Ford Econoline или Ford E-серии включает в себя множество полноразмерных фургонов. Серия E с гордостью имеет 59-летний производственный цикл, и только Ford F-серии, которая была разработана в 1948 году и до сих пор продолжает производство, пережила серию Econoline с точки зрения моделей Ford.
Автор Hearst Autos Research Опубликовано: 23 июня 2020 г.
Ford Econoline или Ford E-серии включает в себя множество полноразмерных фургонов. Серия E с гордостью имеет 59-летний производственный цикл, и только Ford F-серии, которая была разработана в 1948 году и до сих пор продолжает производство, пережила серию Econoline с точки зрения моделей Ford. В период с 1961 по 2005 год Ford производил серию E на заводе Lorain Assembly в Лорейне, штат Огайо, в конечном итоге переехав в последующие места, включая сборочный завод в Огайо в Эйвоне, штат Огайо.
Предыстория Ford Econoline
Серия E появилась в 1961 году как замена фургону Ford F-серии, и с тех пор производится четыре поколения автомобилей серии E. Наряду с грузовым и пассажирским фургоном Ford также производил серию E в виде фургона с вырезом и шасси без кузова.
Фургоны серии E были самыми продаваемыми моделями в США в период с 1980 по 2015 год после прекращения производства модельного ряда. Это составляет почти 80 процентов доли сегмента рынка за это время. Ford Transit заменил грузовые и пассажирские фургоны Econoline в моделях 2015 года. С тех пор Ford производил только шасси в разобранном виде и в разрезе для серии E.
Econoline первого поколения
Согласно отрывку из Форд Транзит: 50 лет Питера Ли, Ford Econoline дебютировал 21 сентября 1960 года, положив начало первому поколению E-серии. Econoline начал свою разработку в виде эскизов дизайна в 1957 году и был представлен как грузовой фургон, пассажирский фургон и пикап.
В другом отрывке, найденном в Пикапы Форд Стив Стэтхэм , серия E была представлена вместе с фургоном Chevrolet Corvair в 1961 году и прославилась несколькими различными прецедентами дизайна, которые были приняты в последующих конструкциях американских фургонов. Среди них были модели Chevy Van и Dodge A100, а также европейский Ford Transit. Ford принял для своего фургона конфигурацию со средним расположением двигателя, но он остался автомобилем с передним управлением. Большая задняя дверь и плоский пол позволили увеличить грузоподъемность, поскольку двигатель Econoline располагался между передними сиденьями, а не за задней осью, как у Corvair.
Econoline второго и третьего поколения
Выпуск второго поколения фургонов Econoline был отложен почти на четыре месяца до января 1968 года из-за продолжительной забастовки профсоюзов работников автомобильной промышленности в 1967 году. Затем Форд решил назвать его моделью 1969 года, а не моделью 1968 или 1968-1. /2 модель. Второе поколение Econoline стало более тяжелым транспортным средством, оставив позади свои оригинальные корни Ford Falcon, и разделило немало недавно разработанных основ с полноразмерными пикапами Ford F-серии.
Econoline и Club Wagon были полностью переработаны в 1975 году. Это сделало Ford первым американским производителем автомобилей, который адаптировал конструкцию кузова на раме к полноразмерному фургону, основанному на совершенно новом шасси. Это позволило Econoline стать популярным как самостоятельно, так и в качестве основы для последующих автомобилей.
Популярность серии E как шасси в разрезе росла, и эта конструкция послужила основой для машин скорой помощи, а также нескольких различных типов автобусов и грузовиков. Поскольку серии E и F использовали одну и ту же трансмиссию, начались переделки полноприводных автомобилей на вторичном рынке. В 1970-х годах Econoline приобрел популярность благодаря использованию в переоборудовании фургонов. Поскольку Econoline был скудно оборудован, владельцы могли настроить роскошный интерьер и экстерьер.
Четвертое поколение Econolines
По данным AutoBlog, в июне 2014 года, когда Ford Transit начал производство в Северной Америке, производство грузовых и пассажирских фургонов серии E было прекращено. Тем не менее, Econoline продолжает производиться для коммерческих рынков с 2015 года, а серия E по-прежнему доступна в конфигурациях шасси с вырезами и раздетыми деталями. Ford выпустил свои первые версии Econolines в производстве в 2019 году, и в их число вошли несколько обновлений:
- Изменения трансмиссии
- Новая рулевая колонка
- Обновления конфигурации проводки
- Улучшенный функционал оборудования
Ford рассчитывает продолжить производство Econoline в 2021 модельном году.
Текущее производство (с 2015 г. по настоящее время)
По данным Ford Authority, в линейке E-серии 2019 года было доступно только версии шасси в разрезе. Таким образом, покупатели автомобилей, которые ищут шасси с кабиной, возможно, должны будут вместо этого рассмотреть шасси с кабиной Ford Transit. Transit 350 и 350 hd также продаются как шасси с кабиной в разрезе.
Еще одним важным событием 2019 года стало представление Ford обновленного Econoline для производства 2021 года, анонс которого был сделан во время Международной выставки рабочих грузовиков 2019 года. Серия E 2021 года останется в производстве только с кабиной в разрезе и заменит 6.8-литровый V-10 Triton на совершенно новый 7.3-литровый V-8. В настоящее время нет объявления о выборе передачи. Кроме того, приборная панель получила новое обновление комбинации приборов (первое с моделей 2009 года) и новую конфигурацию рулевой колонки (первое обновление рулевого управления с 1997 года). Ford добавил больше обновлений, в том числе:
- Bluetooth совместимость
- Вспомогательные входы
- USB-входы
- Управление аудиосистемой на руле
Цены на б/у Econolines
По данным Edmunds.com, подержанные грузовые фургоны Ford E-серии получили средний балл 4.1 из 5 звезд на основе 51 отзыва.
Стоимость подержанного груза Econoline может варьироваться от 5999 до 15,999 350 долларов. Имейте в виду, что пробег и состояние автомобиля, как правило, влияют на цену. Ford E-2014 super duty поставляется не только как грузовой, но и как пассажирский фургон. Цена покупки подержанного E-350 Super Duty 7848 года может варьироваться от 22,944 до 13 350 долларов, а рейтинг топлива EPA составляет 2014 миль на галлон. Это последний год для сверхмощного E-XNUMX, поскольку он был снят с производства в XNUMX году.
Вот еще несколько ценовых категорий для нескольких разных фургонов E-серии:
- 2019 Econoline: 43,109 XNUMX долларов
- 2019 Econoline в разрезе: 41,374 XNUMX доллара.
- 2013 Econoline: 12,985 XNUMX долларов
- Универсальный грузовик Econoline 2011 года: 34,944 XNUMX доллара США.
- Грузовой фургон Econoline 2011 года: 18,200 XNUMX долларов.
- 2007 Econoline: 9443 XNUMX долларов
Даже несмотря на то, что в ближайшие годы будет доступна только серия E для коммерческого использования, все еще существует много аналогичных моделей Ford, таких как серия F, которые могут удовлетворить большую часть потребностей повседневного водителя.