Ford Drift Stick для Focus RS позволяет использовать электронный электронный тормоз | Новости | Автомобиль и водитель

Форду должно быть очень нравится слово «дрифт», а также описываемое им скольжение автомобиля. Полноприводный хот-хэтч Ford Focus RS с турбонаддувом имеет режим Drift, в котором больше мощности передается на заднюю ось, чем обычно, и распределяется между левым и правым задними колесами, чтобы обеспечить глупую дымную избыточную поворачиваемость. Теперь владельцы RS могут добавить больше дрифта в виде совершенно новой «Drift Stick» от Ford Performance, представленной на выставке SEMA 2017.

Этот виджет представляет собой быстродействующий стояночный тормоз с электронным управлением, который позволяет водителям Focus RS потянуть за рычаг и заблокировать задние колеса, чтобы начать занос. Если вы когда-либо видели одно из видео Кена Блока Gymkhana, концепция должна быть вам знакома, только в автомобилях Блока используется усиленный тормоз заднего моста с гидравлическим приводом. Поскольку установка аналогичной установки на обычный автомобиль затруднена, Форд предложил другое, более простое в реализации решение.

По большей части Drift Stick состоит из дополнительного кода, который загружается в электронный мозг RS через диагностический порт. Входящий в комплект алюминиевый рычаг установлен на конце существующей рукоятки механического стояночного тормоза RS, хотя они работают независимо и воздействуют на отдельные системы. А именно, вытягивание ручки дрифта не только блокирует задние тормоза, но и отделяет заднюю ось от передней. Presto, у вас есть начало заноса, штопора или просто действительно нестабильного прямолинейного торможения с полным взаимодействием антиблокировочной системы тормозов и трансмиссии. Поскольку муфты полноприводной системы, которые передают мощность на заднюю ось в закрытом состоянии, остаются разомкнутыми во время каждого рывка рукоятки дрифта, вы можете не выключать газ; не нужно хвататься за событие.

Прежде чем вы отправитесь покупать комплект Ford Drift Stick за 999 долларов, имейте в виду, что автопроизводитель намеревается использовать эту функцию «только для трека». В то же время ничто — за исключением, возможно, действующих законов — не мешает вам выдергивать стояночный тормоз при движении по городу, так что вы можете халтурить по своему усмотрению, хотя мы вам этого не говорили. И Ford даже выполнит гарантию вашего Focus RS с установленной рукоятью для дрифта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: