Ford Edge Titanium 2019 года: надежный 2-рядный вариант среди среднеразмерных внедорожников

Хотя Ford Edge далеко не новый, он остается лучшим двухрядным кроссовером автопроизводителя.

2019 ford edge титановый полный привод

Два крепких бородатых мичиганца и калифорнийец с длинным торсом удобно умещаются на заднем сиденье Ford Edge 2019 года. И это не неловкое положение бедра к бедру, плечом к плечу, которое является нормой в этом кроссовере среднего размера. С 54 кубическими футами пассажирского пространства во втором ряду в Ford’s Edge достаточно места, чтобы трое взрослых мужчин могли растянуться по дороге в стейк-хаус и, что более впечатляюще, даже по дороге домой после ти-бонов и рибай.

Это было неожиданное откровение. Ford представил второе поколение Edge в 2015 году, и его внешние размеры затмевают размеры растущего списка конкурентов, в который теперь входят новые Honda Passport и Chevrolet Blazer. Класс среднеразмерных пятиместных кроссоверов набирает обороты, а Edge остается популярным благодаря вместительному салону, достойной производительности и утонченному характеру.

Новый внешний вид и функции безопасности

Edge значительно больше компактного Ford Escape, но меньше трехрядного Explorer. Несколько скромных изменений на 2019 год включают в себя освеженный внешний вид с более широкой решеткой радиатора, обновленные передний и задний бамперы, новый дизайн колес и измененные фары и задние фонари. Внешний вид нашего полноприводного Edge Titanium Ruby Red с мощными 20-дюймовыми колесами (19 в стандартной комплектации) вызвал неоднозначные отзывы. В то время как некоторые из нас ценят курносый нос Форда, узкие пропорции и короткую теплицу, другие видят раздутый хэтчбек.

По сравнению

Что еще более важно, все модели Edge 2019 года, включая SE начального уровня, теперь стандартно поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо предыдущей шестиступенчатой, а также с набором функций Ford Co-Pilot360 для помощи водителю. Каждый Edge получает автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматические фары дальнего света. Обширная группа оборудования 4150A стоимостью 301 долларов США на нашем тестовом автомобиле стоимостью 48,085 XNUMX долларов США включает в себя помощь в уклонении от рулевого управления, адаптивный круиз-контроль и улучшенную помощь при парковке, а также панорамный люк на крыше и дополнительные предметы роскоши.

Читайте также:
Volvo C2011 R-Design 30 года быстро развернулся

Внутри Ford также изменил дизайн центральной консоли внедорожника, заменив традиционный рычаг переключения передач на поворотный блок от седана Fusion. Циферблат с накаткой работает с удовлетворительным весом и экономит место, но истинным преимуществом является то, что больше не нужно выбирать парковку перед выходом из автомобиля; бортовой компьютер делает это за вас, когда вы глушите двигатель. В остальном интерьер внедорожника не изменился и кажется немного устаревшим благодаря глубокой приборной панели, толстым стойкам и рулевому колесу небольшого диаметра. Инструментарий Edge также показывает свой возраст: центральный аналоговый спидометр расположен между двумя небольшими, трудно читаемыми цифровыми дисплеями, один из которых можно настроить для отображения крошечного тахометра, который нам часто приходилось щуриться, чтобы расшифровать. Тем не менее, комфорт сидений — это знак плюса.

Значительно улучшенная трансмиссия

Хедлайнером Edge 2019 года является новая полноприводная модель ST мощностью 335 л.с., которая является первым внедорожником от инженеров Ford Performance. Он заменяет предыдущую модель Sport и является единственной версией, оснащенной 2.7-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Все остальные модели Edge (SE, SEL и Titanium) поставляются только с 250-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л. внутри кабины.

Передний привод является стандартным для моделей с четырьмя цилиндрами, но полный привод доступен за дополнительные 1995 долларов. Полноприводные модели также получают подрулевые лепестки (не так распространены в этом классе, как должны бы быть), которые помогают водителю управлять превосходной новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Переключение происходит плавно, а дополнительные передаточные числа заметно улучшают реакцию и ускорение в городе, даже если настройка может быть немного медленной, чтобы инициировать понижение передачи. Преимущества восьмиступенчатой ​​коробки передач еще больше усиливаются за счет спортивного режима трансмиссии, который активируется с помощью кнопки в центре ручки переключения передач, что помогает ей дольше удерживать пониженную передачу.

Оценки экономии топлива также немного улучшились по сравнению с прошлым годом. Полноприводные 2.0-литровые модели расходуют по оценкам EPA 21 милю на галлон по городу и 28 миль на галлон по трассе. Тем не менее, двигатели Ford EcoBoost печально известны тем, что выпивают, как V-8 с большим блоком, когда вы едете с тяжелой правой ногой, и мы виноваты в этом, офицер: мы в среднем потребляли всего 16 миль на галлон, пока тестировали нашу тестовую машину на 550 миль. И Titanium не намного лучше показал себя в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, где он показал 25 миль на галлон, что на 3 мили меньше его рейтинга EPA.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 1963B 356 Super 1600 года выпуска.

Изысканный в скромном темпе

С крутящим моментом в 280 фунт-футов, достигающим пика при 3000 об / мин, турбочетверка Edge не чувствует себя чрезмерно обложенной тяжелыми 4357 фунтами внедорожника. У него много тяги, а у Edge спокойное, расслабленное поведение, которое мы привыкли ценить во время регулярных круизов. Edge разгоняется до 60 миль в час за 6.8 секунды и преодолевает четверть мили за 15.3 секунды со скоростью 91 миля в час — примерно на секунду меньше показателей, которые мы зафиксировали для нового Edge ST. Этого времени достаточно, чтобы обычный мидпак Edge оказался среди конкурентов.

Отчасти благодаря акустически изолирующим боковым стеклам спереди, в салоне исключительно тихо. 2.0-литровый хорошо изолирован от салона даже при полностью открытой дроссельной заслонке, а поездка в целом мягкая и комфортная. Есть некоторая резкость удара по более крупным неровностям дорожного покрытия, но легкое и быстрое рулевое управление позволяет Edge довольно точно размещаться на дороге.

Тем не менее, разгонитесь с Edge дальше шести десятых по извилистой горной дороге, и его динамика начнет разваливаться. Рулевое управление немеет, подвеска начинает чувствовать себя сильно недостаточно демпфированной, а тормоза внедорожника легко готовятся. Он по-прежнему может поддерживать приличный темп, но управлять им уже не доставляет удовольствия, а опыт не внушает доверия. На испытательном треке он застрял на скользящей площадке с 0.83 г сцепления и остановился со скорости 70 миль в час на 183 футах, и ни одна из этих цифр не является чем-то, чем можно было бы похвастаться.

Edge остается лучшим внедорожником Ford с пятью пассажирами. Он просторный и утонченный, и работает прилично, хотя и начинает показывать свой возраст в классе, в котором сейчас представлен ряд более свежих дизайнов. Усовершенствования Ford в 2019 году позволяют Edge оставаться относительно конкурентоспособным на данный момент, но часы Blue Oval тикают, чтобы вернуть этот среднеразмерный автомобиль в один ряд с его горячо оспариваемым классом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Форд Эдж Титаниум Полный привод

Читайте также:
Протестировано: полноразмерные внедорожники Детройта 2000 года и каньоны Аризоны

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
48,085 41,850 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
122 куб. дюймов, 1999 куб.см
Питания
250 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
280 фунт-фут @ 3000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/12.4-дюймовый диск
Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season, 245/50R-20 102V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 188.8 в
Ширина: 75.9 в
Высота: 68.3 в
Пассажирский объем: 110 куб. футов
Объем груза: 39 куб футов
Снаряженная масса: 4357 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.0 секунды
От нуля до 120 миль в час: 33.1 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.6 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.8 с.
¼ мили стоя: 15.3 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, C / D оценка): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Дальность по шоссе: 460 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/21/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: