Ford Econoline: история и предыстория

Ford Econoline или Ford E-серии включает в себя множество полноразмерных фургонов. Серия E с гордостью имеет 59-летний производственный цикл, и только Ford F-серии, которая была разработана в 1948 году и до сих пор продолжает производство, пережила серию Econoline с точки зрения моделей Ford.

Автор Hearst Autos Research Опубликовано: 23 июня 2020 г.

Ford Econoline или Ford E-серии включает в себя множество полноразмерных фургонов. Серия E с гордостью имеет 59-летний производственный цикл, и только Ford F-серии, которая была разработана в 1948 году и до сих пор продолжает производство, пережила серию Econoline с точки зрения моделей Ford. В период с 1961 по 2005 год Ford производил серию E на заводе Lorain Assembly в Лорейне, штат Огайо, в конечном итоге переехав в последующие места, включая сборочный завод в Огайо в Эйвоне, штат Огайо.

Предыстория Ford Econoline

Серия E появилась в 1961 году как замена фургону Ford F-серии, и с тех пор производится четыре поколения автомобилей серии E. Наряду с грузовым и пассажирским фургоном Ford также производил серию E в виде фургона с вырезом и шасси без кузова.

Фургоны серии E были самыми продаваемыми моделями в США в период с 1980 по 2015 год после прекращения производства модельного ряда. Это составляет почти 80 процентов доли сегмента рынка за это время. Ford Transit заменил грузовые и пассажирские фургоны Econoline в моделях 2015 года. С тех пор Ford производил только шасси в разобранном виде и в разрезе для серии E.

Econoline первого поколения

Согласно отрывку из Форд Транзит: 50 лет Питера Ли, Ford Econoline дебютировал 21 сентября 1960 года, положив начало первому поколению E-серии. Econoline начал свою разработку в виде эскизов дизайна в 1957 году и был представлен как грузовой фургон, пассажирский фургон и пикап.

В другом отрывке, найденном в Пикапы Форд Стив Стэтхэм , серия E была представлена ​​​​вместе с фургоном Chevrolet Corvair в 1961 году и прославилась несколькими различными прецедентами дизайна, которые были приняты в последующих конструкциях американских фургонов. Среди них были модели Chevy Van и Dodge A100, а также европейский Ford Transit. Ford принял для своего фургона конфигурацию со средним расположением двигателя, но он остался автомобилем с передним управлением. Большая задняя дверь и плоский пол позволили увеличить грузоподъемность, поскольку двигатель Econoline располагался между передними сиденьями, а не за задней осью, как у Corvair.

Читайте также:
Какие автомобили с самой высокой мощностью?

Econoline второго и третьего поколения

Выпуск второго поколения фургонов Econoline был отложен почти на четыре месяца до января 1968 года из-за продолжительной забастовки профсоюзов работников автомобильной промышленности в 1967 году. Затем Форд решил назвать его моделью 1969 года, а не моделью 1968 или 1968-1. /2 модель. Второе поколение Econoline стало более тяжелым транспортным средством, оставив позади свои оригинальные корни Ford Falcon, и разделило немало недавно разработанных основ с полноразмерными пикапами Ford F-серии.

Econoline и Club Wagon были полностью переработаны в 1975 году. Это сделало Ford первым американским производителем автомобилей, который адаптировал конструкцию кузова на раме к полноразмерному фургону, основанному на совершенно новом шасси. Это позволило Econoline стать популярным как самостоятельно, так и в качестве основы для последующих автомобилей.

Популярность серии E как шасси в разрезе росла, и эта конструкция послужила основой для машин скорой помощи, а также нескольких различных типов автобусов и грузовиков. Поскольку серии E и F использовали одну и ту же трансмиссию, начались переделки полноприводных автомобилей на вторичном рынке. В 1970-х годах Econoline приобрел популярность благодаря использованию в переоборудовании фургонов. Поскольку Econoline был скудно оборудован, владельцы могли настроить роскошный интерьер и экстерьер.

Четвертое поколение Econolines

По данным AutoBlog, в июне 2014 года, когда Ford Transit начал производство в Северной Америке, производство грузовых и пассажирских фургонов серии E было прекращено. Тем не менее, Econoline продолжает производиться для коммерческих рынков с 2015 года, а серия E по-прежнему доступна в конфигурациях шасси с вырезами и раздетыми деталями. Ford выпустил свои первые версии Econolines в производстве в 2019 году, и в их число вошли несколько обновлений:

  • Изменения трансмиссии
  • Новая рулевая колонка
  • Обновления конфигурации проводки
  • Улучшенный функционал оборудования

Ford рассчитывает продолжить производство Econoline в 2021 модельном году.

Текущее производство (с 2015 г. по настоящее время)

По данным Ford Authority, в линейке E-серии 2019 года было доступно только версии шасси в разрезе. Таким образом, покупатели автомобилей, которые ищут шасси с кабиной, возможно, должны будут вместо этого рассмотреть шасси с кабиной Ford Transit. Transit 350 и 350 hd также продаются как шасси с кабиной в разрезе.

Читайте также:
Типы названий автомобилей: все, что вам нужно знать

Еще одним важным событием 2019 года стало представление Ford обновленного Econoline для производства 2021 года, анонс которого был сделан во время Международной выставки рабочих грузовиков 2019 года. Серия E 2021 года останется в производстве только с кабиной в разрезе и заменит 6.8-литровый V-10 Triton на совершенно новый 7.3-литровый V-8. В настоящее время нет объявления о выборе передачи. Кроме того, приборная панель получила новое обновление комбинации приборов (первое с моделей 2009 года) и новую конфигурацию рулевой колонки (первое обновление рулевого управления с 1997 года). Ford добавил больше обновлений, в том числе:

  • Bluetooth совместимость
  • Вспомогательные входы
  • USB-входы
  • Управление аудиосистемой на руле

Цены на б/у Econolines

По данным Edmunds.com, подержанные грузовые фургоны Ford E-серии получили средний балл 4.1 из 5 звезд на основе 51 отзыва.

Стоимость подержанного груза Econoline может варьироваться от 5999 до 15,999 350 долларов. Имейте в виду, что пробег и состояние автомобиля, как правило, влияют на цену. Ford E-2014 super duty поставляется не только как грузовой, но и как пассажирский фургон. Цена покупки подержанного E-350 Super Duty 7848 года может варьироваться от 22,944 до 13 350 долларов, а рейтинг топлива EPA составляет 2014 миль на галлон. Это последний год для сверхмощного E-XNUMX, поскольку он был снят с производства в XNUMX году.

Вот еще несколько ценовых категорий для нескольких разных фургонов E-серии:

  • 2019 Econoline: 43,109 XNUMX долларов
  • 2019 Econoline в разрезе: 41,374 XNUMX доллара.
  • 2013 Econoline: 12,985 XNUMX долларов
  • Универсальный грузовик Econoline 2011 года: 34,944 XNUMX доллара США.
  • Грузовой фургон Econoline 2011 года: 18,200 XNUMX долларов.
  • 2007 Econoline: 9443 XNUMX долларов

Даже несмотря на то, что в ближайшие годы будет доступна только серия E для коммерческого использования, все еще существует много аналогичных моделей Ford, таких как серия F, которые могут удовлетворить большую часть потребностей повседневного водителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: