Ford Escape 2020 – технические характеристики нового компактного кроссовера, дата выхода

Это по-прежнему компактный кроссовер, но новый элегантный Escape четвертого поколения от Ford выглядит менее похожим на внедорожник, чем когда-либо прежде.

Джои Каппарелла Опубликовано: 2 апреля 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автосалон, Автомобиль, Автомашина, Автомобильный дизайн, Выставка, Высокопроизводительная машина, Событие, Внедорожник,

  • Компактный кроссовер Ford Escape — новинка 2020 года, с совершенно другим стилем, который делает его ниже и более похожим на автомобиль.
  • 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, а 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом опционально. Гибридные и подключаемые гибридные модели также присоединяются к линейке.
  • Газовые модели и гибрид поступят в продажу осенью 2019 года, а подключаемый гибрид Escape появится весной 2020 года.

Теперь, когда Ford начал поэтапный отказ почти от всех своих моделей легковых автомобилей, он рассчитывает на то, что сотни тысяч покупателей Focus, Fusion и Taurus захотят переключиться на многочисленные кроссоверы Blue Oval. Таким образом, нам кажется, что компания подстраховывает свои ставки, делая новый Ford Escape 2020 года более похожим на автомобиль, чем когда-либо прежде, с более низким и гладким дизайном, который по-прежнему сохраняет пропорции кроссовера, но отказывается от любых претензий на прочный внедорожник.

Более гладкая укладка

Начиная с четвертого поколения, уходящий Escape занимает второе место среди самых продаваемых автомобилей Ford в Соединенных Штатах после линейки пикапов F-серии. Но в гонке продаж он сильно отстал от своих ближайших конкурентов-компактных кроссоверов, уступив в продажах Chevrolet Equinox, Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4 в 2018 году. Поэтому неудивительно, что Теперь Ford идет в бой, вооруженный более полным арсеналом вариантов Escape: в дополнение к двум бензиновым двигателям с турбонаддувом и возрожденной гибридной модели Escape, которые поступят в продажу этой осенью, Ford также представляет гибридную модель с подключаемым модулем. модельный ряд, который поступит в продажу весной 2020 года. (Подробнее о гибридных моделях см. здесь.)

Хотя более короткие пропорции и более плавные линии нового Escape могут сделать его меньше, чем его предшественник, на самом деле он длиннее и шире. Крыша немного ниже, но внутреннее пространство увеличилось: Ford заявляет о значительном улучшении пространства для ног задних пассажиров и до 37.5 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями, что на 3.5 кубических фута больше, чем раньше. В негибридных моделях заднее сиденье теперь скользит вперед и назад по 6.0-дюймовой направляющей.

Читайте также:
20 лучших автомобилей Ford всех времен, часть 1 - полнометражный фильм - автомобиль и водитель

Варианты двигателей с турбонаддувом

Базовый двигатель нового Escape, 1.5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, используется совместно с новым европейским хэтчбеком Ford Focus, с которым он разделяет его базовую основу. Трехцилиндровый двигатель в кроссовере весом более 3000 фунтов может показаться немного неадекватным, но его 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента полностью конкурентоспособны с другими базовыми двигателями этого класса, и он может буксировать до 2000 фунтов. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передним или опциональным полным приводом. Деактивация цилиндра может отключить один из цилиндров и позволить ему работать как двухтактный при определенных обстоятельствах, что, по словам Форда, улучшает экономию топлива на 6 процентов (оценки Агентства по охране окружающей среды пока недоступны).

В отличие от RAV4, CR-V и Rogue, новый Escape по-прежнему предлагает модернизированный двигатель в качестве опции на более высоких уровнях отделки салона со значительно большей мощностью. Как и прежде, это 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 275 фунт-футов, что на пять лошадей больше, чем у этого двигателя уходящего Escape. Он также использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но поставляется только с полным приводом. Он может буксировать до 3500 фунтов.

Стандартные и дополнительные функции

В игре используется аналогичный набор уровней отделки салона, начиная с Escape S и заканчивая моделями SE, SEL и Titanium. 1.5-литровый двигатель является стандартным для моделей S, SE и SEL, а 2.0-литровый — опционально для SEL, в то время как Titanium входит в стандартную комплектацию в качестве гибрида и предлагает 2.0T в качестве опции. Гибрид также предлагается в комплектации SE Sport.

Подобно некоторым конкурентам, Ford сделал набор функций помощи водителю CoPilot360 стандартным для всех моделей. Это включает в себя мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при парковке являются дополнительными для топовой модели Titanium.

Все комплектации, кроме базовой S, оснащены 8.0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а возможность 4G LTE Wi-Fi является стандартной для всех моделей. Также есть дополнительная 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, доступная в комплектациях SE и выше. Порты USB-C доступны в дополнение к стандартным портам USB, а также имеется дополнительная аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками.

Читайте также:
Toyota Prius 2021 года отмечает 20-летие выпуска Special Edition в США

Ford еще не опубликовал цены на новый Escape 2020 года, но мы держим пари, что он будет стоить так же, как и его предшественник, начиная примерно с 25,000 40,000 долларов и достигая более XNUMX XNUMX долларов со всеми дополнительными функциями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: