Ford EcoSport такой же, как Fiesta, только прочнее – Новости – Автомобиль и водитель

Автомашина, Автомобильное зеркало, Рулевая часть, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Рулевое колесо, Наземное транспортное средство, Транспорт, Автомобиль, Электронное устройство,

Маневрирование в городском потоке может показаться путешествием по джунглям, по крайней мере, так кажется дизайнерам автомобилей и маркетологам. Разве не уместно, чтобы безобидные малолитражки напоминали миниатюрные внедорожники? Ford решил, что это так, и теперь бренд запустил свой EcoSport на базе Fiesta в Европе. Работает от 123-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 1.0 л.с.; 108-сильный 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель; или 89-сильный 1.5-литровый турбодизель, этот кроссовер представляет собой эффективную маленькую малолитражку. Он также имеет более высокий дорожный просвет, багажник на крыше и полноразмерное запасное колесо, установленное на задней двери багажника.

Язык стиля EcoSport аккуратно вписывается в текущий модельный ряд Ford, с угловатыми линиями, тонкими фарами и решеткой радиатора, которая в равной степени является частью Hyundai и Aston Martin. EcoSport является младшим братом Escape и имеет много общего со своим старшим братом. Большая новость с EcoSport заключается в том, что он привносит в Европу множество возможностей подключения и телематики Ford. Бренд особенно гордится возможностью водителя голосового управления приложениями для смартфонов.

Но означает ли EcoSport серьезный внедорожный бизнес? Конечно нет. Форд называет его внедорожником, но, как ни странно, говорит о его «вездеходной привлекательности», а не о реальных возможностях. Возможно, это хорошо, что этот маленький кроссовер оснащен системой экстренной помощи SYNC. В случае, если его водитель действительно потеряется в запутанном пригородном ландшафте или попадет в аварию, кроссовер точно определит свое местоположение и уведомит службы экстренной помощи.

EcoSport будет продаваться в Южной Америке, Индии и Европе, но о выходе на рынок США пока ничего не сообщается. Рынок автомобилей такого размера чрезвычайно чувствителен к цене. Но если цены на топливо поднимутся, вполне возможно, что Ford будет продавать его здесь, как и другой автомобиль на базе Fiesta, гибридный малолитражный автомобиль C-Max. В свете этого и недавней глобальной стратегии Ford продажа EcoSport в Штатах имеет определенный смысл. Но маркетинг и позиционирование продукта — это тоже топографический кошмар; вероятно, даже EcoSport, способный «ехать куда угодно», будет с трудом преодолевать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: