поверхностях, рефлексы стрелка, мгновенные тормоза и звук выхлопа. Выглядит тоже неплохо, хотя и очень похож на внедорожник Ford. Если вам это не нравится, обратите внимание на Mazda Tribute — тот же автомобиль, может быть, даже лучше. Escape становится немного загруженным при боковом ветре, и будут некоторые придирки к шуму дороги и ветра. Но динамика этой установки должна компенсировать слабые заботы о слуховом комфорте. Escape с двигателем V-6 считается самым популярным автомобилем в сегменте небольших внедорожников. Он также считается внедорожником, который, наконец, сделает Jeep Cherokee устаревшим.

ДЖЕФФРИ ДВОРИН
Я не фанат спортивных автомобилей, особенно маленьких, шумных и маломощных. Несмотря на то, что Escape больше и мощнее, чем большинство его конкурентов, он не убедил меня покинуть корабль. Но я вижу, как он будет хорошо продаваться: его полезный размер идеально вписывается в модельный ряд Ford чуть ниже Explorer, и в этом автомобиле нет ничего, что можно было бы назвать начальным уровнем. На самом деле, это похоже на маленький Explorer. Да ведь он даже имитирует раздражающий рычащий звук 4.0-литрового V-6. Большое недоумение: почему Ford с его моделями Explorer, Expedition и Excursion не назвал его Exscape?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: